^_^ любименькие няшки. Все любимые персонажи!

В темном сыром углу было тихо и мирно. Казалось бы, это единственное место, где ей так хорошо и уютно, где так родимо и приятно. Кап, кап.Где-то в стене опять появилась дырка, а на улице дождь...
Она сидела без каких-либо признаков жизни, но была жива. Обхватив руками колени, девушка считала про себя раз вилки на треснувшем полу камеры. Она грустно улыбнулась- это единственное занятие, которое оставляет ее при жизни.
- Поднимайся. К тебе пришли!- строгий голос какого-то человека (или не человека?) отдавался за решеткой.
Боязно тряхнув головой и издав смущенный звук, чем-то отдаленно напоминающего удивление, она немного повернулась. Страж бы давно подумал, что она мертва, если бы не блеск синих-синих глаз. На бледном лице они были ярким пятном, которое никак не вписывается в "дизайн" ее клетки.
-Ты слышишь?- он решил немного поторопить ее.
Еле как передвигаясь ползком, прямо как младенец, девушка добралась до решетки и боязно в нее вцепилась. Синеглазая подняла свои глаза на охранника, содержа вопрос в одном лишь взгляде. Тот кивнул на приближающихся и открыл камеру.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда! - девушка. Такая же как и она. Только вот волосы у нее не сливаются с темнотой, как у заключенной. И глаза светятся чем-то золотым или янтарным.
- Ч-что т-ты хочешь?- брюнетка немного подалась назад. Никогда прежде за много лет, которые она провела здесь, никто не приходил к ней. Никогда. Ведь она и не нужна была никому. И практически ничего не помнила о своей прошлой жизни, кроме преследующей ее жажды мести. Свихнувшаяся, да. Ненормальная, да. Одиночка-мстительница, да, она была такой. Но никто не понимал- почему? Никто не знал, что внутри она была полна любви. Никто не знал ее чувств. Кроме братишки. Что она помнила о нем? Ничего, почти ничего кроме светлых воспоминаний. И то, не все время. Она прекрасно помнила что-то яркое и хорошое, каким она представила себе ее младшего брата. А потом шла мгла... Пустая, брошенная, никому ненужная она. Даже брату. Никто не понимал, что она хотела сберечь его. Единственного, кто понимал ее и кого она так сильно любила. Своего единственного родного. Таким образом она хотела защитить его, но сделала только хуже. Она не видела ничего, кроме сохранения семьи. Она хотела таким образом показать, что она хотела быть любима. Очень. Что она хотела простого счастья. Тогда она сделала, наверное, что-то плохое. Очень. И вдруг ее поймали и потащили. Она не видела их лиц, не знала-кто они. Не понимала. Но единственное, что она запоминал, это-глаза. Светло-голубые глаза ее братишки, это она помнила. Его взгляд, полный жалости, сочувствия и чего-то такого родного.
Но, ведь отчасти, он тоже виноват в том, что она здесь. Нет. Конечно же нет. Она виновата сама. Все сделала так, как не хотела, хотела ведь по другому. Вот блин.
Кап-кап. Опять падают слезы ангелов с неба. О чем они плачут? О судьбе этой непонятной девушки? Возможно.
- Эй, что с тобой?- видимо, синеглазая опять слишком долго сидела с отрешённым взглядом,- с ней все нормально, ведь так?!- теперь девушка немного укоризненно взглянула на стражника.
- Да, с-с-со мной все н-нормально,- брюнетка тощими руками держась за стенки ее тюрьмы встала. Как оказалось, она была выше той девушки- солнца, как окрестила ее сама же синеглаза.
- Идем! Не бойся!- она подмигнула своим золотым глазом и прошла за пределы камеры, протягивая руку заключенной. - Давай!
Она смотрела испуганно. За столько лет синеглазая могла сойти с ума, но теперь она попросту боится. Боится себя. Боится, что опять сделает то, что не следует. Боится, что ей опять никто не подскажет, как нужно поступить. А поэтому боится людей. Но, эта девушка-солнце была так добра к ней. Возможно, просто из жалости. Но... Еле устояв на хрупких ногах, брюнетка вложила свою длинную ладонь в протянутую руку шатенки. И чуть не упала, но ее поддержали.
- Посмотри мне в глаза!- ласковым тоном сказала девушка. Подняв свой обеспокоенный взгляд, возможно, уже не заключенная, заплакала. Из ее глаз струились такие крупные слезы, которых, казалось, не осталось. Она Залила слезами уже, наверное, всю одежду красивой девушки, но та не бросила ее, а наоборот, прижала к себе. Успокаивала. В конце концов, синеглазая подняла свои мокрые глаза на девушку. Та продолжала гладить ее спутавшиеся, грязные, смолянистые волосы, цвета таинственной тени.
