Глава 3. Призвание.

«Жизнь требует от нас знания худшего,
чтобы делать из него лучшее».
Оллпорт Г.?

Весеннее теплое солнышко радовало глаз. Обнаглевшие птицы кидались на пирожки и пончики, которые Хару частенько таскала из общей столовой. Кайн неодобрительно качал головой, смотря на чудачества своей подопечной.
Кирю словно проваливался сквозь землю, когда девушка проходила мимо. За все время пребывания в Академии она так ни разу его и не увидела. Юки не обращала на новенькую никакого внимания, полностью поглощенная мыслями о Канамэ-семпае и Зеро.
Все шло своим чередом, однако судьба любит резкие повороты, на которых заносит, и порой не туда…
- Семпай, давайте сходим сегодня в город, я слышала, что тут недалеко есть замечательный магазин музыкальных инструментов, - девушка кокетливо провела пальцем по столу, пытаясь упросить Кайна пойти ей на уступки. Сидеть в общежитие стало скучно, а Рика планировала появиться только через пару дней. Поэтому предоставленная себе девушка беззастенчиво эксплуатировала Акацки, следующего за ней по пятам.
- Ками-сама, Хару, избавь меня, пожалуйста, от этого! Мы каждый день играем в теннис, выбираемся на конюшню, пересматриваем афиши консерватории. Я устал, - голос вампира больше напоминал лед. Его красивые янтарные глаза уже не блестели прежним задором. Если он сначала думал, что это задание будет веселым, то теперь понял, Хару – дьявол во плоти.
- Ну и не надо, - сверкнув глазами, девушка пулей вылетела из комнаты, громко хлопнув дверями. Она никогда не любила сидеть на одном месте, поэтому рвалась увидеть и узнать как можно больше.
Возможно, убегать в неизвестном направлении, не было самой лучшей идеей. Только желание доказать, что она не боится ничего, оказалось сильнее.
Однообразные каменные домики неприветливо оглядывали путников подслеповатыми окнами, старая ветхая церквушка разрывала небо тяжелым, печальным перезвоном колоколов. Этот потусторонний звон пугал девушку, она закрывала уши руками, но это ей не помогало.
Небо затянуло грозовыми тучами, прохожие, словно тени, растворились среди домов, оставив девушку в гордом одиночестве. Спотыкаясь, Хару блуждала по пустынным улицам и аллеям. Она уже несколько раз успела проклясть свою неуемную гордость.
Постепенно начал накрапывать дождик, приносящий с собой не только спасительную влагу, но и обжигающий холод. Ветер ломал тонкие ветви, остервенело кидая их на каменную кладку мостовой.
Девушка уже отчаялась встретить хоть одно живое существо, желая узнать дорогу назад, к Академии Кросс, когда на горизонте показался расплывающийся силуэт. Когда человек подошел ближе, Хару узнала Зеро. Только вот его глаза отливали ярким цветом крови, а взъерошенные волосы придавали безумный вид. Руки парня мелко подрагивали, губы сложились в кривую усмешку. Он сделал несколько неуверенных шагов, после чего замер, на манер хищника, выследившего жертву.?Хару не видела в нем знакомой ласковой улыбки, мягкого взгляда сиреневых глаз, сейчас перед ней стоял незнакомый, опасный человек.
Не теряя времени на обиды, она попыталась убежать, как можно дальше, и, забившись в уголок, дождаться, пока не закончится странное беснование стихии.
- Наконец, я уж думал, не найду тебя, - раздался взволнованный голос Акацки, поймавшего девчушку за руки. Ее трясло от пережитого ужаса, зрачки расширились, волосы цвета молочного шоколада, до этого стянутые в пучок, запутались и растрепались.
- С-с-сем-семпай, там, он, я,- девушка заикалась, путаясь в словах, - Я впервые вижу класс «Е». Кошмар, я даже представить не могла, насколько это жутко, - не в силах справиться с пережитыми негативными эмоциями, девушка расплакалась. Кайн осторожно придерживал ее за руки, не давая возможности убежать или упасть на сырую землю.
А дождь тем временем продолжал идти, скрывая за своей призрачной пеленой пытавшегося вернуть свой разум Кирю. Девушка, которую он увидел совершенно случайно, безумно напоминала ему давно утраченную подругу детства. Он уже был готов поверить, что это Хару, но, испугавшись его, она сбежала. А та, кого он знал, никогда бы не повернулась к нему спиной, пряча страх в сжатых кулаках.
Шумно выдохнув, Зеро сполз вниз по стене дома, где искал опоры. Он сидел на щербатой кладке тротуара, подставив бледное лицо бездушному, холодному дождю. Взгляд упал на длинные красивые пальцы, которые, казалось бы, совсем недавно раздирали горло острыми ногтями и сжимали железную рукоять «Bloody Rose».
Он упоено искал смерти, спасение из окружившего его ада, но в последний момент перед ним всегда вставал образ маленькой, всегда улыбающейся девочки. Да еще Юки, не отпускавшая его…

