12 глава.

- Има, куда ты положила мои сережки? – пробегая мимо моей комнаты, на ходу спросила Кушина.
- Положила на место, - ответила я, и вздохнула. Она ещё такая молоденькая, а уже замуж. Может это и к лучшему. Да и муж у неё очень хороший. Скоро его должны сделать четвертым Хокаге Скрытой деревни Листа. А зовет этого человека - Минато. Молодой парень, лет двадцати пяти, с вечно взъерошенными волосами.
- Има! Их там нет! – крикнула она из соседней комнаты. Я оторвалась от платья и помогла её найти сережки. Те лежали на месте, в шкатулке. Я отправилась обратно, подготавливать платье, как Кушина меня снова позвала.
- Има, а ты как думаешь, эти туфли к моему платью точно подойдут? – она вошла в комнату и начала ходить пере до мной туда сюда. Я улыбнулась. Так волнуется перед свадьбой…
- Точно. Я же тебе ещё вчера об этом сказала. И Цунаде подтвердила. Помнишь?
- Конечно, помню. Но все же… - она тяжело вздохнула и села на мою кровать. Я присела рядом с ней и обняла за плечи.
- Не переживай. Все будет хорошо. Перед свадьбой всегда волнуешься. Особенно с таким мужчиной, как Минато.
Она улыбнулась.
- Я так рада, что ты есть у меня, - сказала она и вышла, закрыв за собой дверь. Я закрыла глаза и представила, какой шикарный будет сегодня вечер у моей Кушина. Знаете, на самом деле у моих приемных дочерей всегда шикарные свадьбы. Что у мамы Кушины, что у её бабушки….
Я не стала долго сидеть, сложа руки, а принялась дальше доглаживать платье. В дверь постучали.
- Я открою! – крикнула я, и открыла дверь. За ней стоял мальчик лет двенадцати.
- Здравствуете, госпожа Сэндзю, - поздоровался мальчик и поклонился.
- Здравствую, Какаши.
- Госпожа, вас вызывает Хокаге, - сказал он. Я оглянулась. Сзади меня стояла Кушина, уперев руки в боки. Я закатила глаза.
- Хочешь меня бросить? – спросила она скептическим голосом.
- Ну это же не надолго. Вот увидишь, я скоро вернусь, - заверила её я и пошла вместе с Какаши.
Сарутоби как обычно сидел в своем кресле и курил трубку.
- Спасибо, Какаши, можешь идти.
Мальчик поклонился и вышел.
- Има, у меня к тебе серьезный разговор.
Я напряглась. Что же может быть серьезного связанного со мной, кроме одного вопроса: почему я не старею? Но и он давно исчерпан. Просто последствия ударов Хасирамы. Вот и все. Но я та знаю, что это не так.
- Лучше сядь, - посоветовал мне Хокаге и я послушалась. – на наших самых элитных ниндзя напали и убили. Я думал, что это ниндзя из других деревень, но и у них такая же проблема. На место преступления я послал экспертов. Те сказали, что ниндзя были из разных деревень. Я пришел к выводу, что в округе объявилась банда.
Он остановился.
- А как я к этому отношусь? Неужели вы хотите, что бы я тоже вступила в ряды ниндзя?
- Было бы совсем не плохо… - прошептал он. – Но это ещё не все. Мы выследили их и взяли одного. На него было наложено странное заклятье. Словно кто-то им манипулировал.
Я дернулась. Мое сердце невольно дрогнул. К чему он клонит?
- Анализы показали чужое присутствие в разуме. Мы предполагаем, что…на такое способен лишь носитель шарингана.
Я откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Сколько воспоминаний, страданий, любви… Зачем он вернулся?..
- Я тоже думаю, что это он, - сказал Сарутоби и выпустил пар изо рта. Я сжала руки в кулак и зажмурилась.
- Да быть такого не может! – прошептала я. Он должен был давно умереть. Или…
- Он создал организацию под названием Акацки.
Я чуть со стула не упала. Моё тело полностью поглотил стул. Можно было сказать, что я стала его частью, так как была такого же цвета, что и спинка – белой. Сарутоби подскочил с места и налил мне стакан воды. Я моментально его осушила. Постепенно сознание начало проясняться. Я ртом заглотнула немного воздуха и жестом попросила ещё воды. Когда второй стакан опустел, я смогла говорить.
- Зачем?
- Не знаю. Но твоё прошлое имя звучит как-то…кровожадно.
- Я понимаю. Но почему именно им.
- Честное слово, я не знаю. но обещаю, как только у нас появиться информация, я обязательно тебе об этом сообщу.
Я кое-как встала со стула и ватными ногами поплелась к выходу.
- Кстати, я обязательно приду сегодня к вам на свадьбу.
Я ни чего не ответила. У меня просто до сих пор мысли путались и категорически не собирались работать.