- Не бойся! Все будет хорошо!- она аккуратно поставила брюнетку на ноги, хотя та была выше нее. Затем из какого-то потайного кармана она вынула палочку. - Теперь все будет хорошо!
Девушка взмахнула янтарной палочкой, что-то пошептав губами. И она все вспомнила.Синеглазая все стала вспоминать. Всю жизнь в смутных, неточных картинках, но вспомнила. Вспомнила и про тот момент, когда была одурманена какой-то навязчивой идеей мести. Когда желала убить тех девчонок. И коим-то образом спасти братика. Вспомнила, что была волшебницей. Вспомнила, как ее заключили сюда, в такую странную, плесневевшую тюрьму. Отобрали все магические силы и пытки, пытки, пытки... Она так и так все поняла. За четыре года, проведенные сама с собой не долго сойти с ума. Она все поняла. ВСЕ.
От решенный взгляд, обмякшее тело. Неужели, это худшее, что могло произойти?!
Гермиона немного испугалась, но сразу же осеклась. Шатенка дотронулась до худой-худой, больше похожий на тень, девушки. Она вздрогнула. Значит, жива. Янтарноглазая облегченно вздохнула и улыбнулась. Двадцатичетырехлетняя девушка действовала совсем как ребенок, но она ведь ее понимала. Ноги брюнетки покосились и она опять упала в объятия шатенки. И, неожиданно, заснула. С искренней, счастливой улыбкой на лице, которой не было более четырех лет.
- Все будет хорошо,- сказала Гермиона, ласково смотря на синеглазую, все будет хорошо, Аннабетт Кроссман!

***
- Где они? - молодой парень тряс за плечи какого-то стража, задавая один и тот же вопрос в который раз!
- Молодой человек, если Вы еще раз спросите у меня это, я отведу Вас подальше отсюда!- охранник был уже разозлен.
- Вы не посмеете это сделать! Я...- вдруг парень остановил свой взгляд на вход в эту устрашающую тюрьму. Оттуда выходила самая красивая, самая ласковая, добрая, нежная, веселая, умная девушка Для него. Ее куртка была немного мокрая, и, как он понял, не из-за дождя. Она вся так и светилась радостью, а янтарные глаза были полны умиротворения.
- Чего стоите? Вам туда нельзя, ясно?... - но не слушая этого мерзкого стража, юноша взмахнул палочкой и тот свалился со своего места. Он побежал. Со всех ног. Ему было все равно, что он забыл поставить защитные чары от дождя. Он бежал к ней на встречу. К своей любимой. Она видела его. В Ее медовые глаза невозможно не смотреть. Ее красотой невозможно не Восхищаться. Ее уму можно только завидовать. И только его. Только его и никого больше! Вот она. Уже близко! Сколько они не виделись?! Целый день! И Мерлин знает, что с ней могло случиться в этой тюрьме! Столько переживаний!
Он подхватил ее на руки и закружил под каплями дождя. Он смеялся от счастья вместе с ней она обняла его. Крепко-крепко.
- Никогда больше не уходи! Я скучал и волновался!- он прошептал девушке и опустил ее на землю. Но взял за руки. Она смотрела на него все тем же влюбленным взглядом, что и всегда. Красивые карие глаза. В них можно утонуть. А вот она находила что-то в его голубых.
- И не уйду!- сквозь улыбку говорит она.- Тебе совсем не интересно, как все прошло?
- Мне интереснее узнать, что ты не уйдешь от меня!- в шутку сказал он, но увидев укоризненный взгляд, исправился- мне действительно интересно! Где она?
- За Аннабетт придет завтра Малфой...
- Драко, дорогая, его зовут Драко!
- Привычка, что же поделать! Он заберет ее и заполнит все документы, которые нужно заполнить аврорату. Так что по-другому бы и не получилось! А нам остается только показать ей ее дом!
- И тогда мы свободны?
- Именно! Тогда я смогу официально стать Кроссман! Гарри сказал, что работы для нас найдется, но потом!...
- Я безумно рад! Главное, что эти две недели мы будем в каком-нибудь романтичном месте. Вдвоем. Оба Кроссманы!
- Мэтт Кроссман! Сразу как мы приедем я тут же помчусь к Аннабетт , мне она безумно понравилась!
- Я и не сомневался!
И тут же он поцеловал свою невесту. Самую любимую и дорогую Гермиону, с которой он так много пережил и перенес. Но еще больше перенесет со своей женой, Миссис Гермионой Кроссман!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››