Первая и единственная клятва

Намимори. Лес. Ночь(3:45).
Вокруг была тишина, которую изредка нарушали шорохи с одной из полян. На этой поляне танцевала девушка с длинными белыми волосами, заплетёнными в высокий хвост. Одежда на ней была, по меркам современного общества, довольно странная: что-то отдалёно напоминающее китайское платье фиолетового цвета с небольшим белым узором и разрезами до бёдер с двух сторон, в районе талии перехваченное длинным чёрным поясом, который был завязан в своеобразный бант внушительных размеров. Какая-либо обувь отсутствовала. В руках у неё были боевые веера белого цвета с фиолетовыми узорами цветов, на местах сложения были чёрные стыки из металла с острыми концами, в ткань каждого веера были вшиты пластины лёгкого, но прочного сплава. Основой веера были два небольших клинка из сплава серебра и ещё чего-то. У клинков были очень острые края, а рукоятки были обмотаны прочной кожей чёрного цвета закрепленной на концах вставками из золота. На каждом веере в рукоятке одного из меча была просверлена небольшая дырочка, через которую прикреплялась леска из того же сплава что и клинки.

Этой девушкой была Сорано Касуми ученица 1-А класса Средней школы Намимори. Используя веера, Касуми танцевала смертоносный, но от этого только более красивый танец. Она делала сложные пируэты, вставала на мостики, подкидывала и ловила своё прекрасное оружие. Касуми танцевала свой танец смерти. А на одном из деревьев сидела неестественно большая сова и наблюдала за девушкой. По крайней мере, так казалось. На самом деле это был Реборн в своём очередном странном костюме. Но вот солнце начало подниматься и Сорано, резко сложив веера, начала переодеваться. Точнее она просто надела белые ласины, которые доставали ей до икр, и обула сандалии сиреневого цвета с небольшим чёрным узором. После данной процедуры она направилась домой. Аркабалено исчез ещё раньше, примерно в то время когда она начала одеваться.
Средняя школа Намимори. 1-А класс. Перемена.
Касуми убиралась в классе, но её кое-что отвлекло. Этим «кое-что» был никто иной, как Хибари Кёя, который стоял, облокотившись на стену противоположную окну, и наблюдал за Савадой. Затем он, что-то недовольно сказав, развернулся и ушёл в противоположную Тсуне сторону. Но больше всего Касуми удивило то, что он даже не заметил маленького ребёнка. Ну а если заметил и не стал ничего предпринимать это ещё более удивительно. К своему счастью, Сорано наблюдала за Хибари, не переставая убираться. И даже успела приметить, что очередной странный малыш о чём-то говорил с Савадой Тсунаёши, расслышать она не смогла, и, указав вверх, убежал. Поэтому когда Тсуна направился на крышу, она последовала за ним, при этом, предпочтя остаться незамеченной и просто понаблюдать. Вследствие чего осталась стоять за слегка приоткрытой дверью и для лучшего обзора опять использовала зеркало, в этот раз одно. Её глазам предстала забавная по её мнению сцена. Маленькая девочка, а в этом она не сомневалась, используя технику «Кулак Гёдза» избивала Никчёмного Тсуну. Так же она опять заметила того странного малыша с хамелеоном на шляпе. Ящерка оказалась не менее странной, она умела полностью менять свою форму. Да и к тому же, судя из объяснений, здесь может произойти взрыв, а всё из-за «Пинзу-бомбы». Тут неожиданно на лестнице послышались шаги и, наплевав на угрозу взрыва, Касуми как можно незаметней проникла на крышу, после чего спряталась. И вот через секунду на крышу вбегает Кёко с кульком. Заметив девочку, новоприбывшая подбежала к ней и хотела отдать кулёк, но И-пин резко вцепилась ей в ногу. После краткого объяснения со стороны малыша с хамелеоном, как его про себя окрестила Сорано, Тсуна бросился отдирать И-пин от Кёко, что у него получилось, хоть и с трудом. И в момент, когда Савада кинул И-пин назад, на крышу зашёл Гокудера, который искал «Джудайме». Поймав летевшего в него ребёнка, и выслушав истеричные крики босса, Хаято перебросил «мяч» обратно Тсуне, тот кинул в сторону, в которой уже стоял Реборн. Естественно Аркабалено солнца отбил И-пин опять Тсуне, а тот кинул её в только что вошедшего Ямамото, который, изменившись на глазах, поймал летевшую в него «бомбу» и опять кинул её Саваде. Тот уже был на грани срыва. Дольше Касуми ничего не видела, т.к. ушла с крыши от греха подальше. Остальные уроки прошли без происшествий.
