.......

- - - - - - - - - - - - -
Ночник давал мягкий свет, не мешая Кей думать. Три дня слежки прошли на удивление легко, Ягами не засек её. «Или он заметил, просто искусно скрывает это.» Что она смогла выяснить за эти дни? Да ничего существенного. Точнее ничего такого, что можно предъявить в качестве обвинения. Ведь не докажет она что Ягами Лайт является Кирой только потому, что не видит дату его смерти? Тем более что заяви она о таком, то вызвала бы кучу совершенно ненужных вопросов. Откуда она это знает? Как видит? Рассказывать о Дамиане, тетради и Богах Смерти в целом она не хотела.
– Что скисла? – Дамиан, паривший под потолком, озадаченно наблюдал за девушкой.
– Просто задумалась. Ты наверняка тоже понял, что этот Лайт и есть Кира, да? – подняв глаза, Кей посмотрела на Бога Смерти и увидев его кивок, продолжила – Так вот. Как мне доказать это без демонстрации собственной тетради, глаз и тебя? Как доказать обычными, вполне человеческими вещами?
– Это действительно сложно. – согласился он – Но не торопи время, может этот самый Лайт и выдаст себя хоть как нибудь.
– Не думаю... Он слишком осторожен. К тому же, его отец сотрудничает с Элом. – Кей запустила в волосы пальцы – Потому он может иметь доступ и информации полиции. Хотя. Думаю Эл уже прикрыл этот источник. И слежку тоже успел провести... Лайт никак себя не выдал. Господи, как же это сложно!
Дамиан привык к рассуждениям Кей. И к её использованию тетради тоже. На руках этой девушки не было ни капли чужой, за заря пролитой крови, а точнее зря погубленной жизни. За три года, что она использует тетрадь и глаза, в тетрадь было записано всего лишь две сотни людей. Тяжело больные, им уже нечего было терять, все равно обречены... Именно подобного рода люди и интересовали Кей. Десятки больниц посетил Дамиан вместе с ней, лишь год назад свыкнувшись что бесконечно долго он жить вряд ли будет.
– Боюсь, если других доказательств причастности Ягами младшего к делу Киры не будет, мне придется... раскрыться. – очень тихо сказала Кей, практически выдохнула слова.
Бог Смерти замер, а потом резко, можно сказать неожиданно, появился перед лицом брюнетки, силясь понять, правду ли она сказала пару секунд назад. Серые глаза были решительны как никогда, хоть и безнадежность в них читалась куда больше.
– Прости, но я должна, я хочу посадить этого урода. Пока он не добрался до него.
- - - - - - - - - - - - - - - -
– Мамочки!
Кей не удержавшись, вскрикнула, чем привлекла внимание прохожих. Ещё бы, не каждый день увидишь в витрине магазина девушку странной внешности. Короткие волосы цвета сливочного масла, бледная кожа и темно-карие глаза на испуганном лице. Лишь когда блондинка повторила действие Кей, брюнетка поняла что это она сама, просто в гриме. «Элу придется доплатить мне за потраченные нервные клетки.» Успокоившись, Кей вновь продолжила путь. Сейчас она бродила по городу без особого дела, зная что Ягами Лайт находится дома. Маскировка была обязательной, а точнее приказом со стороны детектива. Привыкшая к странностям парня ничуть ни меньше чем Дамиан к её, девушка лишь с недовольством «замаскировалась».
– Кому я могла понадобиться? – вибрация телефона в кармане остановила Кей. Достав мобильный, она приняла вызов не глядя на номер – Да?
Хорошо знакомый за годы голос раздавшийся на том конце провода заставил брюнетку, вернее сейчас блондинку, широко раскрыть глаза. Меньше всего она ожидала звонка от этого человека и потому внимательно слушала очередные указания, не разу не сказав ни слова.
– Ох... – сунув телефон обратно в карман джинс, девушка развернулась.
Дамиан, конечно, следовал рядом, смотря по сторонам. Его немного удивило что Кей вот так от просто пошла в обратном направлении, изначально намереваясь посетить один из книжных магазинов.
– Куда это ты? – спросил он.
Кей только что-то неразборчиво пробормотала, быстро идя вниз по улице. Добравшись до небольшого кафе,о на влетела, в прямом смысле слова, внутрь и села за самый дальний, скрытый от чужих глаз, столик. За ним уже сидел молодой парень. Сидел причем в очень странной позе, на корточках прямо на стуле.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››