Утро Алексис началось со звонка продюсера в 10 утра, который сообщил, что братьям необходимо явиться в студию к 2 часам дня. Взяв с собой полотенце и зубную щетку, девушка направилась в ванну. Как она и ожидала, Каулитцы еще спали, поэтому она не особо торопилась и, поставив чайник, отправилась приводить себя в порядок. Приняв теплый душ и слегка подсушив волосы, девушка, закутавшись в полотенце, открыла дверь и вздрогнула.
- Ты зачем так рано встала? – перед ней стоял сонный Том.
- Доброе утро. Йост разбудил. А ты зачем? – он стоял в проеме, опираясь на косяк и мешал ей выйти.
- Услышал чайник, решил что проснулся Билл, не мог этому поверить, пришлось встать, - улыбаясь, ответил он на ее вопрос.
- Я пройду? – Алексис указала взглядом на пространство за ним, тормоша рукой свои белокурые волосы, помогая им быстрее высохнуть.
- Ну не знаю, - Том прикинулся, что серьезно задумался. – У меня тут такая девушка в душе… - рассмеялся он.
- Ха-ха, - заулыбалась она и отодвинула его сама, выходя из ванной. Зайдя в комнату и достав из чемодана белую блузку, черные брюки и пиджак, все как по стандарту, она оделась и, взглянув на часы, принялась за макияж. Портупею она оставила пока лежать на кровати, сама же отправилась на кухню за бодрящим напитком, листая новости в телефоне.
Том сидел в гостиной и что-то читал в своем ноутбуке. В ванной слышался шум воды, что означало, что и Билл уже проснулся. Девушка поежилась от воспоминаний, что она испытала прошлой ночью, но постаралась вида не подать и направилась прямиком к чайнику.
- Привет, - протянул Билл и уселся на кухне на стул. Он еще не до конца проснулся и выглядел немного помято и потрепано.
- Привет, - Алексис наливала кофе парням и себе.
- Так вы все-таки помирились? – присоединился к ним Том, пододвигая свою чашку ближе.
- Вроде да, помню что-то такое, - почесал затылок Билл, вспоминая события вчерашней ночи. – Я заходил к Алексис поговорить. А потом…проснулся у себя в комнате. У нас же все, конфликт улажен? – обратился он к девушке вопросительным взглядом.
- Да, все хорошо, - не поднимая глаз на него, ответила она и потянулась за конфетой. – Нам выезжать через час, так что собирались бы вы уже потихоньку.
- Собираться – это к Биллу. Я уже собран, - заулыбался Том, подкалывая брата и попивая горячий напиток.
- Можешь не переживать, братишка, сегодня долго я не буду заставлять тебя ждать, - едко улыбнулся Билл ему. – Все равно в студии все будут переделывать.
Алексис с парнями легко позавтракали и вышли, Каулитцы поехали в своей машине, а девушка отправилась в машину их охраны. У здания студии уже стояла небольшая толпа визжащих девочек. «Да уж, когда-то и я была такой. Черные волосы, темно подведенные глаза и вся одежда в их логотипах. Боже, да за фото с ним или за его автограф я была готова на все», - разглядывала их Алексис. Встреча ими братьев прошла спокойно, Каулитцы оставили свои росписи на их дисках, сделали пару снимков и направились в здание. Самым крупным нюансом оказалась ситуация, когда одна фанатка вцепилась в рукав кофты Билла и стала кричать что-то на немецком языке, наподобие фразы: «Я хочу от тебя детей! Я люблю тебя!». Но Алексис это быстро пресекла, отцепив ее маленькие хрупкие пальчики от одежды Каулитца-младшего, за что фанатка швырнула в нее каким-то браслетом и начала орать на девушку. Но она постаралась не обращать внимание на нее, с ее работой было часто это связано. Агрессию в ее сторону она считала в целом оправданной, ведь это было мечтой каждой девочки, стоявшей сейчас здесь – быть так близко к Биллу с Томом. Алексис быстро догнала братьев и зашла в здание. Часть охраны, что поопытнее и побольше размером, осталась стоять у дверей, оставшиеся должны были ждать в холле. Девушка уселась на один из диванчиков и достала телефон. Двое других охранников недоверчиво разглядывали ее, шепча что-то друг другу и иногда хихикая.
- Вам есть что сказать? – зло спросила она, слегка прищурив глаза. – Нет? Тогда, может, перестанете себя вести как школьники? – насупившись, она вновь уткнулась в телефон.
Ее внимание привлек шум у входных дверей здания. С охраной разговаривала какая-то девушка, показывая документы и что-то торопливо объясняющая им. Алексис убрала телефон и встала, встречая ее.
- Могу чем-то помочь? – обратилась девушка к вошедшей.
- Нет, спасибо. Я уже все обсудила с охраной у дверей, - неизвестная попыталась обойти Алексис.
- Извините, предъявите документы пожалуйста, - настаивала Алексис.
- Я за интервью к братьям Каулитц, - предоставляя паспорт и удостоверение журналиста, проговорила девушка, заглядывая за спину охранницы.
