А можно ли назвать предателем человека, который добровольно сдался в плен?

Следующие события я хочу вам поведать только из-за того, что то, что было между мной и Саске, мне описывать крайне больно… и задерживаться на этом я не хочу. Все то, что вы прочитаете ниже, произошло накануне ухода Учихи-младшего из Конохи. Об этом событии я узнала только по возвращению обратно в деревню…



Как дура отправилась за Наруто. А путь из Скрытого Листа был долгим и скучным (как мне казалось поначалу). Но когда я встретила двух Акацук на своем пути, все кардинально изменилось. И захотелось сразу бежать, бежать далеко-далеко отсюда. Потом, все-таки вспомнив, что я шиноби (наверное…), я повернулась лицом к противникам и произнесла:
- Здравствуйте, господа нукенины, - голос в итоге дрогнул.
Только после этого я заметила треклятый шаринган!
- Эм… Итачи? Хе-хе, давно не виделись!.. – промямлила я, не на шутку опешив. Последнюю нашу с ним встречу я вспоминать не хочу…
И в тот же момент меня начали сверлить взглядом два красных глаза. Глаза, от которых мурашки в бешеном темпе бегают по коже, а ноги буквально прирастают к земле. Но… ничего не произошло. Абсолютно. Конечно, чувство паники осталось, но… Ничего, что могло бы походить на гендзюцу, не было. Да что такое?!
Учиха закрыл глаза и потер переносицу. Вид у него был усталый, усталый до такой степени, что мне стало его жалко.
- Здравствуй, Амая, - голос тоже был не ахти. Узнать бы, что с ним.
И тут что-то щелкнуло в голове. А что если отправиться за Итачи? Конечно, бред, но видно же! Видно, что раз не убил в первые секунды, то не убьет и потом!
Чертова оптимистка, язык тебе отрезать надо…
А он, по непонятным причинам, согласился и сказал, чтобы я следовала за ним… Вот только зачем?

- Итачи… А что с т-твоим ша… - начала я и осеклась.
Учиха лишь отмахнулся.
- Неважно, - нехотя ответил он.
Неважно, значит… Но что-то же не так! Я чувствую. В противном случае, Итачи не стал бы так расстраиваться. Расстраиваться, потому что я не знаю, как назвать это состояние по-другому…
Шаг, еще шаг.
Физическая усталость, смешанная с активной работой мозга, мешала поспевать за Учихой, идущим впереди. В итоге, я, еле перебирая ноги, громко сказала:
- Эй, подожди!
Он остановился, не оборачиваясь ко мне. Я резко затормозила и вцепилась в рукав нукенина. В эту секунду все то, о чем я думала, все то, что не давало мне покоя, вырвалось наружу в виде слов:
- Почему? Почему ты не убил меня еще тогда?! - почти выкрикнула я и на секунду замешкалась: «А не убьет ли он меня сейчас? После таких слов?» и сразу постаралась засунуть эту мысль поглубже.
Учиха выдохнул.
- Ты мне нужна… Для каких целей, сказать не могу…
Какого черта? Я-то ему зачем?! Это же глупо! Разве у меня наблюдается какая-то сила? Чушь!
- Объясни… Я… Я не понимаю!
На момент Итачи закрыл глаза и опустил голову. Затем взял меня за руку и пошел дальше.
- Знаешь… Хотел рассказать тебе обо всем года через два… Но раз уж представился такой случай…
Он что, волнуется? Не верю…
Нукенин посмотрел на чистое голубое небо. Перевел дух и продолжил:
- История клана Накамура остается загадкой почти для всех. Сам клан никогда не выдавался какими-то сильными техниками. И все шиноби, принадлежащие к этому роду редко выделялись из общей массы, но… Все-таки было одно отличие. И о нем, поверь, мало кто знает. О нем не знаешь и ты, Амая.
И говорил он предельно серьезно. И слушала я его затаив дыхание, так, чтобы ни одна вещь не могла отвлечь Итачи.
- И ч-что же это з-за отличие? – тихо спросила я.
Становится все интереснее и интереснее…
Итачи долго молчал, часто поглядывая на небо, избегая взглядов на меня. Спустя несколько минут все-таки ответил хрипловатым голосом на пониженном тоне:
- Сопротивление шарингану.
Я замерла на месте, ничего не понимая. Учиха тоже остановился и, как будто не обращая внимания на мое замешательство, произнес:
- После войны все об этом забыли. От меня тоже скрывали, но…
И я начала ощущать, что мозги мои неизбежно плавятся… Арису, она знала…Это она ему рассказала. Ведь за несколько дней до случившегося она что-то хотела мне сказать! Что-то очень важное! Но, видимо, не успела…
- Это сопротивление… Тоже додзюцу, и оно заключено в глазах, в голубых глазах каждого из твоего клана, - холодно проговорил Итачи, но голос его дрожал.
До меня начинало медленно, но верно доходить… Так вот зачем я ему!
После нескольких секунд раздумий я подала голос:
- Это додзюцу, у него есть название? Или хоть какое-нибудь определение?
- Нет, - отрезал он и снова повел меня вперед. Я часто спотыкалась, но продолжала расспрашивать Итачи:
- Эта штука как-то влияет на обладателей шарингана?
- Да. Можно сказать, благотворно влияет, - все так же нехотя отвечал он.
- В каком смысле? – не поняла я.
- Я не знаю, как тебе объяснить… Просто становится хорошо, и все проблемы кажутся мелочами. Наверное, именно этот эффект помогал раньше в сражениях клану, который никакими дзюцу не владел, так сказать, затуманивает разум противника.
Я выдохнула.
- Этим можно как-то управлять?
- Да, управлению этим додзюцу я и хочу тебя научить…
Ничего себе… Он будет меня учить.

