Глава 1. Новая жизнь.

Хрупкая невысокая девушка смотрела в окно на пролетающие мимо с бешеной скоростью горы, поля. Так пролетает мимо вся жизнь.. Не всегда она ровна, как расстилающиеся под небом долины, не всегда это самое небо безоблачно и ясно. Не всегда всё случается так, как того нам хочется. Почему лёгкие и весёлые моменты стираются из памяти невыносимо быстро? Они омрачаются жестокостью, болью, смертью..Говорят, жизнь человека делится на чёрные и белые полосы. Да вот только если смешать эти цвета, то получится грязно-серый. Цвет смрада, цвет безысходности, цвет бездушия.

Грязная серость сейчас царила в уцелевшей душе девушки. В недолгой жизни Гермионы Грейнджер было много света и радости. Только куда делось всё это? Где все её мечты?И где полный солнца взгляд тёплых карих глаз?..Там же, где проходит грань между миром и войной..Войной с Волан-де-Мортом. Войной, унесшей столько безвинных душ. Гермиона всегда думала, что победа принесёт счастье, пусть и омрачённое слезами горя. Горе утихнет, а счастье, ну или по крайней мере знание того , что теперь всё будет не так, по-другому, останется. Как давно она мечтала вместе с друзьями о том, что Том Реддл сгинет, забрав с собой и крестражи, и Пожирателей Смерти во главе с ненавистными Беллатриссой, Люциусом да и всей семейкой Малфой. Верила, что силы добра непобедимы. Ошибалась..Не эти ли самые силы применяли те же Непростительные заклинания и проклятия? Куда делась эта самая доброта? Конечно, как говорит Рон, всё это делалось на благо общества, что обе стороны отвечали ударом на удар. Но ведь каждый из них отстаивал свою правду, какой бы она ни была! И гибли десятки, сотни, тысячи людей. Не союзников, не врагов, а именно людей. Нет, Гермиона ни капли не жалела Пожирателей и, конечно же, нисколько не сомневалась, что её палочка и палочки её друзей зря доставали ужасных кровожадных маньяков. Нет, ничуть. Но этот цвет, цвет грязи оставлял в её душе осадок..Ведь если бы не жестокость волшебников, не сумевших и не пожелавших просто дать Лорду Волан-де-Морту в детстве хоть каплю любви, может и не получился из него такой..такой…Гермиона так и не могла подобрать нужного слова…Ей было горько за то, что люди, в частности и она, сами своими силами, или наоборот своим безразличием и холодностью рождают и воспитывают таких, как Том Реддл. Да, Гермиона Грейнджер изменилась сильно и безвозвратно…Уже не была она так категорична..

Она никогда не делилась своими мыслями на этот счёт с Гарри Поттером, мальчиком-который-выжил-и победил. Да она и под страхом быть скормленной гигантским соплохвостам не скажет этого вслух! Мысль о Хагриде вновь кольнула девушку острой иголкой..Добрый, грозный с виду, но ранимый внутри, любимый и родной, он пал смертью храбрых в Запретном лесу. В лесу, который был его вторым домом и в котором он находил себе маленьких и горомных любимцев..По щеке, как всегда при воспоминании об их большом друге, скатилась слеза… Она вспоминала, как Хагрид встречал их на пороге своей хижины, одетый в разноцветный фартук.. Как он наливал им чай в кружки размером с ведро..Как пытался привить им любовь к Арагогу, дракону Норберту..Вспоминала его улыбающиеся чёрные глаза, когда он смотрел на Грохха. Герми невольно улыбнулась…Добрый, родной Хагрид..

Да, смерть не пощадила практически ни одну семью…И сейчас, спустя полгода, когда свежа ещё рана на волшебном сообществе, Гермиона Грейнджер ехала в поезде, несущем её в Хогвартс на последний, седьмой курс учёбы. Как бы то ни было, жизнь продолжалась, а значит продолжались боль и смятение в серой душе семнадцатилетней девушки, взвалившей на свои хрупкие плечи груз прошедшей войны...

Варианты ответов:

Далее ››