Япония, пятница 23:57, школа Намимори.

- Занзас дисквалифицирован, - объявили Червелло, когда на поле боя появилась элита Варии.
- Как мило. И здесь судьба повернулась к тебе задом. Грустно, не так ли? – все обернулись на голос. На шпиле громоотвода изящно балансировала какая-то фигура.
- Ты кто такая? – взъелся Бельфегор.
- Ну-ну, неужто не узнал? – из темноты проходов между зданиями появилась еще одна фигура. Хибари заметно напрягся.
- Может, ты вернешь мне все-таки то, что украл, а, Тарий? – фигура на шпиле немного дернулась. – Хватит прятаться за спинами Варии. Они уже не спасут тебя.
- Но разве тебя не убили, Амико? – из темноты вышел Тарий.
- Твой братец настолько недалек, что решил использовать мою же формацию, Адольф, и я горю желанием пообщаться с Тарием, а не с тобой, - послышались звуки возни и Адольф был связан и выброшен на свет. Тем временем Амико спрыгнула со шпиля на крышу, уходя от прыжка Тария. Он аккуратно перекувыркнулся и приземлился напротив девушки.
- Зачем ты пришла? – холодно спросил он.
- Ну, мы с тобой ведь тоже участвуем в конфликте колец Вонголы.
- И ты прилетела сюда только из-за той безделушки? Ха-ха-ха! – он рассмеялся злобным и холодным смехом. Амико снова изящно увернулась и словно растаяла в воздухе, появившись на земле у Адольфа.
- Червелло, вам ведь известно о восьмом кольце Вонголы, не так ли?
- Да.
- В таком случае, - на свет вышли Мими, Нилда, Сандра, Люса, Мия и Эдмонда, - поединок за право быть хранителем восьмого кольца начат! – хором объявили они. Амико быстро подбежала к Цуне и остальным.
- Что происходит? – спросили тут же Гокудэра и Цуна.
- Потом. Сейчас нет времени, - она опустилась на колени перед Цуной.
- Что ты хочешь сделать? – спросил Рёхей, подходя к Амико. Но она не ответила. Она прикоснулась рукой к голове Цуны, и она стала сверкать белым пламенем. Оно исходило из Амико, стремительно врывалось в Цуну, после чего распространялось на остальных хранителей колец.
- Какая ты наивная. Впрочем, как всегда, - сзади Амико появился Тарий и выстрелил прямо в спину девушке. Легким движением руки Амико развязала пояс, удерживавший ее оружие. Сталь звонко ударилась об асфальт, и брусок распался надвое. Однако пуля, влетевшая между ними, расплющилась и упала на землю.
- Мое пламя свободы придаст сил, - сказала Амико, вставая. Она подобрала свои два бруска, которые сейчас располагались примерно под углом 150 градусов.
- Что за чертовщина такая? – удивился Тарий.
- Тебе ли не знать, что я ничтожна в обращении с мечами и кинжалами, а от отдачи пистолетов у меня болят руки, - Амико собрала свое оружие в один брусок и повернулась лицом к мужчине. – Мое оружие – алмазный веер, - она слегка кивнула Сандре.
- Бой будет увлекательным, - улыбнулся Реборн. Амико перебросила через плечо свои волосы и быстрым движением оказалась за спиной Тария. Он также быстро обернулся и выстрелил, но Амико уже там не было. Их движения были невероятно быстрыми и четкими. Слышались звуки выстрелов, видны были вспышки, и доносился звук стальных пуль, что расплющивались о веер Амико, но самих сражавшихся никто не видел. Неожиданно в здании школы появилась сквозная дыра. Тарий утер струйку крови, и медленно пошел к куче камней недалеко от места заключения Реборна и остальных.
- Ученик всегда превосходит учителя, - он подошел к Амико, лежавшей под завалами, и вытащил ее за волосы.
- Плох тот ученик, что считает, что учитель не сможет остановить своего ученика, - сказала она.
- Нам лучше пригнуться, - сказал Реборн. Все тут же выполнили это. Амико швырнула свой веер в сторону заключенных в инфракрасном поле, и одна из основ для лазеров разлетелась вдребезги. Веер же довольно глубоко застрял в бетонном ограждении школы. В то же время отчетливо послышался звук метала, падающего на землю: из-под юкаты Амико выпал какой-то пояс.
- Утяжелители? – удивился Гокудэра, внимательно следящий за происходящим. Тарий уже взлетал в воздух от ударов Амико, но самой девушки не было видно. Мощным хуком она отправила мужчину к земле, и тот упал, создав довольно глубокую воронку.
