Your ready? LET'S GO!

-Кимми, выходи за меня замуж!
-Ещё чего!
Резкая реплика вырвалась сама собой, я даже подумать не успела. Но даже если бы подумала, ответ был бы тот же. Нет, нет и нет! Прошли те времена, когда, услышав заветные слова от Билла Каулитца, я вознеслась бы на седьмое небо от счастья. Давно прошли.
А ведь как я ждала их, этих заветных слов шесть лет назад! Ну, пусть не их, пусть не предложения руки и сердца- но хоть какого-то тепла и сочувствия, понимания и душевной близости. И что же? Билл сбежал от меня после единственной ночи, что мы провели вместе. Сбежал втихомолку, под покровом темноты, когда я спала. Сбежал, оставив лишь невнятную и сбивчивую записку, исполненную чувства вины и стыда.
Он, видите ли, глубоко сожалеет о том, что произошло. Он не должен был так поступать, не должен был предавать отца, ложась в постель с его невестой. А меня, Кимми, выходит, предавать можно? Как он посмел оставить меня, неопытную, робкую и наивную восемнадцатилетнюю девушку, в одиночку расхлёбывать все последствия овладевшего ими безумия?
Потому что это и было настоящим безумием. А с другой стороны, могло ли произойти что-то более естественное и ожидаемое, чем страсть, что вспыхнула между молодыми людьми, двумя родственными душами, волей судеб сведённых вместе?
Я никогда не любила своего жениха, Джорджа Каулитца… и отца Билла. Он нравился мне, внушал уважение, симпатию, в чём-то даже восхищение, но не больше. За свои восемнадцать лет вообще не успела узнать, что же это за чувство такое- любовь. Моё замужество должно было всего-навсего укрепить деловые связи между семьями Митчелл и Каулитц. Главными силами, которые устраивали этот союз, это были мой отец и сам Джордж.
Я видела Джорджа меньше года назад.
Как же я боялась этой встречи! Ведь я бросила его, сбежала в последнюю минуту перед свадьбой, чуть ли не из под венца. И, совсем как Билл, оставила маловразумительную записку с извинениями. Мне не хватило смелости объясниться с женихом лично. Разговор остался, отложен на целых 6 лет.
Много воды утекло с тех пор. Я превратилась из робкой и неуверенной в себе девочки в решительную молодую девушку, твёрдо стоящую на ногах и способную прекрасно позаботиться не только о себе, но и о своём ребёнке. Ничто так не способствует взрослению и переоценке ценностей, как необходимость заботиться о крошечном и необыкновенно родном существе, у которого нет никого, кроме тебя.
Джордж преобразился. И это не удивительно. Джорджа преобразила любовь. Билл же не узнал бы этого чувства, даже если бы его преподнесли ему на блюдечке.
А уж сейчас, теперь уже мой бывший возлюбленный выглядел мрачнее тучи. Когда высокий тёмный силуэт возник на пороге моего магазинчика, по-диккенсовски именуемого «Лавка древностей», у меня мурашки по телу пробежали.
Билл, подождав, когда за последней покупательницей магазина закроется дверь, шагнул к стойке. Вид у него был самый, что ни на есть угрожающий.
«Ну ничего,- тряхнула головой я.- Справилась с Джорджом- справлюсь и с его сыном.»
Но сколько я не твердила себе, что этот человек давно уже ничего для меня не значит, а всё же при первом взгляде в знакомое лицо ощутила, как сердце в груди ускорило бег. Прошедшие годы не слишком изменили Билла, разве что исчезли черты юношеской неопределенности да черты стали более резкими, мужественными и, как с досадой осознала я, ещё более притягательными.
Однако в его карьих глазах поблескивал опасный огонь. Тем большей неожиданностью прозвучали дл меня первые же- даже поздороваться не успел!- слова Билла.
Я опешила. Выйти за него замуж? Да лучше и взять себе в женихи гремучую змею- меньше сюрпризов. От змеи, по крайней мере, знаешь, чего ожидать.
Однако похоже, удивлена была не только я. Билл оказался явно не готов к отказу. В его глазах появилось откровенное недоумение.
-Ты не согласна?
-Нет, не согласна,- твёрдо произнесла я, и, чувствуя, что пауза грозит затянуться, с убийственной вежливостью добавила:- Спасибо за предложение.
Билл мрачно покачал головой.
-Понятно. Злишься, что я не приехал раньше.- прорычал он.- Сама виновата. Почему ты мне раньше не сказала?
Я фыркнула.
-Как будто ты хотел знать.
Мы мерили друг друга напряжёнными взглядами. И я с удовлетворением заметила, как Билл первым отвёл глаза.
-Чего я хотел, сейчас совершенно не важно,- с раздражением бросил он.- Если бы ты мне сказала, я бы непременно приехал.
-Ты сбежал! Разве ты этого не помнишь?
-ты была помолвлена с моим отцом!
-Именно, но в постель легла с тобой, а не с ним! Ради всего Святого, Билл, неужели ты думаешь, что после того я могла как ни в чём ни бывало выйти замуж за твоего отца?
-Откуда мне было знать? Ведь ты же собиралась за него,- возразил Билл.- И не говорила тогда, что уже передумала.
-А ты дал мне время это сказать? Да ты же буквально выпрыгнул из моей постели. Покидал вещи в рюкзак- и был таков!
Надо отдать Биллу должное, на его щеках выступил густой румянец. Резко отвернувшись, парень принялся расхаживать взад-вперёд по магазину.
- Ну ладно,- наконец произнёс он.- признаю, я повёл себя не лучшим образом. Но я оказался не готов к подобной ситуации. Поверь, я вовсе не привык соблазнять отцовских невест. Просто не знал, как принято поступать в подобных случаях. Он снова пронзил меня пристальным и тяжёлым взглядом. Но я не дрогнула.
-не думаю, что на сей счёт существуют определённые правила этикета,- тихо ответила я.- По-моему, важнее всего в таких случаях честность.
Билл на миг потупился, но тут же тряхнул головой и вызывающе уставился мне в лицо.
-Отлично. Хочешь честности? Будет тебе честность. Давай поговорим со всей откровенностью.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››