)))

***


Все более менее устаканилось, да и Сэм перестали мучить кошмары, появившиеся вначале. Вскоре настало время финального матча.

Это была игра со Слизерином, которая определит всё. Еще никогда атмосфера между факультетами не была так напряжена. На переменах постоянно случались стычки. А Фреду и Джорджу было велено Вудом наблюдать за Гарри и быть неподалеку, мало ли что, а близнецы ведь пользовались славой превосходных загонщиков, умеющих обращаться с битами.

В ночь перед матчем никто не сомкнул глаз, все буквально сгорали от нетерпения. Сэм, подобно Вуду, отправляла близнецов и Анджелину спать, есть, отдыхать по расписанию. Хотя за завтраком она сама не притронулась к еде.

Радовало, что вся школа, кроме Слизерина желала победы Гриффиндора и яро болела. Наконец, все начали собираться. Сэм, в последний раз пожелав удачи и сказав слова напутствия, отпустила друзей и направилась на трибуны.

Когда команда вышла на поле, стадион разразился приветствиями. Сэм улыбалась, хотя в душе очень боялась и переживала. За факультет, за команду, за Джорджа.

Свисток. Игра началась. Слизеринцы брали силой и наглостью. Охотницы Гриффиндора, прикрываемыми Фредом и Джорджем, ловко обходили препятствия. Имена близнецов чаще других звучали из уст Ли Джордана в хвалебных комментариях.
И Анджелина забила первый гол! Послышались оглушительные возгласы. Сэм кричала вместе со всеми, невозможно было сдерживать эмоции. Но вдруг Анджелина чуть не слетела с метлы - в нее врезался капитан Слизеринцев, крикнув лживые извинения. В следующий момент на него обрушилась бита Фреда. Флинт ткнулся носом в метлу, и на поле закапала кровь. За мстительный поступок Фреда, Слизерин получил пенальти. Но Алисии удалось забить. Гриффиндор вел в счете. Еще гол и безупречно выполненные пенальти девушек с подачи Фреда и Джорджа.

Сэм волнительно наблюдала, искусав губы. Кричала, что охрипла. Она скрещивала пальцы, пытаясь уловить игроков взглядом.
Гриффиндор продолжал забивать мячи. Но трибуны перевели всё внимание на ловцов. Оба мчались плечо в плечо, все затаили дыхание и...

Да! Гриффиндор победил!

Трибуны ревели, Сэм вытерла наступившие слезы. Они победили! Кубок наш! Ликованию гриффиндорской команды не было предела, Вуд уже и не сдерживал слезы. Но Сэм старалась, ей хотелось улыбаться, девушка светилась от радости. Это то, чего так желал и долго ждал факультет.

Девушка вместе со многими сбежала с трибун. Команда только спустилась с метел. Сэм споткнулась об кого-то и чуть не упала, оглянувшись, она извинилась и обернулась снова, слыша возгласы команды. А через мгновение резко остановилась, как вкопанная, ладони на автомате сжались.

В середине команды стояли и целовались Алисия и Джордж. Ли задорно присвистнул.

Больно. Нечем дышать. Как дышать?

Сэм не могла вдохнуть, пошевелиться, она неотрывно смотрела на пару, почти не привлекающую внимания из-за оглушительной победы для всех, кроме Сэм. Такой контраст событий... Прерывистый вдох, выдох.

Алисия все еще не отрывалась от парня. Между ними не было и сантиметра, губы не расцеплялись. Алисия обвила руками шею Джорджа, прижавшись к нему, а Джордж приподнял ее, удерживая за талию, пальцами зарывшись в ее волосы. Да Сэм только могла мечтать о таком во сне, думая, что им еще рано, а наверное, поздно....

Сэм сжала кулаки, но не могла сделать и шага. Ее сердце просто разрывалось вдребезги.

"Так не должно быть. Не надо, Джордж, пожалуйста!"

