Начало пути...

После трагического случая с фараоном и царицей, с той самой ночи прошло десять лет. Дети порядком подросли за это время и девочка, Нефертари, готовилась стать царицей Египта.


Солнечным ранним утром, в храме Амона уже не спали. Перед высокой гранитной и величественной статуей на коленях расположился старый человек в поношенном чёрном плаще. Его лицо было сплошь испещрено морщинами. Несмотря на это, верховный жрец Амона сохранял власть. Суровый, гордый, высокомерный, он был самым мудрым в Египте.
Вдруг жрец встал и направился к огромным колоннам, поддерживающим своды храма. Прихрамывая, он заглянул в потайную комнату в стене. В комнатушку через окно лился солнечный свет. По бокам, возле стен стояли две кровати, прямо друг против друга. В одной спал мальчик, лет одиннадцати - двенадцати. Его лицо было очень серьёзным и напряжённым, даже во сне. Маленькие морщинки вокруг лба показывали его частое недовольствие к жизни. В противоположном углу посапывала девочка. Ей было двенадцать лет, вернее, сегодня как раз и был её день рождения. Длинные густые чёрные, как смоль волосы плавно ниспадали с низенькой кровати. Лицо девочки было тоже серьёзным, но и несколько умиротворённым, радостным. Она была старше своего брата всего на полтора года.
Жрец, который видимо нисколько не умилялся этой картиной, резко воскликнул:
- Почему ещё не в молельне?! Живо встать!!!
От этого крика проснулись дети. Первой вскочила с постели девочка. Увидев жреца, она быстро поклонилась и убежала из комнаты. Мальчик ленился, и не желая вставать, притворялся спящим. Жрец подошёл к мальчишке и дёрнул его за плечо. Ребёнок вскрикнул от боли и наконец проснулся.
- Ну Каму-у-утеп! Что ты де-елаешь! Я ведь хочу спать! Ещё так ра-а-ано!!! - заныл мальчик.
- Тутмос! Сколько раз я тебе говорил, долг фараона - править страной и молиться богам! Поэтому вставай сейчас же! - одёрнул его жрец.
- Не хочу-у-у! Я же не фараон! Моя сестра первой взойдёт на трон, а я... Вот когда придёт моя очередь, тогда и помолюсь! - пробубнил мальчик и отвернулся к стенке.
Жрец покачал головой. Ведь так было почти каждый день! Но он знал, что точно заставит мальчишку наконец вылезти из постели.
- Хорошо, Тутмос. Раз уж ты так желаешь оставаться подданым своего фараона, тогда я, пожалуй, попрошу фараона посадить тебя в темницу! - елейным голоском проговорил жрец.
- Нет! Я не хочу в темницу! - вскрикнул мальчик и выпрыгнул из кровати.
- Ну вот, то то же! А теперь иди умойся, оденься, и марш в святилище. Понял? - с нажимом произнёс жрец.
Кивнув, мальчонка галопом понёсся совершать процедуры омовения.
Пока жрец и будущий фараон препирались, девочка уже была в святилище. Она стояла на коленях перед статуей Амона, и шептала какие-то молитвы. К ней сзади подошёл жрец и положил руку на плечо. От этого неожиданного прикосновения она вздрогнула и обернулась.
- Что-то случилось, Камутеп? - спросила девочка, глядя ему в глаза.
- Подожди, я хотел поговорить с тобой, Нефертари, - сказал жрец, - сегодня вечером ты будешь наконец коронована как царица Египта.
Девочка, обрадовавшись, рассмеялась.
- Наконец-то! Я так долго этого ждала! - вскричала она.
- Но это ещё не всё. Во-первых, втой брат Тутмос не может быть пока коронован, он будет только принцем. Принц Тутмос. Во-вторых, во время коронации ты должна сказать, что я и только я, Камутеп остаюсь верховным жрецом Амона и Фив. Поняла? - объяснял жрец.
- Да, поняла! Я всё сделаю! - радостно проговорила девочка.
- А теперь только дождись вечера... - прошептал жрец и удалился.

...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››