Ели-ели я добралась до дома. Дверь была не заперта. До свадьбы осталось всего четыре часа, а я не готова. Да что я, надо было Кушину подготовить.
- Дорогая, ты дома?
- Има, помоги мне надеть платье.
Свадьбы началась ровно в семь вечера в центре Конохи. Гостей пришло невесть сколько. Столы были наполнены едой, ни один бокал не остался пуст.
Кушина стояла в центре гуляния вместе с Минато. Они принимали поздравления и подарки, а я стояла в сторонке, и наблюдала. Подошли Какаши и Обито. Два друга не разлей вода. А их подружки что-то нигде не было. Странно…
- Има! – окликнул меня Орочимару. Я повернулась и встретилась с ним взглядом. Это было неожиданно, но я не испугалась.
- Привет, Орочимару. Ты что-то хотел?
- Да, - протянул он и облокотился на рядом стоящее здание. – Я хотел поздравить тебя и твою дочку с праздником. Не каждый день такое событие…
- Ближе к делу, - перебила его я. За то долгое время, что я его знала, можно было сказать, что он ко мне подлизывается. Вот только для чего?..
Улыбка спала с его лица. Он подошел ко мне. Я выпрямилась.
- Кое-кто просил тебе передать это.
Я посмотрела на коробочку в его руке.
- Кто.
- Не важно.
Он взял мою руку, и хотел было вложить её, но я вовремя её отдернула. Орочимару улыбнулся и открыл её. Необычаемая мощь вырвалась из неё и если бы я не была хорошо натренирована, то упала бы. В коробке лежали окровавленные глаза. Я схватилась за живот и меня чуть не вырвало. Я облокотилась на здание и отвернулась, все ещё испытывая тошноту.
- Я оставлю её здесь. О, и кстати, чуть не забыл, - он закрыл коробочку и положил её на землю вместе с конвертом. – До свидания. – и он испарился.
Я ещё раз глянула на коробочку и уже не смогла сдержаться.
Потом, я взяла конверт и открыла.
«Дорогая Акацки. Я рад видеть тебя. Жаль, что мы так долго не встречались. Извини, у меня были дела, которые я закончил. Правда, не так благополучно, как бы хотелось моему…сыну».
Я вздрогнула и письмо выпало из моих рук. Дрожь овладела всем моим телом. Разум тупо отказывался верить этим строкам. Такого просто не может быть. Мадара сильный. Он не мог проиграть своему отцу. Нет, это всё вранье!
- А может и нет… - прошептал Мадара сзади и обнял меня за талию…. Нет. Это не он. Это его отец. – Он так хотел вернуться в это место. Он хотел вернуться к тебе. Но злодейка судьба была с этим не согласна. Поэтому, сейчас я здесь на его месте, но в его теле.
Я вздрогнула. Его слова прибавили мне сил и вырвалась из его объятий.
- Ты… - прошептала я, все ещё стоя спиной нему. У меня не хватало духу повернуться и посмотреть на своего возлюбленного.
- Чего ты хочешь? – спросила я, пройдя на два шага вперед.
- На этот вопрос я не могу дать однозначный ответ.
- Куда-то спешишь? – спросила я и повернулась боком. Все-таки стоять спиной к врагу, это безумие.
Он усмехнулся и, подойдя ко мне, повернул к себе. От неожиданности я вскрикнула и уперлась руками в его грудь. Я посмотрела в его глаза. Они были такие же черный, как я и запомнила. Черты лица остались прежними. Ничего не изменилось в нем с тех пор как мы расстались. Только его взгляд. Раньше он был нежен, а теперь жесток.
- Во-первых, захватить Коноху. Во-вторых, развязать Мировую войну Шиноби. И наконец, в-третьих – заполучить тебя.
От этих слов, во мне закипела злость. Да что он о себе возомнил! Развязать войну…
- Но для чего? – спросила я.
- Что бы заполучить мир. А для этого мне нужен… - он посмотрел в сторону алтаря. Туда, где сейчас стояли Минато и Кушина. Меня передернуло.
- Урод! – прошипела я и ударила ему кулаком в живот, на сколько мне позволяло расстояние между нами. Он отшатнулся от меня. Я отступила на пару шагов назад и встала в боевую стойку.
- Тебе не видать моей дочери!
- Мне нужен Бидзю. Только и всего.
- Я не позволю тебе этого сделать!
Мадара улыбнулся и в его глазах загорелся алый шаринган. Вокруг всё вздрогнуло и поплыло.
Я попала в гэндзюцу.
- Ака-чан, знаешь, а ведь он тебя любил. Правда до тех пор, пока я не позаимствовал его тело. А знаешь, какие были его последние слова? «Даже если ты и победил меня, я все равно не перестану сражаться, ведь на этом свете есть люди, которым я нужен. И которые нужны мне». думаю, он говорил про тебя.
Я молчала. Я обещала себе, что больше не буду плакать из-за него. Обещала…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››