***

Доставать Итачи было действительно забавным делом. Рядом с ним, забывая, что он преступник ранга S, чувствуешь себя ребенком. Тем ребенком, который приходил в поместье Учих и проводил там целые дни… Рано осиротев, мать нам с сестрой заменила Микото. Но сейчас я не понимаю, откуда столько ненависти в Саске. Как он только не взрывается?!
- Итачи… - протянула я и посмотрела на небо, - Я пить хочу…
Тяжелый вздох со стороны Учихи. Все-таки, достала...
Не знаю из-за чего, но я доверяю ему. Наверное, слишком наивно доверяю. Когда узнала, что он будет меня учить, даже не испугалась, а на лице появилась улыбка. Ненависть я спрятала настолько далеко, что даже в мыслях не было такого, что он сможет мне навредить. Да, наивность. Причем откуда-то из детства. Из детства пусть и не счастливого, но детства, в котором были люди, которые поддерживали в те трудные минуты, когда грусть снова накатывала с еще большей силой. Одним из таких людей и был Итачи… А Саске оказался эгоистом, и все те годы, что он готовил месть, он даже и не подумал о том, как было больно мне… И зачастую смотрел на меня с таким презрением, что я стала ненавидеть его больше Итачи. Достаточно глупо, я это понимаю. Просто мне нужно внимание, много внимания.
- Потерпи, пожалуйста.
Я перевела свой взгляд на Итачи. Вот теперь я его узнаю! А то какая-то холодная ледышка пришла в деревню…
- Семпай, я тебе еще не наскучила?
Да, да, в каком-то смысле я сама напросилась. Причем напросилась до того, что заставила Учиху вспомнить все его прошлые долги.
- Нет. Все нормально… И… Почему семпай?!
- Ну, ты же будешь меня учить? Сенсеем тебя назвать сложно… Значит, будешь семпаем!
Он криво улыбнулся. Возможно, будучи прежним, и засмеялся бы.
- Ну у тебя и логика… - усмехнулся нукенин.
- А то!
Неужели я действую так на всех представителей клана Учиха? Сложно поверить. Разве возможно изменить человека, который хладнокровно вырезал весь свой клан?! Нет, я его, конечно, не виню… Не виню, только потому что не знаю его истинных мотивов… Я ведь не Саске, чтобы делать поспешные выводы и кидаться в бой ничего не выяснив! Да я и не верю, что Итачи… Черт, хватит думать об этом!
Но факт остается фактом. И то, что Саске действительно выглядел счастливым рядом со мной, тоже доказано. Странная штука – любовь.

