Глава 3 Расплата

Это было похоже на сумасшествие, причем, массовое. Мы втроем ходили по коридорам университета и заглядывали в лица всех девушек, отдаленно напоминавших нам наших незнакомок. Мы даже не знали их имен, для нас они были просто Незнакомка или Белоснежка, Амур или Амурчик, и Дикарка, а с недавних пор у неё было много разных имен, от которых у неё, наверняка, волосы дыбом встанут. Она совершила самую большую ошибку в своей жизни, отказав Эммету. Нас привлекали эти девушки. В первую очередь своей недоступностью. Устав от привычных барби, вешавшихся нам на шеи, они были для нас чем-то новым, экзотическим. Люди всегда тяготеют ко всему новому и необычному. Мы боимся неизвестности, но и нет ничего более интересного. Неизвестность будоражит кровь.
Недоступность моей Незнакомки сводила меня с ума. Он заставляла меня мечтать о ней каждую секунду, представлять её в своих объятьях, желать её так, как я не желал никого в своей жизни. Я хотел не только владеть ей, я хотел принадлежать ей. Я мечтал просыпаться и видеть её каштановые волосы, разметавшиеся по подушке. Я хотел будить её, покрывая поцелуями каждый участок её тела.
Боже, от этих воспоминаний мне приходилось выходить на двух лекциях, чтобы сполоснуть лицо холодной водой. Воспоминания о ней приносили мне море блаженства.
Я думал о ней, в надежде сохранить каждую черточку лица, которую сумел разглядеть. Я пытался вспомнить аромат её духов, нежность белоснежной кожи.
Но в тоже время, я мысленно проклинал её, я был зол на неё, на себя. Я не верил, что какая-то девчонка могла сломить меня, поставить на колени одним лишь взглядом. Я ненавидел себя за то, что поддался эмоциям, что позволял ей вытворять со мной такое. Незнакомка заставляла меня забыть о том, что я Эдвард Каллен, эгоистичный и циничный сноб. Я был готов просить её о встрече.
Я усмехнулся мысли о том, какая жизнь непредсказуемая штука. Один взгляд, один танец, одно прикосновение изменили мою жизнь. Они изменили меня. Теперь я был влюбленным слепцом, готовым на все, ради той единственной. Я прятал это своё качество как можно дальше. Только она могла видеть меня таким, потому что такой я, это её заслуга. Она сделала меня таким.
- Чёрт, я чувствую себя маньяком. – Прорычал Эммет, ошибившись в очередной раз.
- Скажи, Эммет. Она ведь зацепила тебя.
- Я хочу лишь отомстить ей. Соблазнить, использовать и бросить. Никто не смеет так поступать со мной. – Буйствовал Эммет. Его злость ещё не прошла. Когда он немного успокаивался, то закатывал рукав майки и вскипал опять. Мне казалось, что это доставляет ему много наслаждения.
- Это будет самая приятная месть, не так ли? – Подначивал его Джаспер.
- Я хочу мести и всё. Это вы, два влюбленных в иллюзию слепца, ищете этих девчонок.
Не успел Эммет договорить, как в толпе мелькнула стройная девушка с белокурыми волосами. Эммет тут же кинулся догонять её. Он схватил её за локоть и развернул к себе.
- Вот ты и попалась, моя дикарочка.
- Эммет? Ты настоящий дикарь! Да как ты смеешь вообще прикасаться ко мне, после того как ни разу не позвонил после той ночи!? – На этот раз Эммет серьёзно влип. Буйствующей блондинкой была одна из его бывших подружек. Хотя сложно назвать подружкой ту, с которой спал всего один раз и больше не разговаривал вообще.
- Ой, Эрика, прости, я был так занят. Постоянные тренировки, сама понимаешь. – Эммет пятился назад, боясь обиженной поклонницы. Почему-то принято считать, что мужчина, которому отказали, превращается в монстра. А в кого тогда превращается женщина, которую не захотели? Этому ещё не придумали название. Я думаю, толпа таких вот обделенных и обиженных могла бы дать фору взводу вооруженных солдат.
- Как ты меня назвал???


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››