...

-Мммёртв?! То есть как это?! Совсем?
-Нет, только наполовину. – съязвил Рей. - Конечно совсем! Акина-сама не просто ведьма. Дело в том, что она в каком-то роде обладает способностями некроманта. Другими словами тем, что я до сих пор жив, я обязан ей. Наши жизни неразрывно связаны.
-И что вы все здесь… такие?
-Нет. Только я и Кей. Поводов остальных я не знаю. Собственно говоря, таков мой девиз: не лезь, куда не надо.
-И вы бессмертны?
-Отчасти. Скажем так: какие раны бы мы не получили, пока Акина-сама жива – нашей жизни ничто не угрожает. Но, как ты наверное уже поняла наша жизнь тоже не вечна – какой-никакой, а Акина-сама человек – она стареет, и мы вместе с ней.
-А ведь и правда… - подумала Мика. – И почему я сама не додумалась до этого? Это же так очевидно, учитывая то, что он совсем не тянет на четырнадцатилетнего. – но девушка всё ещё не могла поверить. Люди превращающиеся в оружие, ведьмы, кишины… Это всё вполне реальные вещи, но бессмертие!.. В это верилось с трудом.
-И вы просто так живёте, пока жива Акина-сан и вам ничего для этого не надо делать? Ну там пить кровь, всё такое…
-Мика… Я не вампир.
-А, ну да. А ещё вопрос…
-Послушай, а не слишком ли много вопросов?! – спросил Рей, поставив кружку чая на стол. – Пришла средь бела дня – отвлекла меня от работы, устроила тут допрос. В конце концов, надо что-то узнать – спроси напрямую у Акины! Или, в крайнем случае - у Кея.
-Ага, этот скажет… Молчит как будто воды в рот набрал и от меня бегает, как от огня. – пробубнила с недовольным видом Мика.
Рей рассмеялся. – Ну да! А я и забыл, что ты из Академии!
-Причём тут это?
-Наш паинька не хочет подавать плохой пример ученикам!
-О чём ты?!
-Да так… Подожди-ка, ты назвала меня на «ты»?!
-Ой, - опомнилась Мика. – Простите…
-Нет, нет, я не в этом смысле. Не подумай ничего плохого… Я просто рад. Так и называй, хорошо?
-Но, вы ведь старше меня лет на пять…
-Ипать, какие все принципиальные… Мика, забей на эти цифры. Да, у меня взрослое тело девятнадцатилетнего парня… Можно даже сказать божественное и идеальное тело, но в душе я ещё тот четырнадцатилетний пацан! Умоляю – называя меня просто Рей.
-Хорошо… Рей.
-Вот и отлично! – парень аж вскочил со стула, всплеснув руками, как маленький ребёнок, которому только что подарили игрушку, о которой он мечтал целый год.
-Да, поведение явно не соответствует возрасту… Ладно, я пойду. У ва… тебя, наверное полно работы.
-Не страшно, подождёт!
-«Не страшно»?! А кто только что спрашивал, не слишком ли много я много задаю вопросов, а теперь сам наговориться не может?! Нет, нет, мне правда пора.
-Жаль… А может всё-таки согласишься стать моей музой? Хоть одна картина и я отстану, обещаю! Я займу совсем не много твоего времени – набросаю эскиз, а остальное закончу по памяти. Могу даже рисовать по фотографии.
-Вот ещё! Ни за какие деньги не буду позировать… обнажённой!
-Ты что, с ума сошла? Разве я бы предложил тебе такое? Я нарисую тебя так, как захочешь ты… Потому что ты прекрасна… Настоящее искусство!
-А чем тебе не угодили те девушки, изображённые на портретах, что висят у тебя в мастерской?
-Они красивые, но… Я видел их в реальности – ни одна из них не сравниться с тобой. Ты не представляешь, как порой тяжело рисовать этих гламурных фиф: «Эту родинку не рисуй», «Волосы нарисуй подлинее», «Глаза сделай побольше»… Зря краски на них расходую! Радует только то, что порой они платят неплохие деньги за эти «портреты»! Но ты, Мика – ты по-настоящему прекрасна! Даже не будь мы знакомы – твой портрет я нарисовал бы задаром! Мика, я… - он заглянул прямо в глаза девушки и, простояв так мгновение, прильнул к её губам, но она тут же отскочила.
-Ты что… с ума сошёл?!
-Прости…
-Мне правда пора. – она было уже пошла на выход, но в дверях остановилась: - Прости… Может нарисуешь меня как-нибудь потом. – с этими словами она ушла.
-Чёрт, ну вот идиот, целоваться то зачем полез?! – закричал блондин, схватившись за голову, едва только дверь закрылась. – Так спокойно… Надо искать положительные стороны. Она разрешила нарисовать свой портрет! И она назвала меня по имени!

Тем временем совсем неподалёку:
-Привет, можно? – спросила Юми, заглядывая в медпункт.
-Чего надо? – глухо отозвался, лежащий лицом к стенке Кен.
-А я навестить тебя зашла… - улыбнулась шатенка.
-Дела хорошо, завтра выписывают, чувствую себя нормально. Всё? Пока.
-Кен, я понимаю, у тебя сейчас депрессия… Мика пропала вот уже восемь дней назад. Но может быть она просто уехала по делам? Она обязательно даст о себе знать, надо только немного подождать…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››