...

Боль.
Именно она выдернула Итачи из благословенного бессознательного дрейфа, вернув в мир мрачных и страдающих живых людей. Застонав, он попытался шевельнуться, однако оказался остановлен категорическим протестом израненных мышц, не готовых ответить на любые команды его разума.
Он открыл глаза - слава богу, они еще слушались. Ну, вернее, почти. Мир представлял собой водоворот вращающихся красок, и от этого тут же замутило.
Кто я? Где я?
Итачи не имел ни малейшего представления, как он тут очутился. Он снова поерзал, причинив массу неудобств своему вымотанному телу.
Место показалось ему отдаленно знакомым.
Ужасно знакомый потолок. Будто бы я уже разглядывал его часами.
Логово!
Просветление сознания повлекло за собой еще большую головную боль, хотя это и казалось уже невозможным - с другой стороны причиной, скорее всего, был пережитый болевой шок.
Осталось только разобраться, какой такой безумной хрени он наворотил, чтобы так за нее поплатиться; однако даже память сейчас была совершенно полудохлой - обрывки выскальзывали из трясущихся пальцев.
Еще одна вспышка пронзила измученную черепную коробку Итачи.
Точно. То, что случилось, напрямую связано с ней. Раздались шаги, Итачи попытался повернуть голову, однако многослойные повязки на голове, шее и плечах сделали это практически невозможным. Появилось какое-то нечеткое очертание... Кажется, к нему подошел человек. Итачи напрягся, тут же содрогнувшись от новой вспышки боли, но нечеткий облик стал четким. И несущим успокоение: Хельхейма.Ты подошла, положила прохладную ладонь на лопающийся от боли лоб, и ему захотелось чуть шевельнуться, чтобы заслужить хотя бы легкую ласку.
Какая, нафиг, боль - одно поглаживание, и я бы вознесся на небеса...
- Проснулся-таки, - констатировала ты. Твой голос донесся до него словно через вату.
Звуки Итачи пока не удавались, поэтому он ответил кивком, однако этого усилия оказалось достаточно, чтоб черная спираль вновь потащила его в темноту забвения.
- Как ты себя чувствуешь?
Итачи, стараясь не отключиться, ответил самым сухим из всех возможных взглядов. Ты мягко рассмеялась:
- Прости, дурацкий вопрос, да?
Он бы кивнул опять, позволь ему это сделать бинты.
Ты улыбнулась - о, это вот куда действенней любого лекарства.
- В этот раз ты изрядно потрепан, дурачок, - сообщила ты, присаживаясь рядом на стул. Тебя принес Хидан. Я только что приготовила для тебя одно лекарство - так что, если хочешь... - голос затих.
Итачи мотнул головой - нет, ЭТОГО он не хотел. У него и так башка кругом шла.
- Точно? – твои руки скользнули, поправили повязки. - лекарство снимет боль...
- Нафиг лекарство, - прохрипел он, сам поразившись, что, во-первых, сохранил какой-то голос, а во-вторых, способен им произносить слова.
Ты вздохнула:
- Итачи, ну, что мне с тобой делать? - ты прикоснулась ко лбу в жесте театральной досады.
Прикинув свои шансы, Итачи пришел к выводу, что с тобой спорить не время. Полумертвый от ран и боли, он подозревал, что лекарство действительно позволит ему как следует отоспаться, а потом, возможно, даже вспомнить, какая такая чертовщина произошла, если все закончилось столь трагическим образом.
Он кивнул, имея в виду, что будет паинькой и примет лекарство - ты медленно и аккуратно приподняла его голову, чтобы он мог выпить горькую микстуру. Немедленно стало легче.
Твое улыбающееся лицо закрыла бархатная завеса сна.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››