№1

В Рождественское утро Лили с большим трудом разбудила Лиз после вчерашней вечеринки у Слизнорта. Голова Элизабет шла кругом, глаза немного обманывали, удваивая предметы, правая нога иногда заменяла место левой и наоборот, поэтому, когда Лиз пошла в ванну, несколько раз споткнулась и немного ударилась головой о косяк двери. Но всё это только забавляло девушку, и вместо слёз на глазах и несчастного выражения лица, у неё на лице играла насмешливая ухмылка, а немножко затуманенные зелёные глаза светились непонятным светом.
Пока Лиз одевалась, Лили рассказывала ей их вчерашний поход в гостиную после Слизнорта. Элизабет просто загнулась от смеха, когда Эванс очень правдоподобно показала выражение лица Лиз, в то время как она на весь замок пела «Наш гриффиндорский ало-золотой герб». Сложив все вещи в чемоданы, одевшись и расчесавшись, девушки отправились на последний их завтрак в первом семестре последнего учебного года.
Приземлившись на скамье за гриффиндорсикм столом, Лиз набрала себе в тарелку, что только видела: яичница с беконом, салат из бобов и трюфелей, несколько яблок, тост с джемом, стакан наполнила вишнёвым компотом.
«Гремучая смесь»,- усмехнулась про себя девушка.
Тарелка Лили практически пустовала. Элизабет специально громко фыркнула и потом получила тычок в бок от лучшей подруги.
«Мир катится к чёрту… И я вместе с ним… Только дохлые рыбы плывут по течению. Никогда я не стану такой, как Сев! НИКОГДА! Какая слабость… Этот Волан де Морт просто использует всех для реализации своих целей. Вывести волшебников из тени – что за муть? Неужели кто-то ведётся на это? Видимо, да»,- Элизабет с грустью посмотрела на стол Слизерина и тихо выдохнула. Она на нескольких уроках уже виделась со Снегом, но он всё время делал вид, что никого не видит, не замечает, и они никогда не дружили.
«Да мне всё равно! Как он ко мне, так и я к нему! А за Лили… за Лили я ему печень выцарапаю… Этот уб*людок отвернулся от неё только из-за её крови, а от меня за компанию с ней. При*дурок. Ненавижу»
Глаза девушки сверкнули тёмной зеленью. Такой тёмной, что глаза на мгновение показались черными. Лиз сразу же уставилась в тарелку и стала гипнотизировать стручок фасоли, чтобы никто не заметил её злости, кипящей внутри.
-Дорогие ученики. Как и в прошлые года, «Хогвартс-Экспресс» отходит от станции Хогсмид в 11.00. Желаю вам удачных каникул и прекрасной встречи с семьёй,- с улыбкой проговорил директор Хогвартса. Дети стали вставать из-за столов и возвращаться в гостиные за вещами.
Лиз схватила Лили за руку, и они одними из первых выскочили из Большого Зала. Лавируя между учениками, Элизабет была занята другими мыслями: Лили Эванс числится в списках маглорождённых, а она так и не явилась в Министерство с объяснениями. Лили очень хотела выбраться из школы на каникулы, а Лиз не могла ей сказать причину отказа.
«Нет! Ну а что бы я ей сказала? Лили, понимаешь, все маглорождённые подвергаются отправке в Азкабан, поэтому я не могу тебя выпустить с территории Хогвартса. Это же бред спящего соплохвоста!!! Я скоро сойду с ума!!!!»
На эти каникулы, как и на предыдущие, Лили снова должна быть у Элизабет. С родителями девушка только переписывалась, а они присылали ей фотографии семьи


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››