...

Сквозь закрытые шторы в комнату едва пробивались багровые лучи вечернего солнца. Мегуми, казалось, лишилась всяких чувств, руки ее едва касались смятой простыни, голова ее была запрокинута назад, шея горела, ощущая жаркое дыхание. Гаара, обхватив и приподняв над постелью тело девушки, жадно кусал кожу на ее груди, оставляя красные следы от зубов и доставляя ощущения, смутно напоминающие тупую боль. Мегуми хотелось оттолкнуть Гаару, убежать, она чувствовала страх, но непреодолимое любопытство сковало ее тело, лишая возможность даже пошевелить рукой, девушка только тяжело дышала. Тогда Гаара медленно положил ее на постель… Мегуми почувствовала, как по ее телу пробежался холод.
- Мег, вставай! Если ты опять проспишь, - Икеноичи, самая младшая из всего персонала в отеле, резко стянула одеяло с Мегуми, - то Момото-сан тебя уволит!
Мегуми медленно приоткрыла веки. Девушки, которые спали ночью в комнате для горничных, бегали по ней, одевались, наносили макияж, заплетали волосы – приводили себя в порядок, создавая суету. Убедившись, что подруга проснулась, Икеноичи снова укрыла ее одеялом и пошла расчесывать свои волосы. Сквозь большое окно проникала заря, освещая мягким теплым светом обыкновенно темную комнату. Мегуми натянула одеяло на голову и свернулась калачиком. Она попыталась восстановить в памяти сон, которые видела минуту назад, приложив ладонь к шее, которая до сих пор горела. Шум в комнате стал утихать, большинство девушек уже собрались и вышли. Когда уходила маленькая Икеноичи, она еще раз сорвала одеяло с Мегуми и, ничего не сказав, вышла.
Наша героиня никак не могла придти в себя, ей хотелось, чтобы чувства, которые она постигла во сне, не покидали ее, но она ощущала, как они постепенно гаснут в ее душе, от чего ей овладевала тоска. Однако задумавшись, она постаралась отбросить от себя эти мысли из-за стыда перед самой собой.
Девушка поднялась с постели, подняла одеяло, брошенное Икеноичи на пол, и, заправив кровать, поспешила умываться и приводить себя в порядок. В ванной перед зеркалом, она еще раз, словно неосознанно прикоснулась к своей шее и постаралась вспомнить, то самое чувство, что полностью поглотило ее во сне, таким оно было приятным и так жаль было предавать его забвению. Встряхнув головой, Мегуми что-то проворчала и пошла одеваться.
Многие постояльцы принимали завтрак в ресторанном зале, расположенном на первом этаже, который был очень красиво оформлен. Там было очень светло и уютно и, действительно, трудно представить себе место лучше, чтобы позавтракать после приятного сна. Мегуми заглянула в ресторан, заметила трех шиноби деревни Песка, и, как и ожидала, не обнаружила там Гаары.
Не советуясь с Момото-сан, хорошо зная, свои обязанности, девушка поднялась на второй этаж и направилась в комнату 17, чтобы осведомиться у своего клиента о завтраке. Поднявшись на второй этаж, Мегуми встретилась с Куруми, которая только выходила из номера 15, сонно потягиваясь.
- О?! – расплывшись в улыбке, Куруми обняла Мег, - Ох, милая, шиноби Песка уходят до позднего вечера, так что мы будет свободны весь день.. Я хочу купить себе новое платье, идем со мной?
- Нет, спасибо, - произнесла Мегуми, отталкивая от себя подругу, которая буквально повила у нее шее, - мне надо бы найти Такеми…
- Ты так и не нашла свою черепаху? – выпрямившись, удивленно, но лениво спросила Куруми.
- Нет, - тихо ответила Мег и обошла Куруми, - мне нужно идти..
- Удачи тебе, будь с ним осторожна, - подмигнула та, указывая на комнату 15.
Мегуми ничего не ответила. Остановившись у двери, девушка поправила платье, волосы и лишь потом постучала. Как и вчера, ответа не послышалось. Она тихонько открыла дверь и вошла в комнату.
