...........

Хватаясь за отца, как утопающий за спасительный круг, хотелось в нем раствориться, исчезнуть, забыться. Уставшая от этого кошмара, я ощущала, как резко сокращаются мышцы не зависимо от моего желания, создавая подобие предсмертных конвульсий. Моя голова покоилась на груди отца и от того я могла четко слышать как бесится его сердце, папа жутко напуган, но я уверена свой страх он не оголит даже если от этого будет зависеть судьба мира.
- Она моя, моя, МОЯ!!! – истошный хриплый крик за спиной, заставил меня вжиться в родителя сильнее, я даже затаила дыхание, наверное, надеялась, что от этого смогу стать невидимой «Ага как же». Пусть я сейчас и ощущала крепкие и тёплые объятья на своих плечах, но страх того что родитель может вновь исчезнуть, как тогда 4 года назад не отступал.
- Не бойся! Ни кто не разлучит нас больше, ни кто и никогда, слышишь?! – одной рукой сгребая меня в охапку, второй как я заметила, машинально встряхивая внушительных размеров дробовик, передёргивая тем самым затвор оружия.
- Гррррррррррр… - гортанный рык прогремел из утробы Тоши, топнув «призрачной ногой» (простите за столь примитивное описание просто не в силах назвать это по другому) так что вода под нами потемнела и метровой волной ринулась на нас. Брови отца сошлись на переносице, красивое лицо мужчины выражало ледяную ненависть и решимость в дальнейших действиях. Не колеблясь больше не секунды, вскинул оружие, направляя дуло точно в грудь призраку девчонки и без тени сожаления нажал на спусковой крючок. От громогласного звука нарушившего относительную тишину, я содрогнулась всем телом и как-то странно тявкнула. Собрав крупицы смелости, те, что еще не погибли во мне, крутанула головой в сторону своего мучителя, но успела зацепить взглядом лишь тёмно-серую пыль, оседающую на воду.
- Это ни надолго, - обеспокоенно проговорил папа, помогая мне принять более устойчивое положение. Сен бегал глазами по помещению силясь найти нечто важное и тормознув хрустальные радужки на Хидане и скрючившемуся клубку тела пока ещё живого человека, кивнул чему-то своему. Школьник смотрел на то место, где недавно растворилась девушка, рот парня был слегка приоткрый, а глаза выражали крайнюю степень удивления, возможно если бы он не заботился о своей репутации, то просто закричал, или возможно попрощался с нами, свалившись в обморок. Все-таки этот хулиган по большей части большой притворщик, хочет показаться неприступным и агрессивным, нахальным и не серьёзным, сейчас он не казался таким и пусть сейчас паренёк напуган, но держится вполне достойно.
- Эй…эй, ты слышишь меня? – папа, похоже придумал что-то, вот только не совсем понятно зачем ему понадобилось привлекать к этому Хидана. Откликнувшись, юноша поморщил нос на симпатичном лице и в своей обычной наглой манере вальяжно изрёк:
- На «ЭЙ» зовут бл*дей, а меня Хидан!
- Прости, грубость была непреднамеренной, я прошу у тебя о помощи. Будь любезен вывести этого человека из здания школы, - указав рукой на Учиху в полу живом состоянии,- и позаботится о том, что бы ему была оказана медицин…
- Ненормальная!? – голос со стороны двери резко прервал речь отца и заставил тяжело вздохнуть, как будто для него подобное было не впервые и что этот вздох означал нечто «Ну вот опять». Я почти без сил цеплялась за предплечье своего родителя и не могла даже полюбопытствовать кто содрогает воздух по чем зря. Медленно копаясь у себя в голове, начинаю понимать: словечко, произнесённое сейчас, кажется смутно знакомым. Странно, у меня словно открылось второе дыхание, стоило мне услышать этот голос, я не вижу лица говорившего, но мозг уже усердно вырисовывает черты Гаары. К плескающимся шагам «демона» добавилось ещё несколько пар ног, судя по звукам, всё ясно, держу пари это, те кто не давал мне спокойно сдохнуть прошлые несколько часов назад.
- ОТЕЦ! – а вот этот почти истеричный крик принадлежал совсем не мне и кажется, я вообще молчу. Небольшой порыв ветра слегка задел мои волосы, как оказалось, это перепуганный Саске, взбудоражил атмосферу, всего лишь ринувшись мимо меня на спасение своего папочки. По рваным движениям парня было легко определить, как он обеспокоен и напуган. Я просто уверена, что теперь его симпатия ко мне сменится неистовой ненавистью и презрением. Учиха старший был приподнят за голову своим сыном. Когда до моих ушей долетел свистящий стон Фугаку-сан, стало противно от самой себя, противно потому что не смогла хоть как-то смягчить ситуацию.
