Автобус

Б… Было всё так хорошо и гладко… И… И лишь стоило оступится – ты летишь в пропасть, которой не видно конца… Л… Любовь – такое маленькое слово, а передаёт так много чувств… Л… Любовь, на лице появляется ухмылка. Да какая к чёрту любовь!? Из глаз немыслимо быстро текут слёзы, запеленовывая глаза и мысли. Ты сама обняла себя за плечи, чтобы хоть как-то успокоится, Тина и Марьяна уже ушли спать, и ты осталась одна. Совсем как раньше, в детском доме ты всегда ложилась позже всех. Любила мечтать, думать и перебирать весь день по камешкам, по крупицам. Всегда тихо, всегда ночью, всегда подперев голову рукой, всегда одна… Одна – это слово резало больше других слов, всегда одна ты ходила на уроки, одна гуляла, ты даже всегда в автобусах сидела одна, да и здесь спала одна на двухэтажной кровати. Ты вытерла слезы и хлюпнула носом, пытаясь окончательно успокоится.
- Что, из-за меня плачешь? – над ухом прозвучал до мозга костей знакомый голос. *Галлюцинации* - подумала ты и продолжила вытирать слёзы, - Ау, глухонемая! – теперь ты оглянулась и увидела Билла. Сердце тут же ухнуло вниз, начиная биться в бешеном ритме.
- Делать мне больше нечего, - соврала ты. Как-никак, а он угадал.
- Ух, какие мы независимые, - усмехнулся он, ты пристальнее посмотрела на Билла и ахнула, увидев разбитую губу и рассеченную бровь, - Что? – уставился он на тебя, но тут же приложил палец к губе, - А! Вот оно что.
- Это ты где так? – ты попыталась дотронуться до его брови, но он отшатнулся, как ошпаренный.
- Подрался, - он опустил глаза.
- Дурак, - ты улыбнулась, - Неужели была такая веская причина?
- Была, - надулся он.
- Ой, как страшно, - ты посмотрела на часы, - Час ночи, - оповестила Билла ты.
- И что? Это намёк на то, чтоб я сваливал? – он приподнял одну бровь.
- Да не, припёрся сиди, - отвернулась ты.
- И ты не хочешь спать?
- Нет, - ты снова пристально осмотрела его, - Давай хоть раны обработаю, боец, - ты усмехнулась, Билл выпустил тебя. Ты нашла аптечку, достал перекись и вату и присела к Биллу.
- Ш, тихо, - он отшатнулся, но ты придержала его голову, - Терпи.
- Не хочу, так не удобно.
- {censored}, а как удобно, я не акробат, чтобы свисать с потолка и лечить тебя, - ты снова прижгла ранку.
- Я знаю, как будет удобно, - он взял у тебя из рук вату и, отложив на стол, взял тебя за талию, приподнял и опустил на колени, - Вот так.
- Ну, ладно, - ты обернулась и продолжила начатое. Руки тряслись, ты не могла сосредоточится, разум отключался от этой близости.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››