- Добр… - но увидев Гаару с голым торсом, который только одевался, девушка мгновенно покраснела и, вздрогнув, резко отвернулась лицом к стене, - Простите меня, вы ничего не ответили и я.. – Мегуми, заметно занервничав, мяла руками твое платье, - Я хотела спросить, что вы желаете на завтрак.
- Я не голоден, можете идти, - сухо ответил Гаара.
Ничего не ответив, Мегуми сделала неуклюжий реверанс, по прежнему стоя лицом к стене, и вышла, тихо прикрыв за собой дверь.
Гаара тоскливо посмотрел на закрывшуюся дверь и тяжело вздохнул. Возможно, ему и хотелось есть, однако внизу вместе со всеми он был бы окружен десятками любопытных глаз, что явно не доставило бы ему довольствия, а эта горничная так дрожала от страха в его присутствии, что очень больно было ему на это смотреть.
До выхода из деревушки на миссию оставалось больше часа, а все снаряжение у Гаары было уже готово. Юноша сел за стол, находившийся около окна, и тоскливо посмотрел на небо, подперев голову рукой. Сталкиваясь со страхом, который вызывали имя и внешний вид Гаары у окружающих, становилось больно и тяжело на душе. Так нелегко было доказать людям, что он изменился, стал другим. Бывали вечера, когда Гаара проклинал сам себя, вспоминая прошлое, и говорил себе, что не заслуживает за все свои деяния даже одного единственного друга, и его стезя – вечное невыносимое одиночество, в расплату за соедеяное.
Гаару заставил вздрогнуть резкий неожиданный звук открывшейся двери. Мегуми молча вошла в комнату, везя перед собой тележку, на которой стоял поднос с свежевыжатым соком, чашкой кофе, творогом, также там был омлет, тарелка с фруктами и прочее.
- Аа.. – от досады и неожиданности Гаара потерял дар речи. Девушка начала все выставлять на стол, делая это быстро и энергично. Словно со зла она со стуком ставила на стол посуду, однако приборы клала мягко и аккуратно, - но я же сказал, что..
- В нашем отеле не положено не завтракать, раз вы здесь, вам следует подчиняться правилам. Выберете хоть что-то, что вам нравится, - сухо, словно голосом Момото-сан, ответила Мегуми и быстро покинула комнату, резко хлопнув дверью.
Можно смело сказать, что Гаара был шокирован. О подобных правилах ему не говорили. Но через короткое время на душе почему-то стало легче, исчезли морщинки на лбу, на лице появилась легкая улыбка.
Выйдя из комнаты, Мегуми почти побежала в комнату, где спала. Девушка прислонилась спиной к стене и, приложив руки к груди, медленно съехала по стене на пол. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. «Что я делаю? - с усмешкой над самой собой пронеслось в голове Мегуми, - Как мне вообще такое в голову пришло…»
Через некоторое время Мегуми подошла к Момото-сан и нерешительно спросила, можно ли ей уйти, раз ее клиента не будет до вечера. Момото-сан дала свое разрешение, однако приказала перед этим навести порядок в номерах. Мегуми поблагодарила управляющую и, вооружившись предметами для уборки, отправилась в номер.
Закрыв за собой дверь и осмотревшись, Мегуми почувствовала, как учащается ее сердцебиение...снова. Взглянув на стол, девушка улыбнулась: «А говорил, не голоден…»
Мегуми быстро навела порядок в комнате, убрала посуду, открыла окно, чтобы проветрить помещение, в котором стало довольно душно. Все время девушку не покидало ощущение некой таинственности. Она подошла к постели и осторожно присела, упрекнув саму себя в глупости своих действий. Через минуту, словно совсем забывшись, девушка легла на кровать, завернувшись в одеяло. В ее душе снова ожили воспоминания.. его горячие дыхание..и теперь запах? Поймав себя на мысли, что кто-то может ее застать за этим, Мегуми пришла в себя, заправила постель и, закрыв окно, поспешила уйти домой на поиски Такеми.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››