На глазах уже давно наворачивались слезы. Но Сэм знала, что нельзя плакать. Не сейчас, не перед ним и ней, не показывать свою боль. Никому. Никогда.

Сэм, сдерживая стучащие зубы, попыталась натянуть на лицо улыбку. Она нашла взглядом Анджелину, которая так же ошарашенно смотрела на тех двоих. Сэм торопливо подошла к ней и рывком обняла. Теперь Сэм не могла отпустить. "Только бы не видеть их." Анджелина могла сейчас стать ее спасательным кругом, чтобы не утонуть. Сэм чуть шмыгнула носом.

- Тсс, тихо, знаю, плохо, больно, но нельзя реветь. Нельзя, никак нельзя, Сэм, не сейчас, - тихо произнесла Анджелина. Сэм отодвинулась и незаметно вытерла глаза, с трудом терпев то, что сжигало изнутри, она усмехнулась.

- Да, именно так, - кивнула Анджелина.

Сэм медленно развернулась. Она не хотела, не могла видеть их, но не могла и не смотреть. Теперь Джордж просто нежно обнимал Алисию, положив подбородок той на макушку, а девушка, обхватив его руками, уткнулась в грудь.

Сэм будто почувствовала руки Джорджа на себе, и это обожгло ее. Внутри образовалась черная дыра, появились холодные, неприятные мурашки, зубы все же застучали, в глазах защипало.

Тихо! Держать себя в руках! Но не хочется. Хочется лишь исчезнуть, чтобы ничего этого не видеть, стереть себе память, чтобы образы исчезли из головы. Сэм снова отвернулась, команда была счастлива. Все были счастливы, кроме Сэм. Девушка, пересилив себя и понимая, что должна сделать, поздравила каждого игрока, кроме...

- Сэм! Мы выиграли, Сэм! - воскликнул подбежавший и улыбающийся Джордж, державший Алисию за руку.

Сэм стало дурно и душно, когда она услышала его голос, голос, который любила.

- Да, поздравляю! - выпалила Сэм, слова отзывались болью. Девушка перестала что-либо понимать, в глазах помутнело, исчезло ощущения пространства.

- Ладно, идем, - к ней подошла Анджелина и, чуть подтолкнув, повела Сэм в сторону замка.Девушка шла, словно кукла.

Анджелина завела Сэм в гостиную, как маленького ребенка. Сэм взглянула на любимые гобелены, глубокие красные кресла, где вот уже много времени проводила вечера в компании близнецов. Тогда ей казалось, что она что-то значит для Джорджа. Глупая, глупая Сэм. Может она и была той лишней?

Анджелина открыла дверь в спальню, впустив Сэм. Та на ватных ногах вошла и рухнула на кровать, утыкаясь в нее лицом и плача навзрыд. Никогда ей не было так разрывающе больно. Не хотелось жить, правда. Казалось, умирать легче. А сердце бешено стучало, напоминая, что Сэм все еще жива. Оно сжималось, не давая дышать. Слезы лились беспрестанно, а перед глазами были они. Уже скулы начинало сводить, а рыдания не прекращались.

Анджелина с тоской и жалостью смотрела на Сэм. Она видела, как ей плохо, ее душевные страдания. И не могла понять, поверить, как Джордж мог так поступить. Неужели он не видел все это время абсолютного и бесконечного обожания и верности в глазах Сэм? Да и сам вел себя, будто девушка была ему небезразлична, но, видно, не в том смысле.

А Алисия... Если Спиннет поставила себе цель, то обязана добиться. Анджелина знала ее характер, но никогда не заостряла внимания, потому что и подумать не могла, кого, как оказалось, староста просила дежурить с ней по ночам, в то время, как Сэм делала за этого помощничка все уроки, жалея, что он и так устает.

Анджелина выдохнула и, сев рядом с Сэм, которая все еще дрожала, аккуратно погладила ее по голове и накрыла одеялом. Но молчала, потому что знала, что словами сейчас можно сделать еще хуже. Хотя для Сэм хуже было некуда.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››