2

Утро было как никогда мрачным. Последние дни лета обещали быть очень дождливыми. Гермиона долго не могла заставить себя подняться с кровати и оповестить всех о принятом решении. Но если она просидит весь день в комнате, то без должных предметов ни в ИИЗМ ни в Хогвартс не попадет. Семья Уизли как раз завтракала, когда Гермиона спустилась на кухню. Все приветствовали её и вели себя так, словно ничего и не произошло. Но, если она сейчас себя не переборет и не скажет о своём решении, то врятли отважиться после.
-Послушайте… -всё внимание тут же переключилось на неё, да так быстро, словно все только этого и ждали. –Я долго думала на счет поступления и решила, что Малфой не помеха моим планам. Я еду учиться в Институт Исследования Запретной Магии.
Всё время, пока Гермиона говорила, её взгляд был направлен в пол. Она не хотела видеть разочарованные взгляды семейства Уизли и уж тем более своего лучшего друга Гарри. Рон тут же встал со своего места и вышел из кухни. Гермиона еле сдержалась, чтобы не заплакать, но Джинни подбодрила её.
-Раз уж ты твёрдо стоишь на своём, то давай позавтракаем и отправимся за покупками.
Грейнджер натянуто улыбнулась и последовала на своё место. После она отправила сову Эйсу, они с сестрой наверняка тоже захотят приобрести всё необходимое. Хоть на что-то можно будет отвлечься. Гарри остался в Норе, дабы поговорить с Роном, так что в Косой Переулок Джинни и Гермиона отправились вдвоем. Эйс и Джесси ждали их возле небольшого кафе. Список вещей был не большим и Гермиона еще утром переписала его, чтобы лишний раз не светить гербом института. Время летело незаметно, но скорее не из-за покупок, а из-за Эйса, который постоянно пытался поднять Грейнджер настроение. Он не был похож ни на Малфоя, ни на Рона. И не было этого жуткого страха, что она скажет что-то не то. Ведь в случае с Драко, после слов, которые он не желал бы слышать сразу же шла грубость, пусть после они просил прощения, а Рон и вовсе обижался. На покупки ушло всего пару часов и после ребята зашли в кафе. Джинни, к удивлению Эйса, нашла общий язык с её сестрой и сейчас были заняты только купленными книгами о магических существах. Но Гермиона понимала, что Джинни делает это ради неё, а не из-за страсти к животным.
-Твоя подруга очень хороший человек. Джесси никогда не открывается тем, кто может её обидеть. Она, словно чувствует это.
-Так значит твоя сестра думает, что я плохая?
-С чего ты взяла?
-Она практически не общается со мной.
Эйс рассмеялся.
-Не переживай. Ты просто не видела, что она делает с теми, кто ей не нравится.
Глядя на его обворожительную улыбку, Гермиона просто не могла не улыбнуться в ответ.
-Эйс, спасибо, что составили нам компанию.
-Это тебе спасибо, честно признаться, не думал, что ты сама мне напишешь.
-Почему?
-Ну, ты героиня войны, а я..
-Простой смертный? –Гермиона тихо рассмеялась –Глупости всё это. Я просто Гермиона, которая хочет нормальной жизни.
-Если для тебя ИИЗМ нормальная жизнь, то ты не ненормальная Гермиона.
-Пусть так, но зато это будет моя жизнь. Ты представить не можешь, что сом ной творилось все эти годы. Хочешь свернуть с пути, но не можешь.
-Вообще-то представляю. –После этих слов Эйс немного поник, опустив взгляд на свой кофе – Ты наверное уже догадалась, что мы с Джесси сироты. И там, где мы выросли, никому хорошо не бывает. ИИЗМ стал для нас спасением, когда я узнал о нём, то твёрдо решил, что мы с сестрой поступим туда. Такой работы, чтобы обеспечить нас обоих, без образования не существует. Да и опекунство над ней мне не дадут до тех пор, пока я не предоставлю место работы и место жительства. Так что это спасение для нас.
Гермиона положила руку на плече Эйса в знак поддержки.
