.

-Надеюсь, - вынесла свой вердикт, выслушав. – Вы понимаете, как это абсурдно звучит.
Гриммджоу фыркнул. Если бы всё прошло без трудностей, его бы здесь не было. А если «трудности» означали ещё и драку…
-Но не поверить своим глазам я не могу, - «обломала» Сексту женщина. Встав со своего импровизированного сиденья, она поманила арранкаров за собой. – Идёмте, остальные будут рады вашему возвращению. Я уверена.

Идти пришлось долго, но пусть оказался не из скучных – разнесенный годы назад дворец все же сохранил былое величие. Халлибел свернула за угол, и перед товарищами предстало здание, видимо, восстановленное заново – белоснежные стены, высокие колонны, редкие окна-бойницы, несколько башен…
-Чё происходит? – красноволосое нечто, замерев на крыше, скептически наблюдало за приближающимися. – Кто такие, детишки?
-Базар фильтруй, {censored}, - ранее «спящий» азарт взбунтовался с новой силой – идя сюда, Секста был голов к бою, кулаки чесались, как на тренировке по боксу. Парень буквально трясся от возбуждения, желание подраться хлестало через край, что, безусловно, отразилось на реацу.
-Халибелл-сан, - тихо обратилась Нэллиэл. – Кто это?
-Нынешний, - Тиа покосилась на Гриммджоу. – А может уже и бывший Секста Эспада.
-Сэкста Эспада, - произнесла Тиа, наблюдая за пустыми.
Парень и, как оказалось, девушка, к тому моменту перестали обмениваться нецензурщиной и приготовились к драке. Мгновенно клинки сверкнули в воздухе и встретились – видно было, медлить они не собираются, стремяться быстрее разодрать друг друга на кусочки. Рот Джагерджака расплылся в хищном оскале.
- Неплохо для фракции, - усмехнулся он, отшвырнув красноволосую в сторону от здания. Она, ударившись в и без того облупленную стенку, оставила на материале трещины.
-Совсем охренел?! – взъярилась арранкар, начав концентрировать серо. – Я Секста Эспада, Иза…
Она обомлела, когда её не выпущенную технику сжал в кулаке Гриммджоу, начав создавать в нём свою. Девушка не могла понять, как он оказался настолько близко, когда успел? Она победила в свое время седьмой номер, а этот парень… Лучше?
-Ты, видимо, что-то перепутала, - нахмурился он, когда их лица сблизились. – Сэкста Эспада – это я.
Красный свет поглотил девушку, пробивая иерро и сжигая плоть. Пронзительный визг боли огласил округу, эхом разнесся по полуразрушенному пространству когда-то великого города, еще больше подчеркивая ужас этого места.
Парень вернулся к своим буквально через минуту.
-Как такая слабачка только в Эспаду попала? – угрюмо взглянул он на Халибелл, по привычке засунув руки в карманы.
Как ни странно, больше драться никому не пришлось – как известно, номера аранкаров меняются сами в зависимости от их силы. Неллиэль, к слову, так и осталась Тресс. Тиа, как выяснилось позже, уже давно гордо носила первый номер, а Улькиорра стал вторым. Проще говоря, после гибели Баррагана и Старка, они просто сдвинусь на пару пунктов. Джагерджак, удивленно пялясь на свою новую татуировку, что-то недовольно пробурчал – все-таки цифра «шесть» ему нравилась больше.

Апачи стояла у колонны, не решаясь подойти с Халлибел. Теперь она ее фракция, как и когда-то. Почему-то темноволосая ничуть не сомневалась – это она сражалась на финальной битве, именно она создавала чудовище вмсете с Милой Розой и Сун-Сун, пожертвовав левые руки, и это ее когда-то Акула спасла много лет назад…
Девушка облокотилась о здание, словно ища у него поддержки. Как ей вести себя, как говорить, что делать? И хочет ли она оставаться с ней?...
-Апачи?
-Слушаю, Халлибел-сама….
Она в самом деле красивая. Лучше, чем в аниме, приятнее; пусть лицо скрывает воротник, но хватало того, что видно – она прекрасна. По крайне мере для нее, Апачи, лучше никого нет.
-Идем, - позвала блондинка, направляясь ко входу в здание.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››