- Ты ведь их любишь, не так ли? – он странно улыбнулся. Амико вздрогнула, ее глаза расширились. Мужчина усмехнулся и выстрелил 7 пуль в сторону Цуны и его семьи.
- Она не успеет, - мелькнула мысль у Реборна. Последовала вспышка белого света, после чего Амико упала на Гокудэру, а Тарий был обездвижен маленькими, но видимо очень острыми веерами, что сковали его ноги, руки и шею. Ни ожна из пуль мужчины не достигла семьи Вонгола, благодаря щиту из пламени свободы Амико.
- Амико! – удивились все, но только 6 девушек из семьи Амико не удивились. Они протянули правые руки ладонями вверх и выжидающе посмотрели на своего лидера. С трудом Амико встала и подошла к телу Тария. Она сорвала цепочку со знаком ветра, после чего собрала оставшиеся 6 частей кольца и сложила их в кольцо Ветра.
- Десятый Вонгола, - сказала она достаточно громко. – Я спрашиваю у тебя, достойна ли я быть твоим хранителем?
- Ч-чего? – удивился Цуна привставая.
- Ветер – та сила, что согревает зимой и остужает летом, призывает туман для защиты семьи, превращает его в облако, в дождь, в грозу, в ураган, разгоняя его и открывая солнце. Достойна ли я быть защитой твоей семьи, скрывая ее от врагов, и открывая друзьям, излечивать раны, и наносить непоправимый ущерб врагам? – Амико, наконец, повернулась лицом к Цуне. Несколько царапин на лице слабо кровоточили, но в глазах читалась неимоверная усталость и боль.
- Э… ну я…., - Цуна задумался. Амико немного дрогнула, но не упала. Молчание затянулось. Амико было все сложнее и сложнее держать себя прямо, и это было заметнее с каждым мгновением. Гокудэра и Ямамото хотели броситься на помощь, но их остановили Люса и Судзу.
- Нельзя. Пока Цуна не скажет свое слово, - тихо мотнула головой Люса.
- Может, ты все же скажешь что-то, а Цуна? – спросил Реборн, подходя к своему ученику.
- Я… я не знаю, я не могу принимать такие решения! – возмутился парень. Амико усмехнулась и подошла к парню.
- Это кольцо, - Амико взяла Цуну за руку и положила ему в ладонь кольцо Ветра. – Отдай его тому, кто достоин, - она встала, забрала свои веера, и собралась уходить.
- Ты так просто сдаешься? – спросила Мия. – Ты ведь хотела стать частью семьи Вонгола!
- Я по-прежнему этого хочу. Но, я должна учитывать желание босса семьи, - Амико перебросила свои волосы и направилась к выходу.
- А кто будет реставрировать школу? – спросил Кёя.
- Ну, так это на попечении Червелло проходят эти поединки. Все вопросы к ним, - Амико махнула рукой и медленно пошла прочь.
- Она настолько сильна, - донесся голос Каванелло.
- Это всего лишь 7 процентов ее мощи, - грустно заметила Люса. – Но это невероятно проблемно для нее, - она вздохнула, подбирая утяжелители, что остались на земле.
- Постой, Амико-сан! – Цуна тяжело поднялся. Амико остановилась и обернулась.
- Цуна, - удивилась его семья.
- Я прошу тебя стать моим Хранителем Ветра, - он стал на колени и склонил голову, положив перед собой кольцо.
- С радостью, босс, - Амико появилась около парня, надела кольцо на палец и подняла Цуну. Но неожиданно она вздрогнула и упала на колени.
- Ну вот, - грустно сказала Люса. - Она конечно легенда Цветка Тумана, величайший мастер своего стиля, но она не может часто использовать свое пламя…. За время пребывания в Италии она дважды спасла наши жизни и жизни наших подчиненных.
- Что за Цветок Тумана? – спросил Цуна.
- Легендарная семья, от которой осталась лишь одна наследница. Синпи-Текина Кири но Хана, Мистический Цветок Тумана, Амико Отани. Она объединила вокруг себя сильнейшие семьи, - пояснил Реборн. – Как вы, моя госпожа? – он положил руку на запястье Амико.
- Ты как всегда слишком пафосно представляешь меня, - улыбнулась Амико. – Теперь Цуна будет думать, что я невероятно крутой киллер.
- И будет совершенно прав, - усмехнулся Реборн. – Вам нужно отдохнуть, моя госпожа, - Люса с легкостью взяла Амико на руки, и они все вместе удалились.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››