...

У парня была изорвана рубашка, куртка валялась в стороне. Губа была разбита, а руки были в порезах. Видимо, у нападающих был нож или еще какое-нибудь холодное оружие.
Тебя начало колотить еще больше. Злость переросла в ярость. Ты, сжав кулаки посильнее, направила несколько молний в парней. Но, видимо, ты не рассчитала свою силу. Ты утратила все свое фуриоку. А те два парня вмиг упали на землю намертво…
Но тебе было все равно. Ты смотрела на Лена, переводя дыхание. Тот уже лежал без сознания. Ты очнулась от шока и побежала и парню. Упав на колени, ты положила голову парня себе на колени.
- Лен, очнись! Пожалуйста! – к глазам подступили слезы.
Парень не дышал.
- ЛЕН! – ты дико заорала, - очнись, слышишь меня! – ты начала трясти парня за плечи, - ты не можешь оставить меня, не можешь! – ты рыдала, с трудом произнося каждое слово.
- Он мертв, - ты услышала за спиной голос Изаму, - и те двое тоже.
«Я их убила?»
- Да.
Ты перестала сжимать Лена за плечи, поняв, что это бесполезно. Ты снова положила его голову себе на колени. Ты гладила его по волосам, а слезы катились ручьем. Ты смотрела перед собой, не веря и не осознавая того, что произошло.
- Ты не мог… не мог… оставить меня… почему… кто они… - ты говорила медленно, заикаясь.
- Касуми, нужно идти, - Изаму положил руку тебе на плечо, - ты привлекаешь слишком много внимания.
- Я никуда не уйду, - не поворачиваясь, ответила ты, - я не оставлю его, - хмыкнула ты, и слезы вновь полились по твоим щекам.
- Понимаю, - с тоской ответил парень, - но…
- Нет, ты ничего не понимаешь, - ты перебила хранителя, покачав головой, - это очень больно, когда теряешь дорогого тебе человека… теряешь его навсегда. Человека, которого любишь всем сердцем и не представляешь свою жизнь без него. А ты, Изаму, демон. Ты не можешь меня понять, - ты покачала головой, - вам, демонам из преисподней, любить не дано.
Если бы только могла сейчас видеть лицо Изаму, ты бы поняла, что глубоко заблуждаешься… лицо парня выражало тоску, а в глазах светилась боль. Он не хотел, чтобы ты страдала. Но ему было больно смотреть на тебя. А то, что он только что услышал, сделало его душевную боль еще сильнее.
- Касуми! Что случилось? О нет… - к тебе подбежала Мизуки.
- Вот так вот просто… - начала ты, - был человек – а вот его уже и нет. И как это ни печально, ничего изменить нельзя, - пробубнила себя под нос ты.
- Она бредит! Нужно уходить отсюда! – Мизуки начала суетиться, шагая вокруг тебя и Лена.
- Я ей то же самое говорю, - поникнув головой, произнес твой хранитель, - но она даже не слушает. Она как будто не здесь.
Мизуки взяла тебя и Лена за руку:
- Изаму, можешь пока переместиться в кольцо Касуми, чтобы я могла всех нас переместить?
Парень коротко кивнул и тут же слился воедино с твоим черным кольцом.
Вы вмиг переместились на то футбольное поле, где ты днем тренировалась с Мизуки. К счастью, сейчас там никого не было.
Изаму помог тебе положить Лена на трибуны, ты же села рядом, положив его голову к себе на колени. Ты по-прежнему гладила его волосы, смотря в никуда.
- Как такое могло случиться? – твоя подруга села рядом, держась за голову, - нужно было сразу вмешаться! Почему я не пошла с тобой…
- Смысл говорить о том, что уже случилось? – резко спросил Изаму.
- Ты прав, - девушка покачала головой, в ее горле сжался комок, - Касуми, бедненькая моя, - Мизу слегка обняла тебя, - держись. Знаю, тяжело, но это нужно пережить.
Ты ничего не отвечала. У тебя было такое ощущение, будто это происходит не с тобой. Голос Мизуки доносился будто издалека. Тем более ты ненавидела, когда тебя утешают, как бы больно не было.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››