-Не переживай. Наверняка все, кто туда поступает, имеют весомые причины. А на каникулы, вместо того, чтобы возвращаться вы можете гостить у меня. – Грейнджер улыбнулась, а Эйс с удивлением взглянул в её глаза.
-Гермиона, не стоит нас жалеть. Мы сами справимся.
-Я не поняла, ты отказываешься погостить у героини войны? И Миранду с собой возьмем, чтобы веселее было.
Эйс вновь улыбнулся и у Грейнджер словно камень с души свалился. Её проблемы по сравнению с этим, были мелочью. Она не одна в отличие от них. Вдруг Гермиона вспомнила, что не купила подарки родителям.
-Ох, совсем забыла. Я схожу за сувенирами родителям, здесь не далеко.
-Может, я схожу с тобой?- спросил Эйс.
-Не стоит, я быстро.
Грейнджер взяла свою сумочку и вышла из кафе, магазин сувениров располагался в пару минутах пути. ОН был не очень приметным, но зато там много чего интересного. У девушки заметно поднялось настроение, но когда она зашла в магазин, то забыла даже то, о чем только что размышляла. Возле одной из витрин стоял Малфой и рассматривал какую-то статуэтку. Колокольчик звенел каждый раз, когда в магазин кто-то заходил и Драко обернулся к двери, просто по рефлексу, но отвести взгляд уже не мог. Гермиона смотрела в его серые глаза и не знала, что делать дальше. На лице Драко тут же появилась язвительная улыбка, он поставил статуэтку и направился к Грейнджер. Медленно, словно хищник к загнанной в угол жертве, чтобы перед смертью прибавить ей страха, а еще лучше, чтобы она умерла от этого страха.
«Ну же, Гермиона, двигайся! Ну почему моё тело опять не слушается?!»
Опять зазвонил колокольчик, кто-то открыл дверь и Грейнджер пользуясь моментом тут же выскользнула наружу. Не успела она и свободно вздохнуть, как кто-то схватил её за руку, затащил в переулок за углом и прижал к стене. Конечно, это был Малфой. Всё вновь и вновь повторяется. Он, сильный и властный делает с ней, что вздумается, а она лишь повинуется.
«Возьми себя в руки, Грейнджер! В этот раз я ему не проиграю!»
Гермиона тяжело вздохнула и устремила на Малфоя самый страшный из своих взглядов, правда реакцией на это была лишь улыбка.
-Откуда столько злости, Грейнджер?
-А чего ты ожидал от меня, после того, как угрожаешь?!
-Ну-ну, не горячись. Может, я пришел извиниться.
-Что?!
Ничего не ответив Драко приблизился к ней так близко, что она ощутила его горячее дыхание на своей коже. Их губы разделяли всего пару сантиметров и Гермионе так хотелось сократить это расстояние, но разум брал верх и она отвернулась в сторону. Правда Драко тут же схватил её за горло и заставил повернуться к нему. Грейнджер вновь пришлось встретиться с его взглядом.
-Ты такая легкая добыча.
-Так я теперь добыча?!
-Успокойся, Грейнджер. Не вопи, всё-таки нас могут услышать.
-Беспокоишься о своей репутации?! Жалкий хорёк!
Драко сжал горло Гермионы сильнее.
-Ты сейчас не в том положении, чтобы бросаться такими словами.
-И что ты сделаешь?! Убьешь меня?! Не забывай, что я тесно связана с Авроратом!
-Еще мне не хватало руки о тебя марать. Жалкая, никому не нужная и всеми обиженная Грейнджер!
-Заткнись! Ненавижу тебя Малфой!
Слёзы так и просились наружу, но в его присутствии это означало бы проигрыш. Гермиона даже готова была пнуть его, не размышляя о последствиях, но вдруг он прислонился к её уху. Всё вновь повторяется, чувствуя его обжигающее дыхание на своей шее, Гермиона становится беспомощной, а его голос такой чарующий, словно гипнотизирует её.
-Купе номер 74. Я буду ждать.
С этими словами Малфой отпустил её и вновь вернулся на оживленную улицу, через минуту уже смешавшись с толпой. А Гермиона, вновь поверженная, наконец дала волю эмоциям и расплакалась.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››