Тело разрывалось от многочисленных синяков и побоев, вот только самое смешное, что более ощутимо это отразилось на психики, слишком много навалилось за какие-то пару дней. Своеобразный нерушимый стержень, что всегда мне позволял терпеть, сейчас покрылся трещинами и грозил рассыпаться пылью, после чего меня, как я думаю, коснётся безумие. Ноги в воде, давно окостенели, больше не было сил даже держаться за папу, я просто прислонилась к его плечу щекой и наблюдала за тем как хлопочет над своим родителем мой одноклассник. Колени дрогнули, запрокинув голову, я полетела на пол в объятья очередной боли и холодной воды. Жалкая, какая же жалкая, неужели на этом мои силы иссякли и я ничего не смогу сделать, не смогу как раньше с гордо поднятой головой сносить все тяготы и улыбаться невзгодам в торец. Водимо никто не ожидал моей слабости и потому когда я свалилась, отец что-то воскликнул и выронив дробовик метнулся ко мне.
- Отлично…теперь мне будет намного проще… - хоть я и находилась на пределе своих возможностей, всё же услышала полу растворившийся шёпот Тоши. Не имея ни малейшего понятия было ли это на самом деле либо же всего ли галлюцинации в связи с перенапряжением не знаю. Не дождавшись помощи со стороны, перевернулась на живот и на дрожащих конечностях встала на четвереньки. Меня до сих пор мутило и глазах, по-прежнему плыл туман, а колющие ощущения в области сердца не стихали, наоборот становились сильнее с каждой минутой.
- Сен, ты как? – прикосновение чужих пальцев к моей щеке стало подобием электрического тока волной пробежавшемуся по коже, и вызвав совсем не такие чувства как раньше. Рука поднялась сама собой и хлёстко нанесла пощёчину по милому личику Гаары.
- Тот поцелуй, что в нём было, что за яд ты передал с помощью него? – осознание того что сейчас было произнесено мной, пришло в тот момент когда меня выворачивало черной густоватой жижей в последствии чего это превратилось в призрака.
- Догадалась всё-таки? Прости, я не смог придумать что-то другое, - парень стоял на одном колене, одной рукой упираясь в пол устеленный водой, а второй держась за потрёпанную щёку. Не ожидала я, что удар получится настолько сильным, ведь во мне совсем нет сил или быль может всему виной мой страх который связывает по рукам и ногам не собираясь ослабить тиски хоть немного. Больно, плохо, хочется плакать от бессилия, но вот какая штука во мне внезапно проснулся упрямый баран тот, что не хочет сдвинуться и на миллиметр от намеченной цели, а ей сейчас является: встать на ноги и как можно твёрже закрепить позицию.
- Мне глубоко {censored} на пустые оправдания. Меня бесит не сам факт поцелуя, а то, что я до последнего, не понимала с какой целью он был произведён, - отдышка не давала спокойно произносить слова, но даже это не помешало мне встать на ноги, - Кстати, как то ты размяк, уже по имени называешь!?
Гаара стоял на коленях передо мной, не торопился подниматься и болезненно хмурился, но на моё нахальное издевательство промолчал. Смотря на огненно-волосого, во мне не родилось, сожаления за сказанное, вместо этого возникло удовлетворение. Как же было обидно, что он поцеловал меня не потому что хотел, а для того что бы я смогла потом избавиться от Тоши и пусть если таким отвратительным способом как рвота.
- Сен прекрати, Гаара всего лишь хотел помочь, - на мою белую макушку опустилась отцовская ладонь, моя и без того супер «укладка» превратилась в смешной соломенный домик, - а теперь прекрати дуться и поскорее покинем это место, - ухватив меня за плечо заботливый папаня поволок к выходу. Повертев головой по сторонам, всё-таки я ни как не могла успокоиться, и была уверена, что последние слова «рыжей» были всего лишь моим глюком и на этом не стоит заострять своё внимание.
Я только сейчас заметила около дверей своего друга, блондин смотрел точно на меня и легонько улыбался, его синие глаза, словно говорили: «Слава Богу, мы успели!». Ступни кололо от холода и недостатка крови, но желание подойти к Наруто было намного сильнее каких-то неудобств.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››