...

Грязные штаны и футболку я забросила в ванную, чтобы постирать, когда буду принимать душ. Вместо них из шкафа возникли рваные джинсовые бриджи и белая майка. Что же касается обуви, то я с сожалением вынуждена была признать, что из-за песчаного двора, мне придется теперь носить только закрытую обувь и, скорее всего, без каблука. Я достала из-под кровати свои самые старые, потертые, без шнурков кеды. Пусть хотя бы состояние моей обуви соответствует этому месту. Облачившись в это прекрасное одеяние, я вернулась в столовую. Мама воодушевленно грузила тарелки в посудомойку. Видимо заметив мое появление, мама как будто невзначай добавила:
-Кстати, они придут к двенадцати.
Я только открыла рот, чтобы сообщить, что уже двадцать минут первого, как раздался звонок в дверь, вернее это было скорее похоже на бой колоколов. Мама бросила тарелку на пол и со всех ног бросилась в холл. Я, с трудом пытаясь не отставать, побежала за ней.
Входная дверь на удивление легко открылась, позволяя дневному свету проникнуть в холл.
-Привет, Саймон! – широченно улыбнулась мама вошедшему темнокожему мужчине.
-С новосельем, Хелен, - весело ответил он.
Они по-дружески обнялись, а я с трудом сдержала замечание, что они могут и не конспирироваться в моем присутствии.
-А это Рэйчел Кьюрри, я права? – приветливо поинтересовалась мама, глядя на гостью, созерцавшую всех нас с порога. Это была смуглая невысокая девочка с темно-каштановыми волосами, собранными в пучок на затылке. На ней была розовая кофточка с большим круглым вырезом и бежевая джинсовая мини-юбка, а на ногах красовались розовые туфли на огромных шпильках. Сережки по размерам не уступали вырезу. Но весьма странным было то, что на лице девочки, кроме еле заметного блеска для губ, не было макияжа. Она лучезарно улыбнулась и протянула маме руку.
-Да, миссис Лавдэй, рада встретиться с Вами.
«Обаяшка», - улыбнулась я краешком губ.
-Я тоже рада тебя видеть, - мама ответила рукопожатием, - только, пожалуйста, «Хелен» и «ты».
-А ты Вероника? – обратилась Рэйчел ко мне.
-Да, приятно познакомиться, - я пожала протянутую руку Рэйчел.
Рукопожатие у Рэйчел было какое-то слишком нежное. Не слабое, не холодное, не влажное … в общем, абсолютно не противное, но слишком нежное. Настолько, что, пожимая ее руку, я боялась невзначай сломать ей пальцы. Кажется, мое чутье правильно подсказывало о том, что мы не найдем общих тем для обсуждения. Потому что мы чересчур разные. У нас даже рукопожатия диаметрально противоположные!
-Ладно, девочки, - улыбнулась мама, обрадованная, казалось, установившимся между мной и Рэйчел взаимопониманием, - мы с Саймоном пойдем смотреть дом, а вы пока пообщайтесь тут.
И они ушли, а я осталась наедине с Рэйчел. Она немного наклонила голову, видимо разглядывая меня. Я переступила с ноги на ногу. Надо бы что-нибудь сказать, а то как-то даже неловко. Но Рэйчел все-таки решила спасать ситуацию.
-Знаешь, я слышала истории про этот дом. Ну, про НЛО.
-Значит, все-таки НЛО? – уточнила я.
-Или вампир, или привидение. Небольшая разница. Так это правда?
Ладно, попугаем ее.
-Да, правда. Синенькие такие.
-Ух-ты, - промямлила Рэйчел, вытаращив глаза, - ты сама видела?
Вместо ответа я пожала плечами. Вру я, честно говоря, не самым лучшим образом, поэтому предпочла не рисковать и молчать.
-И что оно такое? – неожиданно недоверчиво спросила девочка.
Я усмехнулась, пытаясь показать, что недоверие выглядит глупо. Смешок, должна сказать, вышел очень даже убедительный. Рэйчел выжидающе скрестила руки на груди. Тут я вспомнила про комнату в конце коридора, которую вчера так и не открыла. Все ключи, как я уже успела заметить, висели на крючочках возле двери. Их там было очень много, но к счастью все с подписями: «гараж», «входная дверь», «подвал», «кладовка» и связка из трех ключей с многозначительной надписью «просто комнаты». Я схватила эту связку и помчалась к загадочной двери.
