Новая техника

- Дура, - резко выпалила ты, когда почувствовала его руки у себя на плечах. А потом и самого его, такого теплого, что ты зарылась носом в его плащ, - почему я такая дурра? Мне не стоило вообще работать в этом доме, не стоило приходить сюда. Лучше бы ты убил меня еще, когда я была маленькая, - уже захлебываясь от собственных слов, говорила ты, срывающимся голосом, - потом ты появился, тренировать начал. А я всего лишь обуза для тебя. Все твои попытки так ни к чему и не привели, у меня не выходит быть шиноби, это не мое, а еще, - твой голос стих, - я привязалась к тебе и ничего не могу с этим поделать, - ты облизнула пересохшие губы и продолжила, - я не хотела говорить, но не могу больше. Я понимаю, что не могу остаться с тобой, но мне не хочется уходить от тебя. Я никогда не испытывала такого, - ты замолкла. Кисаме начал ощущать, как слегка подрагивают твои плечи, которые он так и не мог отпустить.
- А знаешь, - так же тихо начал он, - я тоже привязался к тебе. Если раньше я видел в тебе ребенка, который нуждается в защите и девочку, за которую я сам возложил на себя ответственность, то сейчас все изменилось, - он говорил медленно , переваривая сам всю сказанную информацию, - теперь я вижу в тебе не ребенка, а взрослую девушку. Не вижу смысла скрывать этого и отрицать что то, но видимо я чувствую тоже самое, что и ты.
Вы оба молчали, не смея прервать тишину, что-то сказать. Для вас обоих это было новшество, что бы вот так в открытую высказать все о человеке которого действительно ценишь. Но вам обоим стало намного легче. Ты, подняв на него глаза, слабо ему улыбнулась. Кисаме лишь покрепче обхватил тебя руками, притягивая к себе.
«Странно, все так неожиданно оборачивается. Она привязалась ко мне еще в детстве, а сейчас и того больше. Ее вовсе не смущает мой возраст и то, что я преступник S ранга. Возможно это обычная привязанность, хотя сомневаюсь. Еще в детстве она говорила, что хорошо чувствует какой на самом деле человек в душе. Если она до сих пор не убежала отсюда, следовательно, я не так уж и плохой.. хех, ну ты даешь Миюки, никогда бы не подумал, что буду о ком то так сильно заботиться и беспокоишься. Неужели старею? Хотя нет, это скорее молодею на глазах. Только у малолеток возникают столь необъяснимые чувства. Ну, посмотрим, что будет дальше, вдруг действительно все получиться?»


- Слушай внимательно, как я уже говорил, я научу тебя только оборонительным техникам. Это будет вполне достаточно, чтобы защитить себя в случае атаки, - громко говорил Кисаме, стоя перед тобой на все той же тренировочной площадке, спустя несколько часов после ухода, - я хочу обучить тебя технике, которая поможет тебе скрыться с этого места, получив достаточное количество времени. К тому же она сильная и сможет нанести увечий врагу.
Ты стояла в метре от него и внимательно слушала, изредка кивая в знак согласия.
- Техника сложная, нужно большое количество чакры и много упорства. Отойди, покажу, - он дал тебе жест переместиться в другую сторону, и ты послушно встала за его спиной. Сложив несколько печатей, из его рта вырвалось огромное количество воды, которое просто смывало все на своем пути, а точнее затопляя всю тренировочную площадку. Шок продолжился, когда вода начала подходить к вам. Ты ловко смогла запрыгнуть на волну, исходившую от техники вслед за Кисаме, но при этом с трудом удерживаясь на ней.
- Волна и количество воды напрямую зависит от количества чакры, так же можно создавать волны и использовать их в качестве передвижения. Благодаря этой техники, ты с легкостью сможешь покинуть опасную точку, - попутно объяснял он, - так же она эффективна против техник огня, но уязвима к техникам земли.
