Hysterics х))

Последний раз засыпать нормально Йору не получалось. Хотя, если только после того, как ее вырубят на тренировке.
Вот это да! – вот первые мысли хранительница Скрипичного Ключа, когда она проснулась не в холодном поту и не выспавшаяся, а наоборот ( не в теплом поту =3 ), сон даже очень хороший приснился, да и выспаться она смогла.
Хорошее утро, ничего не скажешь. Но разве было бы здесь написано про это утро, если бы в нем ничего не произошло? Правильно, не было бы.
Номоямо мягко потянулась, как ее голову как – будто сотни иголок пронзили. От такой боли девушка закусила губу, сдерживаясь от крика «души» ( это правда больно, чо :3).
Головная боль не проходила, но чуть стала поменьше. Рыжая сделала еще одну попытку подвигаться, но увы, это закончилось той же болью в голове. Только вот на этот раз девушка не удержалась от «крика души».
- Е.ать вашу мать, больно же.
Увы, этот «крик души» принес еще больше боли в голове.
На этот «зов», как ни странно никто не откликнулся, даже Скуалло. Йору уже решила, что утро в коем смысле нормальное, но нет, судьба – злая штука.
- Мусор, завали е.ало и спи.
На голову Номоямо приземлилась тяжелая рука, которая опустила девушку на кровать.
Мусор? Только не это. Только не…
Рыжая опасливо повернула голову вправо и посмотрела на того, кто с ней рядом лежал.
Занзас.
Йору нервно икнула, ожидая встряски, или чего-нибудь в этом духе, но нет, ничего такого не было. Босс Варии лишь тихо засопел.
Меня пронесло. Слава тебе, Господи, меня не убили.
Еще раз поблагодарив небеса, девушка соскочила с кровати, которая находилась у Занзаса (!) в комнате, и вышла из помещения, хотя каждое движение девушки сопровождалось дикой болью в голове.
Знаете, бывает такое чувство, как - будто желудок разрывает на части, из-за того, что человек долго не ел, вот у Номоямо сейчас было тоже самое, плюс раскалывающаяся голова.
Ох, матерь моя Божья, как голова болит. Убейте, пожалуйста.
В воздухе витал запах чего-то очень вкусного. На этот запах Йору отреагировала слегка не по-человечески. Девушка от радости опять (!) замяукала и вприпрыжку направилась на кухню, откуда и шел этот аромат.
Еда! Еда!! ЕДА!!!111
Вот такие мысли были в голове у главной героини сего рассказа.
Но ее мысли были куда интереснее и познавательнее ( для школьников, да и не только, чо :3 ), чем до этого, когда Номоямо увидела, что еду, от которой исходит прекрасный запах, ест какой-то дохленький парнишка в лягушачьей шапке.
Он ест мою еду?! Да его сейчас ( дальнейший текст скрыт, так как дальнейшие слова не для слабонервных ). Да я ему его ид.отскую шапку-голову в задницу запихну и прокручу миллион раз за это! Я – гостья в этом поместье. Мне должны все приносить и подавать, потому что я – король королей ( ничего не напоминает, чо? :3 )!
Номоямо собралась с духом и злостью, а также с болью, которая скопилась во всем теле, и выпалила:
- Эй, парень, позволь узнать, с какого х.я ты ешь мою еду, а? Ты кто вообще такой?!
Злости девушки не было предела. А парнишке хоть бы что! Сидит и продолжает есть пасту* ( итальянское блюдо ), даже ухом не повел на такие «лестные» слова.
- Бел - сенпай учил меня не разговаривать с незнакомыми, но мне от его слов почему-то захотелось наоборот заговорить с кем-нибудь чужим, - лягушка продолжала спокойно есть, ни с того ни с сего вдруг начавши размышлять.
Бел – сенпай?! У этого психа есть ученик? Бедный мальчик.
Йору мысленно продолжала оплакивать несчастную судьбу юного ребенка, но с виду не показывала этого.
Между тем, парень продолжал размышлять:
- Мне еще и учитель говорил ни с кем не разговаривать, но раз уж я нашел ««общий» язык» с Бел – сенпаем, то думаю мне и с этой больной можно будет подружиться, - юноша задумчиво намотал на вилку спагетти и стал смотреть на них, - Хотя, хватит мне и одного больного. Вот, какую мне тяжесть надо делать: готовить для себя, издеваться над Бел – сенпаем, потом от его ножичков уворачиваться, не издеваться над Занзасом – саном, а то я получу по шее… Эх, до чего моя жизнь сложна, - он не изменял выражение лица, которое выражало а-ля «моя хата с краю, ничего не знаю», - Ладно, была – не была!
«Лягушка» повернулась к Номоямо, которая все это время оплакивала этого юношу. Этот юноша протянул руку девушке.
- Я Фран, твое имя я знаю и так, Бел – сенпай говорил, Йору – сенпай.
От таких слов девушка поперхнулась воздухом, но выговорила:
- М – можно без « сенпай», я же все-таки сейчас младше тебя.
- А, ну да, но в этом времени, Йору – сенпай сказала, что она всегда была и будет моим наставником всегда. Так что, вот.
- Считай, я, как твой наставник даю тебе приказ не называть меня с разными приставками, только по имени. Договорились?
Йору пожала руку Франу и улыбнулась во все 32 зуба.
ЕДА!!!11
Желудок громко заурчал, прося немедленного кормления. Парень, видимо, что-то прикинул в уме и подошел к кастрюльке, которая стояла на плите.
- Йору, я могу сделать пасту, - он что-то «поколдовал» и помещал в кастрюле, после чего положил спагетти в тарелку и отвернулся опять к плите, поэтому ничего не было видно, что он делал с макаронами, - Вот, готово, - юноша положил тарелку на стол и вышел из кухни.
Номоямо быстро все съела и уже наливала себе чай, как в дверном проеме на кухню показалась лягушачья шапка.
- Теперь ты мне должна, - парень ехидно сверкнул глазами и ушел в неизвестном направлении из кухни.
- НЕ –Е –Е –Е –Е –ЕТ!
Вот этот вопль обеспечил Йору большую головную боль, болезненную тренировку и пару пенделев от каждого варийца, который спал, особенно от Занзаса и Скуалло. Ведь вчера была вечеринка по –варийски.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››