Секреты обольщения

-Я не даю шансов, когда дело касается моего ребенка, и не могу позволить себе заводить роман, как бы сильно мне этого ни хотелось. Прежде всего я мать. Однажды я пыталась построить отношения с мужчиной, и, если не считать Элизабет, они закончились полным провалом. Теперь я думаю, что игра не стоит свеч.

Оливия откинулась на спинку стула, слегка содрогнувшись. Она приложила максимум усилий, чтобы заставить свой голос звучать спокойно и убедительно.

— Подумай, что ты говоришь. Неужели ты собираешься полностью вычеркнуть мужчин из своей жизни? Ты молода и красива. Какой смысл записываться в затворницы? — Том горько усмехнулся. — Это то же самое, что показать ребенку коробку шоколадных конфет, а потом сказать, что он ее не получит.

— Для меня Элизабет всегда будет стоять на первом месте. Детям нужна стабильность. Возможно, наш образ жизни далек от идеального, но он устраивает нас обеих. Поэтому я ничего не хочу менять.

— Что, черт возьми, произошло между тобой и отцом Элизабет? Если я не ошибаюсь, именно из-за него ты ополчилась на мужчин?

Оливия почувствовала себя неловко. Неужели ее слова прозвучали так, словно она собирается мстить всему мужскому полу?

— Ты меня не правильно понял. Я вовсе не против мужчин, просто сейчас не хочу ничего менять. Я вполне довольна жизнью, поступаю так, как считаю нужным, и при этом ни от кого не завишу. И, если ты не возражаешь, мне бы не хотелось вспоминать о Саймоне.

Тому и самому не хотелось говорить о бывшем муже Оливии. Кто бы он ни был, он совершил большую ошибку, расставшись с ней.

Сам Том был абсолютно уверен, что сделал бы все возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства перед девушкой и ребенком.
Кроме того, Том ни к кому не испытывал таких сильных чувств, как к Оливии. Он думал о ней постоянно, а в голове крутился один-единственный вопрос: «Как сделать ее своей?»

Если так пойдет и дальше, то ему придется прибегнуть к помощи психотерапевта.

— Ну что же, позволь мне хотя бы угостить тебя кофе. — Том уже было поднялся, но Оливия остановила его, прикоснувшись к руке.

Ее сердце перестало биться, а затем понеслось как сумасшедшее. Их взгляды встретились, и несколько секунд они молча смотрели друг на друга, не в силах пошевелиться. Прикосновение к руке Тома было таким волнующим, что захватило все ее существо.

— Мамочка, я хочу пить! — раздался запыхавшийся голосок.

Оливия резко отдернула руку и взглянула на дочь. Темные кудрявые волосы Элизабет растрепались, она выглядела взволнованной и счастливой.

— А это, должно быть, и есть прелестная Элизабет, — широко улыбнулся
Том. Он без труда догадался, от кого из родителей девочка унаследовала внешность.

Девочка застенчиво опустила глаза и прижалась к матери.

— Милая, это мистер Каулитц, человек, у которого я сейчас работаю. Нам нужно было кое о чем поговорить, поэтому он пришел сюда.

— Ты можешь звать меня Том, — произнес он, слегка недовольный тем, что Оливия представила его так официально. — Здесь просто потрясающе, да? Когда я был ребенком, таких аттракционов не было.

— Правда? — Любопытство взяло верх над застенчивостью. Элизабет с интересом глядела на мужчину, который несколько минут назад держал за руку ее мать.

— Конечно, мы ходили в парки и музеи. Но, к сожалению, этот фантастический аттракцион придумали гораздо позднее. Держу пари, нет ничего лучше этих надувных джунглей, особенно когда на улице идет дождь.

— Я могу забраться на вершину той горы и повиснуть на канате.

Том взглянул в направлении, указанном маленьким пальчиком. Его карие глаза округлились от удивления.

— Здорово! Это и в самом деле большое достижение для такой маленькой девочки, как ты. — Он усмехнулся. — Похоже, у мальчиков появились достойные соперники на игровой площадке.

— Да неужели? — Губы Оливии растянулись в улыбке, а в зеленых глазах вспыхнули веселые огоньки.

Тома снова окатила волна желания. Ему пришлось напомнить себе, где он находится, потому что при виде этой божественной улыбки он еле сдержался, чтобы не поцеловать Оливию прямо здесь. К тому же девчушка не сводила с него внимательного взгляда.

— Давай я куплю тебе попить. Чего ты хочешь?

— Тебе не стоит этого делать, — вмешалась Оливия

— Но мне хочется. Что будете пить, дамы?

— Пожалуйста, купи Элизабет стакан черничного сока, а мне бутылку кока-колы. Такие развлечения отнимают столько энергии, что потом ужасно хочется пить.

— Если ты пообещаешь попрыгать в этом надувном замке специально для меня, я куплю тебе столько колы, сколько ты сможешь выпить!

Усмехнувшись при виде смущенного лица Оливии, Том направился в кафетерий.

Стоя в очереди за напитками, он подумал о приятелях, с которыми обычно проводил свободное время. Ему пришлось признать, что ни один мальчишник не доставил ему и сотой доли удовольствия, которое он получил здесь вместе с Оливией и ее дочкой.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››