2,

Трое парней безмолвно вели меня в конец светлого коридора. По пути я пыталась вырваться и убежать, не говоря уже о том, чтобы отбиться от них. Но они неотступно меня ловили и вели дальше. Черт, ни руку под подол засунуть, чтобы пистолет достать, а сумочку еще при выходе отобрали.
Вскоре в конце коридора показалась темная дубовая дверь.
- Зачем вы меня туда ведете? – холодно спросила я, выражая все свое презрение, несмотря на мое положение. Однако эти трое успешно меня проигнорировали, и продолжили тащить меня за предплечья.
Внезапно, сверху послышался грохот, затем выстрел, звон чего-то явно стеклянного, и еще несколько выстрелов. Пока «шкафы» в замешательстве подняли головы, я немедленно воспользовалась моментом.
Ударив ногой по голени одному, я вырвала свою правую руку и вмазала ей в лицо второму. От неожиданности те меня выпустили, но мои запястья скрутил сзади третий, тот, что с голубыми глазами.
- Да отстаньте вы уже от меня! – не выдержала я, резко опуская ногу на ботинок амбала. Раздался вскрик и я снова свободна! Но ненадолго...потому что в платье далеко не убежишь...
Эти трое уже вновь бросились на меня, когда я спокойно задрала подол платья с правой ноги, и, пользуясь их мгновенной растерянностью, достала револьер. Ну все, мальчики, игра окончена...хотя скорее не вся игра, а только первый раунд. Но все только начинается.
Направив на застывших парней оружие, я медленно обходила их, опасаясь сделать лишнее движение, или чего хуже – потерять бдительность.
- Приятно было познакомиться, - почти снисходительно ухмыльнулась я, - но меня наверняка ждет друг. Всего хороше...мм-м!
Но завершить мою торжествующую речь мне не дали. Мне просто нагло закрыли рот широкой ладонью и, выбив пистолет из рук, повели к все той же двери.
- {censored}, вас уделала девчонка! – Ругался по дороге тот, кто благополучно дотащил меня до двери, и толкнув дверь завел в помещение.
- Не ругайся так, Фудо, - послышался женский голос, и следом включился свет. На мое обозрение выступила...
- Такада Киёми собственной персоной, - усмехнулась я, глядя в глаза телеведущей из-под челки и отмечая там искорку опасения, которую Киёми, впрочем, тут же погасила.
- Приятно познакомиться, Ада, - надменно ответила мне она, всем своим видом выражая свое презрение ко мне. Меня это тут же взбесило.
- Прости, не взаимно, - пожала плечами я. Фудо к тому времени уже отпустил меня, не опасаясь, что я сбегу, и поэтому я получила возможность скрестить руки на груди.
-Ничего страшного, - едко бросила она, злобно сощурив подведенные глаза.
- Тем более, - в тон ей улыбнулась я. Улыбка не получилась. Получился оскал. На что Такада отреагировала весьма странно:
- Ты знаешь, кто Кира? – мягко спросила она, глядя мне в глаза.
- А ты знаешь, где Джованни? – задала свой вопрос я. Правда мягко не получилось.
- Отвечай на мой вопрос! – взорвалась она вдруг. И что я ей такого сделала?
Внезапно я успокоилась. Начитавшись психологических книг, я научилась приобретать спокойствие, когда на меня направляют негативные эмоции. Тем более в таком виде. Отлично, будем изводить ее.
- Сначала ты ответь на мой, - не уступила я.
- Мне не нравится как ты со мной разговариваешь, - уже тише прошипела она. А затем обратилась к амбалам, - Фудо, Хироши, посадите ее на стул и свяжите!
Я не стала сопротивляться, да и был ли смысл? Конечно, нет!
- Спасибо, мне так гораздо удобней, - фыркнула я, склонив голову набок. К слову сказать, связали меня неважно. Всмысле просто опоясали веревкой, скрепив руки наручниками. А вот наручники – это уже плохо.
И тут мне как снег на голову свалилась мысль: «...кажется, я все-таки не все рассказал. Такада Киёми. Тебе это имя ни о чем не говорит?
- Телеведущая, поддерживающая взгляды Киры? – вспомнила я. Но я определенно не понимала, к чему клонит Мелло, - при чем тут она?
- Она - бывшая одноклассница Лайта и его девушка. И мне кажется, она тоже причастна к делу Киры...»

А вдруг она и есть еще один Кира? То есть она вполне может убить не прикасаясь...Черт побери! Это значит, что я только что подписала себе смертельный приговор, попавшись ей на глаза.
- Назови свое настоящее имя, - вежливо попросила она. Слишком вежливо. Конечно, она издевается. Ведь она его уже знает.
- Не назову, - решила я сыграть дурочку. Все же я никак не должна выдавать то, что догадалась о ее причастности к Кире. То есть Лайту.
- Что ж, тогда я узнаю его сама, - вы не поверите, но я наяву видела, как ее темные глаза стали наливаться красным! Кажется, я стала понимать, что значит термин «Глаза Шинигами». Если она узнает мое имя...
Кончики пальцев похолодели, по шее скатились холодные капли...сердце застучало с удвоенной частотой.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››