***

Его красные от слез глаза и перекосившееся от какого-то невообразимого чувства лицо, приводили меня в замешательство. В замешательство, прежде всего, от того, что я не могла понять, что вызвало такую ярость в его взгляде.
- С-саске… Что случилось?! Я… я встретила Итачи…
- Не произноси это имя! – закричал вдруг Учиха не своим голосом, и я буквально оцепенела. Это же чушь… Да что с ним такое творится?
Сделала пару осторожных шагов на встречу Саске и протянула ему руку, чтобы помочь встать на ноги.
- Давай ты мне сейчас тихонечко, понемножку все расскажешь, хорошо? - начала я мягко, дабы не спугнуть Учиху, и в голове сразу вспыли слова, сказанные Итачи минут десять назад: «Присматривай за Саске. Возможно, сейчас ты единственный человек, который сможет его понять».
В ответ Саске лишь оттолкнул меня, крикнул «Отстань!» и убежал, оставив меня не в понимании валяться на земле.
Поднявшись и отряхнувшись, я постаралась засунуть все плохие мысли подальше.
- Ничего ужасного же не могло произойти, да? – говорила я самой себе, пока шла до дома. Но с каждой секундой настроение все ухудшалось и ухудшалось. Свет в окнах не горел. Черт…
- Нэ-тян! Ты дома?
Металась по всем комнатам, нигде… Что такое произошло?!
- АРИСУ! – уже на грани истерики прокричала я и побежала на второй этаж. Она всегда отзывалась, как только я прихожу! Даже если у нее дела!
Распахнув дверь в комнату сестры настежь, я замерла. Произошедшее медленно доходило до моего сознания и мысли неизбежно затуманивались. Потом, через много лет, я плохо помнила, что делала в те, первые, минуты.
Очнулась уже на коленях рядом с бездыханным телом Арису. Ее русые волосы были небрежно растрепанны, казалось, будто бледная кожа девушки светится при свете полной луны… И я не могла поверить, что сестры больше нет. Слез не было, просто пустота… Пустота, которую нужно заполнить, но невозможно. Теперь одна… Наверное, навсегда.
Некоторое время еще надеялась, что Арису жива, но тщетно. Над тем, кто ее убил, я даже не стала задумываться, по белой розе рядом с телом было и так все понятно… Итачи… Я хочу узнать, зачем ты это сделал. И я узнаю, обещаю.

Пять дней. Мало, слишком мало, чтобы забыть ту ночь. Никакой ненависти, не хочу быть, как Саске, не хочу! Он дурак, теперь пытается меня не замечать. Ну, и поделом ему.
А я медленно брела по одной из оживленных улиц Конохи, стараясь не обращать внимания на счастливые лица людей, наверное, действительно счастливых… Я им завидую. Возможно, завистью не черной, но ноющей при одном взгляде на всех тех, кто сейчас вот так, запросто, смеется над чем-то смешным, и мне бы тоже было смешно, если бы не было так грустно…
Друзей у меня ни осталось. Саске меня избегает, а Итачи… Его я хочу забыть, да поскорее, чтобы образы из прошлого не мешали мне жить в настоящем.
- Эй, ты обронила! – услышала я чей-то голос позади себя и обернулась, но, не обратив внимания на людей, идущих впереди, врезалась в кого-то и, потеряв равновесие, упала.
Ко мне подбежал мальчишка примерно моего возраста и помог встать, затем протянул небольшую фигурку, которую когда-то для меня сделала Арису.
- Твое? – спросил паренек и улыбнулся. Голубые, как само небо, глаза задорно блестели. Боже, даже у меня глаза не такие яркие…
- Мое, - безразлично отозвалась я и взяла фигурку из его рук. Затем все-таки выдавила: - Спасибо.
- Не за что, - мальчишка снова улыбнулся и скрылся в толпе, а я еще долго смотрела ему в след.

Прошли недели, но ничего ровным счетом не изменилось. Все та же пустота в душе, да и нервы шалят. Теперь понимаю Саске, но становится, как он, все равно не хочу. И думаю, никогда не поменяю этого решения.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››