- Отдохни как следует, - напутствовал девушку Акацки перед тем, как она переступила порог Дневного общежития. Хару кивнула в ответ, спеша скрыться от внимательных янтарных глаз, изучающих ее.
Она во что бы то ни стало решила встретиться с Зеро. Ей было необходимо убедиться лично в том, что он не превратился в чудовище, что его еще можно спасти. Девушка лихорадочно соображала, как можно выйти на павшего охотника, но все пути, которые она нашла, заканчивались тупиком…

Оставшиеся дни отдыха пролетели словно одно мгновение. Академия наполнилась веселым смехом и топотом сотни ног. Успевшие соскучиться по друзьям ребята радостно поздравляли друг друга с возвращением. Новостей, как это обычно бывает, скопилось вагон и две тележки, лишним грузом. Хару, довольно быстро втянувшаяся в коллектив, участвовала во всех обсуждениях. Ей было интересно послушать других, и, конечно же, показать себя.
Разузнав все о клубной деятельности у новоявленной подруги и соседке по комнате – Рики, Хару решила вступить в музыкальный клуб. Он как раз испытывал дефицит скрипачей.
Проводя будни в веселье и занятиях, девушка отложила на потом встречу с другом детства, справедливо считая, что на данный момент она к ней еще не готова. Удачу нужно приманивать, а не отгонять глупыми, невежественными ошибками. Сейчас между ней и ее целью стояло слишком много препятствий: Акацки, Тога, Юки…
Танака несколько раз пыталась заговорить с Юки, желая поближе познакомиться со старостой, однако та не отвечала взаимностью, все время находя различные предлоги, чтобы уйти.
- Может, она ревнует? – как-то предположила Рика, узнав о терзаниях подруги.- Не похоже, - отозвалась Хару, пропуская лекцию мимо ушей, - Эта девочка влюблена в Курана-семпая.
- Поверь мне, одно другому не помеха. Я давно, с самого поступления, симпатизирую Такуме-семпаю, но он ни разу, даже не посмотрел в мою сторону. Поэтому, решив не ждать падения звезды с неба, я начала флиртовать с Дайго Нори, правда, он учится в классе 1-В.
- Не стоит отступаться от своих чувств. А если Такума-сан не обращает на тебя внимания, значит, его нужно обязательно добиться. Хоть для того, чтобы поднять свою самооценку. Нет ничего невозможного, - Хару улыбнулась, втайне надеясь на помощь Акацки. Разве для того она упорно пытается с ним подружиться, чтобы ее подруга всю жизнь вздыхала по равнодушному блондинчику. Сама Хару не любила блондинов, считая их смазливыми маменькиными сыночками и редкостными безхребетниками, с пеной у рта бегающими за каждой юбкой.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››