Вторая часть.

- Ты проходишь мимо этого места каждый день, - в подтверждение моим мыслям говорит стажерка, - и не замечаешь, насколько здесь прекрасно… - она выпускает мою руку и идет немного вперед. И кажется, будто ее волосы тоже отражают солнечный свет, и оттого напоминают платиновый водопад. Я невольно любуюсь золотистыми локонами, достающими аж до пояса, и пытаюсь понять, что же Лавгуд за человек. Объективно понять, а не вешать ярлыки «Полоумная», «Чокнутая»… Впрочем, мне еще долго с нею общаться. Пойму еще. Может.
Мы доходим до детской площадки, где вовсю резвятся дети, смеются, говорят что-то непонятное, и у меня защемило в сердце: я очень хочу детей. Сына. Наследника. Можно двух. И вообще, сколько пожелаю… Но Панси… Наша «семейная жизнь» уже давно перестала напоминать семейную. Черт-те что, и никак не счастливая семья.

- Давно ты катался на качелях? – спрашивает бывшая равенкловка, удобно усаживаясь и глядя на меня светлым, таким знакомым детским взглядом.

Сажусь на соседнюю.

- Очень давно. Ты просто не представляешь, насколько давно… - вздыхаю я. Забытые картинки из детства всплывают в моей голове, и мне становится грустно-грустно… Безумно захотелось в детство, где все есть, никто не треплет нервы, и почти никогда ничего от тебя не требует.

- Драко, как ты жил все это время? – звук моего имени заставляет вздрогнуть. Все из-за того, что его произнесла Лавгуд.

Я хмурюсь и морщу лоб: не самая приятная тема для разговора, но стажерка захотела пооткровенничать…

- Не бойся. Я никому не расскажу, - она смотрит спокойно и доверчиво, и я почему-то хочу говорить.

- В таком случае, ты сама напросилась слушать все это , - {censored}мехаюсь я.

Лавгуд пожимает плечами.

- Ты слишком много носишь на душе, так нельзя. Говори. Я буду слушать все, что ты скажешь.

Вот это самопожертва… Не знаю, почему, но я готов довериться девушке. Была, не была, мне надо с кем-то поделиться, и моя стажерка – отличная кандидатура. Думаю.

- Ну… - не знаю с чего начать. В моей жизни произошло столько всего, что я просто не знаю, как объяснить. Лавгуд помогает мне:

- Что ты делал после того, как доучился в Хогвартсе?..

Слово «Хогвартс» заставляет дернуться. Последний год учебы был отнюдь не радужным, а то, чем я занимался в Хогвартсе после войны никак нельзя назвать приятными школьными деньками.

- Поступил в Йоркский магический университет на аврора…

- Почему?

- Захотел хоть что-то изменить в своей жизни.

- Получилось?

Задумываюсь, но быстро выдаю ответ.

- Скорее да, чем нет. После войны я много думал… - смотрю на стажерку – в глазах ни тени насмешки – и, успокоившись, продолжаю: - Решил, что моя семья больше никогда не будет причастна к подобному. Никогда. Сказал родителям, что буду работать аврором в Министерстве… Видела бы ты их реакцию…Они были удивлены и напуганы, и я их понимаю. Несколько лет настоящей травли, Малфои – персоны нон грата, косые взгляды, постоянные проверки в доме, недоверие… Они очень переживали. Мать осунулась, отец так постарел… Молчат, улыбаются редко… Правда, совместными силами и на оставшиеся у нас деньги родители организовали благотворительный фонд помощи семьям, пострадавшим во время войны. Они столько сил и времени туда вложили. Отец днем и ночью сидел в своем кабинете, составлял финансовый план… Денег не хватало. Пришлось продать кое-что на аукционе. Фонду уже четыре года, им руководит мать. А отец занимается недвижимостью и землей. Могу сказать, что к нашей семье стали относиться спокойнее. Видишь, я уже заместитель отдела по борьбе с серийной магией, отцу разрешили выезжать из страны, а на благотворительные вечера, которые организовывает мама, приходят люди… Помогают… Что же конкретно насчет меня… Работаю сверхурочно, отмываю честь семьи, так сказать. Женился… Не очень удачно. На Панси Паркинсон. - Тут я морщусь, но быстро отхожу. Посвящать Лавгуд в мои отношения с женой я не собираюсь. – Ну, наверное, все…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››