.

POV Дейзи.

Сейчас у нас было зельеварение. На улице весна, светит солнце, дует легкий ветерок. А нам приходится сидеть в подземелье и корпеть над приготовлением зелий. Никогда не любила этот предмет. И не понимала. С большим удовольствием я бы выучила половину учебника по истории магии. Но я каким-то образом была одной из любимиц профессора Снейпа, и поэтому мне все сходило с рук. Сейчас же у нас был новый преподаватель, новые любимчики и новые правила. Я варила зелье в паре с Демианом Уотом. И выходила у нас какая-то отвратная болотно-зеленая смесь.
— Интересно, а что будет, если бросить туда…навозную бомбу, например? — произнес Дэмиан, глядя на «зелье».
— Что-о? — я скривилась.
Дэмиан улыбнулся.
— А что? Я тут спёр парочку у братьев Уизли в прошлом году. Хуже все равно не будет, — сказал он и полез в карман.
— Что? Слушай, не будь еще большим идиотом, чем я о тебе дума… — не успела я договорить, как наш котел разлетелся на кусочки, а все зелье оказалось на нас. При этом по всему кабинету разносился отвратный запах.
Профессор Слизнорт стоял перед нами и глядел на остатки котла на полу. Вся его одежда тоже была испорчена.
— Хм, интересно. Такого у меня на уроках еще не происходило, — произнес он спокойно. — Что ж, мистер Уот и мисс Хейл, неделю остаетесь после пар, придумаем вам хорошее наказание.
— Что? — удивилась я. — Наказать меня тоже? Вы уверены?
— Абсолютно! — ответил Слизнорт.
Отвратный старикашка.
Я схватила учебник, кинула в сумку и вышла из класса, громко хлопнув за собой дверью. За мной из кабинета выскочил Дэмиан и схватил меня за руку выше локтя и повернул к себе.
— Эй, Хейл, забей и всё, — сказал он.
Я нервно усмехнулась и дала ему почещину.
— Я — не ты. И таким, как я, обычно абсолютно все сходит с рук. Прости, но у нас с тобой слишком разная жизнь. Я не обязана тратить даже секунду своего драгоценного времени на тебя! А я трачу.
Сказав это, я развернулась и ушла.

***

Приняв душ и наконец избавившись от мерзкого ощущения того, что тебя сравняли с грязью, я оделась и спустилась в гостиную Слизерина. Здесь обычно было полно народу. А сейчас не было никого, кроме Драко. Он сидел у камина, опустив голову вниз, и смотрел в пол.
— Драко, — осторожно позвала я. — Не хочешь поговорить?
Я спросила это просто потому, что хотела разобраться. Драко в последнее время стал странным и неразговорчивым. От прежнего Малфоя почти ничего и не осталось. Очевидно, он очень многое недоговаривал или скрывал. Или врал.
Я дотронулась до его руки, и он отпрянул. Рукав его левой руки был опущен чуть ли не до кончиков пальцев. Что за детские игры? Я схватила его за локоть и закатала левый рукав его джемпера, чтобы посмотреть, что он там скрывает. Драко даже не сопротивлялся. Как только я увидела, что он там прячет, я в ужасе посмотрела на Малфоя. Тот поднял наконец на меня голову, его глаза были красные. От слез или от недосыпа?
— Он отметил тебя? — тихо спросила я.
Нервно усмехнувшись, Драко кивнул.
Рано или поздно это должно было случиться. Я знаю, что семья Малфоев — пожиратели Смерти, потому что моя семья такая же. И стану ли Пожирателем я — это лишь вопрос времени. Мне, кажется, было все равно. А для Драко это значило много. Он не хотел становиться таким же, как его отец.
— Я с тобой. Всегда, — сказала я и обняла его. Он дрожал.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››