6.1

Я не мог ничего сказать. Человек, словно забыв про меня, уставился в свою тетрадь. Так прошло около минуты. Я всё еще стоял в дверном проёме, не решаясь войти. Мои глаза забегали по комнате. Самая обыкновенная кухня. На стенах, в отличие от прихожей, не было обоев, вместо этого они были выкрашены побелкой. Над раковиной висела деревянная полка с двумя стеклянными дверцами, сквозь стекло были видны стопки тарелок и небольшая ваза, в углу стоял старенький холодильник. Шума от него не исходило, скорее всего, он был выключен. Рядом с холодильником находилась газовая печь, тоже старая. Краска на ней пожелтела и местами начала отпадать. Стол, за которым сидел человек, располагался под окном. На подоконнике стоял огромный прожектор. Именно от него и исходило мерцание. Всю комнату заливал солнечный свет. Глаза всё еще не могли привыкнуть к такому яркому освещению, а из-за мерцания было сложно что-либо рассмотреть.
Человек, сидящий за столом, казалось, совершенно забыл про меня. Это был мужчина. Навскидку я бы не дал ему больше сорока лет. Широкие плечи, овальные очки, черные волосы с редкой сединой, карандаш в руке, точные движения – всё это придавало ему вид какого-то учёного или профессора. Лицо его казалось каким-то знакомым, но я точно уверен, что раньше не видел его. Странно. Не успел я об этом подумать, как он взмахнул рукой и оценивающе покачал головой, видимо его работа была выполнена. Закрыв свою тетрадь, человек потянулся к прожектору. После того, как щелкнул выключатель, мерцание прекратилось. Теперь я мог четко видеть всю комнату, но глаза еще побаливали. Неторопливым движением, человек развернулся ко мне. Его глаза смотрели в глубину комнаты, взгляд не был направлен на меня, он проходил сквозь моё тело, уходя куда-то в пустоту. От этого стало страшно. Странно, но я был уверен, что он видит меня.
-По моим расчетам ты здесь не впервые. Не так ли?- Нарушив тишину, сказал человек.
-Я... я... – я, не двигаясь, стоял в дверном проёмё. Сказать хоть что-нибудь у меня так и не получилось.
-Извини, Лэн, я так и не представился. За много лет одиночества забываешь, как нужно вести себя с людьми. Меня зовут... – человек запнулся. – Впрочем, неважно. Ты можешь называть меня Наблюдателем.
-Наблюдателем?.. – Нерешительно спросил я. Сейчас мне плохо удавалось что-либо соображать.
-Позже сам всё поймешь. У нас есть еще немного времени, прежде чем ты опять переместишься. Мне нужно рассказать тебе о правилах, - его глаза остановились у меня на лице. Теперь я мог внимательно рассмотреть своего собеседника. Все его лицо было исчерчено глубокими продольными морщинами. За линзами очков находились смещенные к переносице небольшие карие глаза. Они показались мне пустыми, даже слишком. Приплюснутый по бокам нос с еле заметной горбинкой, прочные скулы, замысловатая улыбка. Одет он был в выглаженную белую рубаху с закатанными по локоть рукавами, темные штаны и туфли. На спинке стула висел такой же темный пиджак.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››