- У них не назначено интервью на сегодня, - рассматривая документы, сказала Алексис. – Так, Эмили, пройдемте со мной, я уточню у их продюсера, - она прикоснулась к локтю девушки, чтобы проводить ее к диванчику, но та запротестовала.
- Я уже обо всем договорилась с охраной, что вам неймется? Пропустите меня! – закричала Эмили, отталкивая Алексис.
- Успокойтесь, пожалуйста! Если вы действительно журналистка, то нервничать вам ни к чему. Один звонок и вы отправитесь к братьям, - Алексис не понимала ее нервозности. Может все звезды такие, когда все идет не так как они хотят. – Из какого вы журнала? – девушка достала телефон и ждала, когда ответит Йост.
- Что? – злобно переспросила Эмили.
- Для какого журнала интервью? – повторила свой вопрос Алексис. Журналистка замялась, принялась теребить край блузки, вспоминая название. В тот момент, Алексис поняла, что это подстава, Эмили ни из какого не журнала, просто фанатка, желающая увидеть своих кумиров. Но только эта мысль пролетела в ее голове, как Эмили оттолкнула Алексис и попыталась пробежать дальше, но телохранительница не позволила сделать ей и трех шагов. Поймав ее за руку, она попыталась развернуть девушку, чтобы вытолкать из здания, но Эмили, повернувшись, больно оцарапала Алексис за шею. Это с ней было уже не в первой и девушка не растерялась. Заломив руку Эмили за спину, она прижала ее к стене.
- Слушай, я даю тебе последний шанс. Уйди добровольно и гордись тем, что побывала в одном здании с Tokio Hotel, либо я сейчас надену на тебя наручники и уведу в ближайшее отделение полиции, где тебя пару дней подержат в камере, - прошипела в ухо ей Алексис.
- Ты не имеешь права, - ответила ей Эмили. – Я слишком богата, чтобы меня держали в тюрьме! – она высоко вздернула нос, безумно гордясь этим фактом.
- Богата не ты, а твои родители. Так ты все-таки хочешь проверить, выйдет у меня или нет? – Алексис развернула ее к себе лицом, враждебно вглядываясь в глаза девушки.
- Нет, - наконец промолвила та. – Я сама уйду. Но клянусь, ты мне не помеха. Я добьюсь того, чего хочу! – деловито встряхнув волосами, она развернулась и направилась к выходу.
- Документы забрать не желаешь? – крикнула Алексис ей в след.
- Оставь себе, они не настоящие. Смотри и помни, что я еще не раз появлюсь в твоей жизни! – она хлопнула дверьми и слилась с толпой фанаток.
Алексис вздохнула и подошла к двум другим охранникам, которые, когда все это происходило, перешли к дверям, за которыми были Каулитцы.
- Теперь я не кажусь вам такой смешной? – она поправила волосы и протянула им документы псевдо-журналистки. – Размножьте и раздайте фото оставшейся охране, чтобы они запомнили ее лицо. Она попытается пройти к ним еще не раз, - девушка развернулась и направилась к охране, которая стояла на улице. – Где другой? – около дверей стоял лишь один из двух.
- Он отошел покурить, - выглядывая напарника в толпе, сказал он.
- Кто из вас проверял документы той девушки, которую вы только что пропустили? – серьезно спросила его Алексис.
- Майк. И он позвонил продюсеру, уточнить, - удивленно посмотрел на нее он. – А что случилось? У вас кровь? – он глянул на ее шею.
- Ничего страшного. Можешь не ждать Майка, он не вернется. Скорее всего она дала ему взятку, чтобы он пропустил ее. А когда увидел, что у нее не вышло, ушел. Можно считать, что это увольнение по собственному желанию, так начальнику и передай, - с этими словами девушка вернулась в холл.
Каулитцы уже одевались, готовясь выходить. Билл что-то рассказывал, жестикулируя, Тому, отчего тот смеялся. Увидев Алексис, они прекратили разговор.
- Все в порядке? – Том вглядывался в ее шею, на которой виднелась запекшаяся кровь.
- Ничего необычного, - прикрывая воротником, ответила девушка. – Что у вас дальше по плану?
- Я голодный, - отвечал Билл, лишь мельком взглянув на нее. – Поедем в какой-нибудь кафетерий.
Вся компания вышла на улицу, Каулитцы повторно раздали автографы, Алексис лишь выглядывала, нет ли в толпе той бешеной девушки. Пообедав в кафе, они направились в сторону их квартиры. Алексис проводила Билла с Томом до машины и уже направилась ко второму авто, как ее окликнул Том.
- Может, поедешь с нами? – кивнув в сторону своей машины, спросил он.
- Не положено, - улыбнувшись ему, ответила она. В машине девушка достала из сумки влажные салфетки и глядя в зеркало, вытирала засохшую кровь с шеи. «Том слишком любезен, а Билл слишком холоден. Неужели они не могут относиться ко мне просто, как к обычной телохранительнице? Не обращая внимания…», - закончив процедуру, она смяла салфетку и теребила ее, размышляя об этом.
Варианты ответов: