Первая часть.

Октябрь приближался к концу. Малфой закончил повторение Зельеварения и теперь под руководством Гермионы усердно штудировал Чары. Грейнджер почти не сутулилась, выработала легкую, почти танцующую походку и украдкой копировала слизеринскую манеру двигаться: плавность движений, чувство собственного достоинства в каждом жесте, сохраняя при этом раскованность и расслабленность тела.

Гарри и Рон сначала не заметили того, что их подруга редко с ними видится, поскольку оба были слишком заняты возросшей учебной нагрузкой и своими девушками – Джинни и Лавандой соответственно, но когда Гермиона отказалась пойти с ними в Хогсмит они насторожились.

-Рон, Гарри, неужели вы не понимаете, скоро экзамены! Как вы можете быть так беспечны. Не знаю, как вы, но я собираюсь, как следует к ним подготовиться, - упрямо заявила она в субботу за завтраком. Рон пожал плечами:

-Так до них еще полгода. От одного дня в Хогсмиде ничего не изменится. К тому же, отдых тебе не помешает.

Действительно, Гермионе вдруг захотелось, как раньше побывать со своими друзьями в Сладком Королевстве, посидеть у мадам Розмерты, посмотреть на витрины магазинов, гуляя по осенним улочкам и вполуха слушая обсуждения Гарри и Роном последнего квиддичного матча. В конце концов, это ее последний год в Хогвартсе. Она улыбнулась.

-В десять я буду вас ждать в гостиной факультета. Не проспите, сони! А сейчас дайте мне спокойно дочитать главу. - Она уткнулась в книгу, автоматически поддевая вилкой кусочки омлета и отправляя их в рот. Гарри и Рон тут же увлеклись беседой о новой квиддичной стратегии, не замечая ничего вокруг. Гарри даже стал выкладывать кусочками бекона и хлеба какую-то схему, для объяснения своей точки зрения. В Большом Зале шумели ученики, обсуждая предстоящий поход в Хогсмит, минувший матч Равенкло-Слизерин и новую статью Риты Скитер, намекающую на нестандартную ориентацию их директора. Только два человека в Зале ничего не замечая одновременно вгрызались в гранит науки и бутерброды с абрикосовым джемом. Этими двумя были заучка-Грейнджер и, к удивлению всего факультета Слизерин, Драко Малфой.

Панси Паркинсон ненавидящим взглядом прожигала гриффиндорскую грязнокровку. Она знала, что проклятая Грейнджер как-то замешана в том, что Драко больше не обращает на нее, свою невесту, между прочим, никакого внимания и тратит все свое время на книги.


Тем же вечером Малфой устало отложил книгу и отодвинул от себя только что законченное домашнее задание. Он потер переносицу, а затем содрогнулся от мысли, что его зрение может ухудшиться. Очки – это ужасно.

-Грейнджер, ты идешь в Хогсмит? – спросил он у девушки, тренирующейся в Чарах Невидимости. Полупрозрачный силуэт, сквозь который было видно пламя в камине ответил гермиониным голосом:

-Да, с Гарри и Роном. Черт, опять не получилось. Фините Инкантем! – Гермиона вернулась в видимое состояние. – А что?

-Ну, думаю, нужно заняться твоим гардеробом. И твоим лексиконом, но это позже. К тому же скоро я собираюсь устроить тебе зачет и экзамен.

-А что плохого в том, что я ношу? – тут же заняла оборонительную позицию Гермиона. Ее коллекция длинных юбок, толстых свитеров и рубашек сделала бы честь любой воспитаннице строгой церковной школы.

-Да мне глубоко безразлично, как ты выглядишь здесь, в Хогвартсе, хотя иногда ты просто насилуешь мое чувство прекрасного. Но я обещал тебе, что к лету ты будешь леди, леди во всем. Включая вкус в одежде, - высокомерно пояснил Драко, но тут же добавил задумчивым тоном:

-Натравить бы на тебя кого-нибудь из наших девчонок, а то я в женских шмотках не особо разбираюсь.

-Я могу попросить Лаванду и Парвати, - предложила Гермиона. – Если кто и разбирается в одежде для леди, так это они.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››