...

Все уже сидели на местах.
-Здравствуйте, простите за опоздание… - сказал Райто, заходя в класс, на ходу перебирая бумаги. Он повернулся к классу: в классе были только девушки, причём большинство в мини-юбках. При виде учениц, Райто аж бумаги выронил. – А где… Мужская половина класса?
-У нас же сейчас информатика. – ответила Мика. – Она у нас всегда раздельно, как и труд. Вы что-то хотели?
-Я?.. Ах, да! В общем, с сегодняшнего дня я ваш классный руководитель!
-ВЫ?! – хором крикнул почти весь класс.
-Как бы да. – он в капле почесал затылок и окинул взглядом класс. – Так… Мика, что вам было задано на прошлом уроке?
-Параграф 29….
-Так, ну и ответь мне… - он взял учебник и открыл нужный параграф. – Понятие информации.
-Слово "информация" происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Понятие «информация» является базовым в курсе информатики, невозможно дать его определение через другие, более «простые» понятия. В геометрии, например, невозможно выразить содержание базовых понятий «точка», «луч», «плоскость» через более простые понятия. Содержание основных, базовых понятий в любой науке должно быть пояснено на примерах или выявлено путем их сопоставления с содержанием других понятий. В случае с понятием «информация» проблема его определения еще более сложная, так как оно является общенаучным понятием. Данное понятие используется в различных науках: информатике, кибернетике, биологии, физике и других, при этом в каждой науке понятие «информация» связано с различными системами понятий.
-Э… Достаточно-Достаточно! Пять. – Райто сел за стол и поставил отметку в журнал, пребывая в глубоком шоке. – Так, кто ещё? Юми-чан! Дайте определение слову «Моделирование».
-Моделирование это…
-Это метод познания… - шепнула Мика.
-Это метод познания…
-…Состоящий в создании и исследовании моделей.
-Состоящий в сознании…
-Создании!
-…Создании и исследовании…
-Моделей.
-Моделей!
-Ну что ж, - сказал Райто, - Правильно… Пять!
-Пять?! – удивилась Юми.
-Ну да. Не два же ха такой блистательный и уверенный ответ. – он поставил отметку в журнал.
Юми ошеломлённая села на место.
-Ну что, есть ещё желающие?
*ни одного желающего*
-Лес рук! Может вы это… Есть хотите?

Через два часа класс довольный и наевшийся выходил из кафе.
-Классно у нас урок прошёл! – сказала Юми.
-Даже два урока! – Мика взглянула на часы. – Райто-кун, а ничего, что вы нас так с уроков сорвали?
-Не волнуйтесь, всё нормуль!
-Райто! – раздался знакомый крик. – Вот ты где – я тебя бегаю, ищу по всему городу, знаешь ли, а он тут прохлаждается! Тебе что, совсем ничего доверить нельзя?! Ты же в школе должен быть!
-Успокося, Химицу. Я вёл урок. Вот даже Юми с Микой успели пятёрки получить.
-Быстро в школу, лентяй!
-Вот те раз!.. Я ей, понимаешь ли на работу устроился и всё-равно лентяй! Я с таким же успехом мог бы лежать дома и всё-равно быть лентяем!

На этой ноте у меня совсем села подзарядка, поэтому That's about all.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››