-Ты куда? – непонимающе поинтересовалась Рэйчел.
-Хочу открыть дверь.
-Дверь куда?
-Да я сама не в курсе, - отмахнулась я.
Кьюрри недовольно фыркнула. Непонятно, что ее не устраивало. Как я должна была отвечать ей? Придумать что-то или соврать? Или она думала, что я по каким-то непонятным причинам решила скрыть содержимое комнаты? Если так, то по каким интересно?
К двери я прибежала на минуту раньше, чем Рэйчел. Вернее, я прибежала, а она грациозно подошла. Передвигаться как-либо по-другому девочке не позволяли шпильки. «И снова здравствуй», - прошипела я двери и вставила ключ в замочную скважину.
-Может не тот ключ? – с надеждой и нетерпением спросила Рэйчел, спустя несколько минут моих отчаянных попыток отворить дверь.
-Нет, точно этот. Он единственный соответствует форме замка, - прорычала я, пиная ногой резное дерево.
-Тогда, может, разрешишь мне попробовать? – спросила Кьюрри и, не дожидаясь моего отрицательного ответа, нагло отпихнула меня в сторону.
Опешив от возмущения, я даже забыла сопротивляться и просто замерла в ожидании. Но не прошло и трех секунд, как послышался щелчок, и Рэйчел победоносно помахала ключами в воздухе.
-Надо было просто потянуть дверь на себя.
-Спасибо, - буркнула я, забирая у Кьюрри связку ключей.
Толкнув дверь, я вошла внутрь. Передо мной открылся большой зал, чуть просторней, чем моя комната. Посреди него стояли три просиженных тряпичных дивана и два таких же кресла. С потолка свисала большая люстра с электрическими лампами – видимо предыдущие хозяева все-таки немного позаботились об этом помещении. Но в абсолютный восторг меня привел стоящий возле стены огромный настоящий орган. Я раньше никогда не играла на настоящем органе, только слышала, как другие играют. А теперь, наконец-то мне самой представилась такая возможность. От радости и гордости у меня даже перехватило дыхание, но Рэйчел, почему-то не разделяла моего счастья.
-Пара вонючих диванов и старый орган? – переспросила она, не скрывая отвращения.
-Я не понимаю твоего разочарования! Неужели ты ждала увидеть тайную нарколабораторию или руины Помпеи?
-Нет, конечно, но все же что-то хоть немного интересное.
-Можешь считать это место биологической лабораторией, - предложила я.
-Ты имела в виду «энтомологической»? Неплохая идея, но я не интересуюсь клопами.
Я решила умолчать о том, что понятие биология охватывает собой и такой раздел, как энтомология. Зачем лишать человека невинных радостей?
-Ты, наверное, прекрасно себя здесь чувствуешь, среди термитов и других насекомых, - будничным тоном добавила Рэйчел.
Я снова задохнулась от возмущения. Из недр моей словесной сдержанности наружу просились самые грубые и оскорбительные слова, которые только можно было себе вообразить. Она говорит мне это почти без намеков в первый же день знакомства! Что же будет дальше?!
-Может, ты пойдешь и скажешь это своему папе?
-А ты, похоже, не фанатка правил приличия, - заметила она.
-Знаешь, мне кажется, что кому-кому, но тебе об этом рассуждать, - парировала я.
Рэйчел хмыкнула и сжала губы.
-С тобой не так уж легко разговаривать, знаешь ли.
-Это зависит от темы, количества общих интересов и, конечно, от собеседника.
-С темой и собеседником мне не очень-то повезло! – плохо скрывая раздражение, заявила Кьюрри.
-Уверена, что тебе не повезло?
-А, по-твоему – тебе?
-Именно так! – отрезала я.
-Невыносимо! – воскликнула Рэйчел и зашагала прочь из зала.
-Приятно заблудиться, - напутствовала я вслед.
В ответ из коридора послышалось невнятное бурчание.
Интересно, дойдет ли Рэйчел до мамы и Саймона или потеряется в здешних лабиринтах и устроит тихую истерику? Да нет, истерики у нее не будет, по крайней мере тихой. Но скорее она легко найдет выход из этой ситуации, я уверена.
А что касается меня, то самое лучшее, что я сейчас могу сделать – это запереться в своей комнате, включить магнитофон… нет, включить iPod, чтобы не привлекать излишнего внимания, а самой при этом отключиться.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››