Помним?

Привет! Меня зовут Рини, будем знакомы. Сейчас мне пятнадцать с половиной лет. И я не такая как все девчонки. Больше общаюсь с пацанами, интересуюсь аниме, футболом.
- Рини, кушать! - сказала мама заглянув ко мне в комнату - Ты снова пишешь свои рассказы? Брось ты это дело и иди как все. Погуляй.
- А я не все, - сказала я закрывая тетрадь.
Забыла сказать. У меня мания к рассказам. Я пишу их не переставая. Вот и сейчас я работаю над новым рассказом "Принцесса или невеста Узумаки". Это скорее фанф. Да. Я потянулась. Ещё с пяти лет я хочу попасть в одно из аниме, но это лишь бредни сумасшедшего. Эхххх...
- Рини! - послышалось с кухни.
- Иду! - крикнула я и положив тетрадь с ручкой побежала есть.
Через полтора часа у меня тренировка. Ну ладно, не совсем у меня. Наши пацаны тренируются, а я как истинный фанат футбола должна за них по болеть. Хотя бы на тренировке. Я зашла на кухню и поморщилась. Пахнет кашей. Которую я не переношу катастрофически! Или готовил мой злейший враг или они решили меня отравить. Или вообще убить, что намного хуже.
- Каша? - спросила я.
- Манная, - ответил папа.
Ещё лучше! Такими темпами я сама начну себе готовить. А может они этого и добиваются? Я нервно сглотнула и прошептала:
- Кто готовил? - ответ меня испугал.
- Мама...
Дверь открылась и вошла моя убийца. Я скорчила печальное лицо, села на колени, быстро заморгала, будто-бы смахивая непрошеные слёзы и пролепетала:
- Мама! За что ты так со мной?! Зачем ты губишь своё единственное дитя?!
Единственное, потому что пока что я в семье одна, а дитя, потому что мама на седьмом месяца беременности. Мы давно могли уже узнать кто будет, но нет же! Ей сюрприз подавай!
Я смотрела на свою свихнувшеюся дочь, которая скорчила не понять что на лице(мне вот кажется что её кто-то испугал), села на колени, быстро заморгала, будто-бы что-то смахивая и сказала:
- Мама! За что ты так со мной?! Зачем ты губишь своё единственное дитя?!
- Ты о чём?
- К...ка...ша...
- Это не тебе, а нам с папой.
Рини вскочила, радостно улыбнулась и спросила:
- А что тогда мне?
- Суп.
- Какой?
- Жидкий, - я улыбнулась - Других не существует.
- Я не в этом смысле.
- Борщ.
Рини села за стол и стала стучать ложкой. Снэк выхватил эту злосчастную ложку и сказал:
- Будешь стучать, получишь кашу.
Рини поморщилась. Я помню тот день когда она начала ненавидеть кашу. Это было что-то. Моей девочке тогда было восемь с половиной лет. Ей в школьной каше попался винт, волос и камушек размером с её глаз. Рини посмотрела на меня, я на кастрюлю. Борщ не захотел сам накладываться. Пришлось ему помочь. Я наложила целую тарелку дочери. Не могу поверить что у меня будет ещё кто-то кроме неё. Это просто невыносимо. Шестнадцать лет я ращу своё чадо и осознавать то что оно уже взрослое и не нуждается в моей опеке сердце отказывалось категорически. Ну что же поживём увидем...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››