10.3 глава. Воспоминания

На следующее утро я проснулась раньше всех. За исключением Рюдзаки. Он как всегда ел сладкое, от которого меня скоро начнет тошнить, и сидел за компьютером. Лайт сидел рядом на стуле, облокотившись на стол спал. Я села на другую сторону от Рюдзаки. Надо было выяснить, что же происходит между нами.
- Доброе утро, - сказала я и зевнула.
- Доброе. Как спалось? – спросил Рюдзаки и повернул голову в мою сторону.
- Отлично.
- Вот и хорошо. У нас сегодня не простой день, так что мы все должны быть в лучшей форме.
Пауза.
Как бы начать разговор? А, будь что будет.
- Слушай, Рюдзаки, тут такое дело…. – начала мямлить себе под нос я.
- Что? – спросил он и посмотрел на меня в упор. Я шумно взглотнула.
- Что это было, вчера утром?! – ели-ели выдавила из себя я. К щекам начала подступать кровь. Я замерла. Мне тяжело было даже дышать. Он всё продолжал сидеть и смотреть на меня. Я отвела взгляд и уставилась в стол. – Просто знаешь, если ты ко мне ничего не испытываешь, то прошу тебя, скажи это сейчас, что бы я знала.
Опять тишина. Её лишь нарушало сопение Лайта. Я напряглась до невозможности. Что же он ответит?!
- Киара, давай поговорим об этом после поимки Киры, - наконец помолвился он и снова уставился в свой компьютер. Я хотела что-то сказать, но он опять ко мне повернулся и сказал:
- Прости. Я и в правду не хотел тебя обидеть.
Из моей головы выпали все слов, адресованные ему.
Любовь зла, полюбишь и козла…
Спустя шесть часов….
Красная Порше Хигути врезалась в стену правым боком и немного проехав, остановилась. Наш вертолет приземлился прямо на против его машины. По правую и левую сторону от нас стояли полицейские машины, во всю гудя сиренами. Надев шлем, я вышла из вертолета. Мной овладело непонятное чувство, как будто что-то влекло меня в этой машине. Рюдзаки попытался отговорить меня от этого, но я плотно стояла на своем.
Полицейские, надев шлема, окружили машину Хигути и приказали выходить с поднятым руками. Сначала он сопротивлялся, но вскоре согласился. Как только его голова показалась, на него надели наручники и завязали глаза. Потом спросила, как он убивал. Тот ответил, что с помощью тетради смерти. Как только он произнес эти два слова, я почувствовала укол в сердце. Что-то знакомое и близкое было в них.
Полицейские достали сумку Хигути и вынули что-то черное. Я прищурилась, что бы лучше разглядеть этот предмет.
- Ааа… - кричал один из полицейских. Я подбежала к Ягами Соичиро и подняла тетрадь.
Голова пронзилась немыслимой болью. Мне хотелось кричать, но что-то не давало этого сделать. Выпустив тетрадь из рук, я схватилась за голову и упала на колени. Я не знала куда деть себя. Картинки не переставая вертелись перед глазами. В голове воспроизвелся голос. Он был груб и с нотками издевки: теперь ты завершишь начатое дело.
Боль прекратилась так же внезапно как и началась. Я открыла зажмуренные от боли глаза и подняла голову. Теперь все встало на свое место. Картинка сложилась воедино. Лайт – Кира. Но только как я это смогу доказать?!
Я хотела взять обратно тетрадь, но рядом со мной ничего не оказалось. Я замешкалась и судорожно начала оглядываться. Кто-то понес её в вертолет. Нельзя допустить, что бы Лайт прикасался к ней, иначе он всё вспомнит и убьет Хигути. Я резко поднялась на ноги и бросилась к вертолету. Только бы успеть…. Человек отошел от вертолета. Тетрадь была у Рюдзаки. Ещё чуть-чуть и она будет у Лайта в руках.
Я подбежала к Рюдзаки и выхватила тетрадь. Слава Ками-саме, она у меня.
Рюдзаки смотрел то на меня, то на бога смерти – Рэм. Да, я её знаю. Она когда-то была моим наставником.
Я смотрела на Рюдзаки, когда тот смотрела на меня. Мы понимали друг друга с полу взгляда. Что там говорить о словах?!
- Рюдзаки, дай я посмотрю, - из-за спины Рюдзаки выглянул Лайт. Он посмотрел на меня, а потом на тетрадь. Я ещё сильнее прижала её к груди.
- Киара… - промолвил Рюдзаки. Я отошла на два шага назад и повернулась к ним спиной. Рюдзаки тоже должен был всё вспомнить. Он должен понять меня.
- Нет, - отрезала я.
- Рюдзаки, что здесь происходит?! – в недоумении спросил Лайт.
- Она знает кто Кира, - спокойно ответил детектив. Я оглянулась и посмотрела на Лайта. Тот смотрела на меня круглыми глазами, не врубаясь в ситуацию.
Почем у я не даю ему тетрадь?! Я хочу сохранить жизнь Рюдзаки, но доказательств что Лайт Кира у меня нет. Придется на время отложить оправдания.
Я подошла к вертолету и протянула Лайту тетрадь. Как только тот к ней прикоснулся его глаза стали безумными. Он вспомнил.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››