***

Утро встретило меня жуткой головной болью и серым угрюмым небом, холод спальни. Я невольно поморщился. Встав с постели, я ушёл в ванную и сделав все свои дела думал, что мне делать дальше. Почему я придавал большое значение всем этим глупым галлюцинациям и сну – не знаю. Пытался осознать всё увиденное и услышанное мной. После получаса раздумий, из которых меня вывел слуга Давид (богатая у меня фантазия на имена… - прим. BarS), у меня получилось сложить несколько кусочков мозаики: этот голос и девушка в Сиянии – одна и та же личность, причём эта личность на стороне воинов Ангела… Но за что они борются?
- Господин Ламперуж, извините за беспокойство, но уже как четверть часа идёт совещание министров…
Он не успел договорить, как я уже покинул кабинет, буквально летя по мраморным коридорам с позолотой, одевая пиджак и затягивая фиолетовый галстук-шарф на ходу.
- Добрый день! – голос, как металл, но и плевать.
- Добрый! – раздалось ленивое приветствие толстых министров.
- Что на повестке дня? – Я занял своё кожаное кресло во главе длинного овального стола. За мной было окно, из которого, в обычные дни, били солнечные лучи по глазам этих бездарей, заставляя морщиться и потеть. Как же я это люблю.
- Мы не знаем, Вы сами позавчера потребовали совещание… - начал оправдываться один из них, мистер Грин. Глаза его действительно были зелёными, а волос рыжим.
- Так, а для чего я Вас собирал? – сейчас я говорил больше с самим собой, нежели с ними. Хотя приближенные ко мне это слышали и начинали шушукаться. Один мой грозный взгляд - и тишина.
Тишина.
Все молчат и переглядываются, а я пытаюсь вспомнить, чего мне от них надо. Локти на столе, подпирают голову, рот закрыт длинными пальцами, а взгляд фиолетовых глаз упёрт в середину стола. Ситуацию спас Давид. Немного приоткрыв дверь, этот семнадцатилетний паренёк поймал мой взгляд и, получив одобрительный кивок, вошёл в зал.
- Господин Ламперуж, Вам было вверено принести этот конверт ровно без двенадцати минут полудня…
Через несколько секунд конверт лежал передо мной.
- Это шутка?!
- Нет… - прижав к себе серебряный поднос, мальчишка быстро убежал назад.
На гладкой полировке деревянного стола лежал сложенный старинный лист бумаги, с обожженными краями. Развернув его я видел текст, написанный красивым подчерком, о4 тонкий и с различными завитками. Цвет чернил – сиреневый, и только когда я обратил внимание на выпавший из него драгоценный камень цвета индиго, я понял, что это – кровь тех воинов. Текст гласил одно: «Мы тебя ждём»…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››