.......

Там темно и сыро. Уже нет радостных криков твоей хозяйки и восторга когда ты снова оказываешься в её маленьких ручках. Ты попытаешься плакать от боли и обиды, но у тебя ни за что не получиться. Вокруг не будет ни души и уже никто не улыбнется твоему милому хрупкому личику. Страшно ли? Нет. Теперь нет.
Вспоминаешь что было некоторое время назад и сердце снова пронизывает отчаянье. Пора смириться, милая. Все дети вырастают.
Ты была такой же, как и все остальные твои сёстры.
Вас забирали с рук мастера одну за одной и укладывали, будто в колыбель, в ярко-розовые коробочки, которые однажды привели бы вас к СВОЕМУ ребёнку. Тому - кому ты должна будешь посвятить всю свою игрушечную никчёмную жизнь.
Огромные голубые глазёнки с длиннющими ресничками в сочетании с бледным личиком, которое не отображало не единой эмоции. Длинные кудряшки, свисающие на плечи, к которым лучше лишний раз не прикасаться, иначе они запутаются. Пышное платье эпохи королей, которое сшито с изыском, но всё же по штампу. И маленькая, еле живая душа, которая вложена во всё это. Стало быть, теперь ты готова.
Твои веки пока ещё не подвижны, но игрушечное сердечко уже отстукивает ритм, слышимый лишь тебе самой. На секунду оно замирает. Видимо от счастья. Потому что теперь - ты полноправная кукла марки Bebe Jumeau.
Твоё неподвижное тельце, отныне в коробке, стоит на прилавке и красуется среди других не менее прекрасных игрушек. Ты ждёшь ЕЁ.
Старая дверь магазина открываться и в слишком ярко освещённое помещение входят двое. Это мужчина лет тридцати и шестилетняя улыбчивая девочка. Её глазки начинают блестеть и лихорадочно рассматривать полки с игрушками, пытаясь найти то, за чем она сюда пришла.
Ты помнишь этот момент как будто это произошло буквально тридцать минут назад. Девчушка с восторженными криками схватила коробку и не отпускала её до тех пор, пока по видимому её отец, не купил ей… ТЕБЯ.
Отныне ты принадлежала ей. Этой маленькой девочке, которая постоянно улыбается. И ты уже любишь её своей маленькой крохотной кукольной душёй.
Солнце слепило людям в глаза. В тот год июль выдался на редкость жарким. Времени было около 17.00. Это было время - твоего второго рождения. Новой жизни. С твоей хозяйкой, милая.
Девчонка радостно бежала домой что -бы поскорей распаковать коробку и развязать злополучную ленту. Ей так хотелось прикоснуться до твоего маленького фарфорового личика и начать свою незатейливую игру в дочки матери. Она была счастлива.
А ты? Была ли ты счастлива, Сара? Ах, да. Имя тебе тоже дала та девчонка.
Малышка что купила тебя, оказалась на редкость хорошим ребенком. Тебя поставили в ряд с другими игрушками. Их было не так много, но и такое общество устраивало тебя. Для тех, кто стоял на полке, ты была словно принцессой. Плюшевые мишки, прочие зайчики... Всё они приняли тебя. А ты - стала любимой куклой для малышки.
Каждый день ты открывала свои веки уже в руках у хозяйки. Она весело смеялась, кружила тебя в воздухе до замирания твоего искусственного сердца, а ты просто отвечала ей своей незатейливой никому невидной полуулыбкой.
Это случилось уже осенью. На тот момент было дождливо... Прямо как у тебя в твоей кукольной душе. Малышке Ребекке стало уже далеко не до игрушек. Ты пылилась на старой полке и ждала. Ждала её, когда она наконец возьмёт тебя на руки и засмеяться. Звонко-звонко... Как тогда. Но девочка не шла. И больше не придёт. Она уже выросла. И ты – не нужна ей.
Время идёт. Тик-так, тик-так... Дети вырастают из игрушек и идут по жизни сами. Им уже не нужна наша помощь. Они стали личностью, и им плевать на нас... Они забывают об этом волшебном мире... Мире - где живёт только радость и смех. Где не страшны проблемы, и я - кукла Сара, могла помочь в любой ситуации просто посмотрев на тебя... Сейчас я покрыта пылью. Мои глаза снова закрыты и я уже никого не слышу. Ребекка... Вернись... Вернись в детство, умоляю. Улыбнись снова ради меня. Ребёнок что играла со мной давно пропала в этом жестоком мире. И она больше… Не улыбнется.
И если бы ты могла... Ты бы заплакала.
В комнату вбегает маленький мальчик, и ты вздрагиваешь. Тебе снова кажется, что это твоя хозяйка, но ты ужасно ошибаешься. Маленькие кривые ручонки тянуться к твоему платью и пытаются до него достать. Пальцы хватаются за ткань и ты уже в руках мальчика.
Он не радуется тебе как «твой ребёнок» , нет... Он просто вертит тебя в руках и рассматривает всё до деталей. Ты хочешь сбежать от него, но не можешь... Ты ведь... Не человек. На секунду ты позволяешь открыть себе свои веки, которые были закрыты уже долгие годы. Из-за времени прежде кудрявые волосы стали запутанными и мало походили на причёску. Платье уже начало рваться, но никому до этого не было дела. Глаза всё ещё горели свои живым огнём. Огнём что всё ещё жив внутри тебя. Твоя душа.
Мальчик был ребёнком твоей хозяйки и ты терпела всё что он делал. Он небрежно мямлит - Не интересно... И ты уже валяешься на полу. Разбитая и никому больше не нужная.

Темно и сыро. Уже нет радостных криков твоей хозяйки и восторга когда ты снова оказываешься в её маленьких ручках. Ты попытаешься плакать от боли и обиды, но у тебя ни за что не получиться. Ты закрываешь веки, и огонёк твоей души исчезает. Уже не страшно.
Даже у тех, кого считают неинтересными... Даже у скучных и порою пугающих кукол есть душа. Маленькое сердце, которое бьется, пока не разобьёшь хрупкий фарфор. А когда это случается… Они просто исчезают. В одиночестве и пустоте.
Так как же умирают...Куклы?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››