Ты слабо кивнула ему в ответ. Вы оба переместились на два небольших камня, видневшиеся из-под воды, которые чудом не затопило. Осмотрев местность, тебе вдруг показалось, что из-за этой техники даже поменялся ландшафт поля.
- Ну, начнем, - он показал нужные печати, и ты с особой готовностью начала учить их. Странно, но после утреннего случая ты практически не разговаривала с ним и даже отказалась от завтрака, а вместе с этим не стала ничего готовить голодным акацукам, которые теперь были злы как черти за испорченное утро. Но скорее всего, это больше относилось к Хидану, который, как ты заметила, ныл по каждому поводу, да и без повода тоже. Поэтому оставаться одной, тебе естественно не хотелось.
Повторив за ним, ты глубоко вдохнула и попытался сделать тот же прием, что сделал нукенин, но с первого раза не вышло. Хошигаки оставалось лишь усмехнуться, смотря на то, как ты кривишь лицо из-за этого. Одним движением он оказался на ветке дерева.
- Продолжай, не спорю, что для этой техники уйдет не один день. Все же уровень джонина.
Ты не стала спорить и продолжила бесчисленные попытки извлечь такой же огромный поток воды. Иногда получалось. Но он был на столько мал, что был похож на маленькую струйку воды, льющеюся изо рта. Становилось стыдно. Кисаме несколько раз прикрывал рот рукой, чтобы не засмеяться, а ты все продолжала. Шмыгнув носом, ты вновь и вновь складывала разученные печати, пытаясь выдать хоть что-то стоящее. Час спустя мечнику надоел этот «цирк» и он решил не мучить ни себя, ни тебя.
- Может, отдохнешь? – заметил он, - потом продолжишь. Ты снова не ответила, а кинув мимолетный взгляд на Кисаме, фыркнула и снова сложила печати. Брови Кисаме интуитивно поползли вверх.
«Упрямая,- хмыкнул он. – и чего ей так неймется, она только израсходует всю чакру».
- А, делай что хочешь, - махнув рукой, он вернулся на свое уже насиженное место и продолжил наблюдать за тобой. Ему явно это наскучило, хоть и были смешные моменты в твоей тренировки. Ты окинула его взглядом, в котором явно читалось радость, схожая с благодарностью. Еще пол часа, и казалось, что Кисаме сейчас уснет. Уже прикрыв глаза, чтобы немного вздремнуть и тем самым скоротать время, послышался громкий всплеск воды, от чего тот мигом распахнул глаза и уставился на источник звука. Его глаза в шоке расширились от увиденного. Ты выдала такую большую волну, что действительно была похожа на хорошо отточенную технику. Мечник довольно хмыкнул. Но на этот раз ты не стала вопить во все голо о том, что техника удалась, а лишь устало приземлилась на камень.
- Удивлен, - с ноткой гордости в голосе проговорил Хошигаки, подходя к тебе, - ты смогла выдать такую волну за несколько часов тренировок, учитывая твой уровень развития. Неплохо.
- угу, - устало протянула ты, как будто бы это тебя даже не касается.
- Что такое? Ты сегодня весь день какая-то не такая, - он встал точно у тебя за спиной, слегка прищурившись. Ответом послужило молчание.
-Эй, я с кем разговариваю, - уже нервно поинтересовался он.
- Я просто устала, - все тем же вялым тоном ответила ты, не соезволив даже повернуться, - и спать хочу.
Для тебя было вовсе не привычно жаловаться, после всего, что ты пережила, но действительно усталость взяла свое. Ты чуть ли не валилась с ног от непривычки. Каждый день, изучая что-то новое и новое, тебе просто не оставалось времени отдохнуть. Да и график акацук, которые все время жили по нему, был совершенно не привычен для тебя. Конечно, преступники ранга S могли несколько дней обходиться без пищи, не спать несколько дней и безустанно тренироваться, но для тебя это было ужасно сложно. Уже несколько дней живя в таком режиме, ты валилась без сил.Только теперь Кисаме понял на сколько сильно лоханулся. А ведь ему это и в голову не приходило.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››