Намимори. Дом семьи Сорано. Комната Касуми. Вечер(19:27)
Касуми сидела за столом и делала домашнюю работу. Убранство комнаты было скромным, но только по количеству вещей. Белые без узоров обои, такой же белый потолок, пол полностью покрывает чёрный ворсистый ковёр, окно занавешено двойным слоем штор. Тяжёлые бархатные шторы тёмно-бардового, почти чёрного, цвета были закреплены по бокам окна белыми поясками, тем самым, оставляя обзор открытым и красиво обрамляя стекло доставая концами, на которых были красные кисточки, до ковра. А под ними были лёгкие, полупрозрачные занавески белого, словно снег, цвета скрывающие окно до подоконника. Напротив окна находилась дверь из красного дерева, на двери не было замка, только ручка с автоматической защёлкой. Слева и справа от двери стояли угловые шкафы из того же красного дерева. Левый шкаф использовался для одежды, ибо в нём на внутреннеё дверце было большое зеркало. А правый был пущен под книги, оружие и другие вещи, которые Касуми не хотела показывать. Возле окна, ближе к правой от двери стене, стоял рабочий стол чёрного цвета, на столе было много тетрадок, книжек и других канцелярских товаров. Так же на столе стоял включенный ноутбук. Именно за этим столом и сидела Касуми. А сидела она, между прочим, на большом кожаном кресле, бардового цвета, на колёсиках. Кровать, имевшая тёмно-красный цвет, стояла в левом углу возле окна и была застелена бельём белого цвета и покрывалом бардового. А в правом углу, между столом и стеной, стоял совсем неприметный белоснежный микрохолодильник, на котором лежали столовые приборы. Касуми, одетая в длинную, почти до колен, чёрную футболку, закончила делать домашнюю работу и, расстелив постель, легла спать. Вот только это всего лишь так выглядело, на самом деле она думала.
«Почему я тогда оставила осколки зеркала у двери? Зачем? Да, я хотела поиграть с Хибари, но это не всё. Почему мне так интересно знать, о чём он думает, как ко мне относится? Я ведь превосходно знаю, что он меня даже не замечает, я сама так хотела. Я хотела, что бы ко мне не лезли, и я добилась этого. Тогда почему мне так плохо лишь от одной мысли, что Хибари Кёя меня не замечает? Почему охота быть ему нужной? Почему я мечтаю о том, что бы он узнал меня настоящею? Почему? Я не знаю. Не понимаю. Я впервые не могу понять своих действий, а всё из-за него. Я всё время ловлю о нём любые слухи, выделяя в них только факты. Почему я всё время пытаюсь поймать его взгляд на себе? Я ведь и за Савадой с тем малышом следила только для него, хотя он меня и не просил. Я никогда не нарушаю дисциплину не только из-за своего образа, но и потому что не хочу доставлять ему неприятности. Почему мне охота быть рядом с ним, даже если ему будет на меня наплевать? Сплошные вопросы и не одного ответа. Хм…говорят, если человек хочет быть нужным, полезным, заметным и делает ранее несвойственные ему действия по отношению к другому человеку, он влюбился. Неужели я влюбилась? В Хибари? Похоже на это. Да, теперь всё понятно. Теперь я знаю ответы на все мои вопросы. Я люблю Главу Комитета Дисциплины Хибари Кёю. Это точно. Но я не признаюсь ему, для него это будет невыносимо. Ему не нужна девушка. Поэтому я просто буду издалека наблюдать за ним и заботиться, точнее, просто делать не больше подарки. И естественно информация о том странном малыше будет моей главной задачей. Хибари Кёя, я обещаю, пока моя любовь к тебе существует, я тебя не предам. Это моя первая и единственная клятва».


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››