...............

- Владыка, мы её разыскали. След привел в город Тензо, – произнес высокий парень с пепельно-белыми волосами, оскалив белоснежные зубы.
– Прекрасно, Суйгейтсу, – кивнул Кабуто. – Отправьте к ней двоих людей.
– Но, Владыка... Не забывайте, что Вам придется сразиться с одним из троицы Какаши, – предупредил Суйгейтсу, – Она очень сильна.
– Не волнуйся. Я сделаю так, что она сама перейдет на нашу сторону без боя! – на лице Кабуто появилась недобрая ухмылка. – Если, конечно, Учиха мне все не испортит.
– Я займусь проблемой по имени Саске. Пришло время сразиться с бывшим командиром, – Суйгейтсу злобно улыбнулся, мысленно витая в облаках. – Давно об этом мечтал.
Сказав последнюю фразу, парень растворился в клубе чёрного дыма. Круглые очки Кабуто хитро блеснули в полумраке.

***
Сердце Саске чувствовало что-то недоброе, но он никак не мог понять, что именно. Учиха понимал, что есть какая-то проблема, но никак не мог понять, что это. Душа металась в отчаянии. Темные глаза метались по безмятежной природе, укоряя ее за эту наивность и безмятежность. Верная Кусанаги всегда была при нем. Джонин чувствовал, что ему предстоит нелёгкий бой, но с кем, он даже и не предполагал.
– Саске-сама, что-то не так? – окликнул задумавшегося сенсея Субару.
– Я чую беду, – прошептал парень, беспокойно оглядываясь.
– И это беда в моем лице! – насмешливый голос прозвучал откуда-то с высоты.
Саске вздрогнул и поднял глаза. Высокий светловолосый парень насмешливо смотрел на бывшего командира.
– Суйгейтсу? Какого черта?!
– Саске, братишка, сколько лет… Но у меня нет времени на разговор по душам. Так как я сейчас работаю на Кабуто, следовательно, я подчиняюсь всем его приказам. Итак, его приказ – это устранить тебя, нравится тебе это или нет. Дело в том, что у вас с Кабуто одна цель – Сакура. И, понимаешь ли, мой хозяин не хочет, чтобы она досталась тебе. Поэтому мне придётся убить тебя.
– Сенсей, Вы его знаете?! – настороженно и практически хором произнесли Субару, Хаяти и Ишиго.
– Скажем так: я в прошлом знал этого человека, – спокойно, стараясь не показывать свою ярость, ответил Саске. Руки уже сами тянулись к катане, и джонину приходилось напоминать, что тот, кто нападает первым, выигрывает редко. Глупо открывать все карты сразу, пусть противник сам начнет бой и откроется. Досадный минус для Саске был в том, что они с Суйгейтсу работали раньше вместе, а значит достаточно знали техники друг друга.
Ошеломлённые ребята не могли вымолвить ни единого слова.
– К тому же, ты не учел две вещи: первая – ты и Кабуто полные идиоты, если вы думаете, что Сакура предаст Коноху и перейдет на вашу сторону, и вторая – ты забываешь о её характере, недаром говорят, что растет «вторая Цунаде». Так что Кабуто ничего не светит, а умереть придётся тебе! – Саске расплылся в улыбке, с радостью обнажая Кусанаги.
– Наконец-то! Я так давно хотел узнать, что круче – твоя Кусанаги или моя Самехада...

Начался бой, который Саске и предчувствовал. Два клинка скрестились и, к несчастью Саске, Самехада ранила его в плечо. Внезапно случилось то, что никто из присутствующих не мог себе и представить. Во время атаки в Суйгейтсу не понятно откуда полетели сенбоны. Бедный парень с трудом уворачивался от них, но одну он все же поймал для рассмотрения.
– Иглы ядовитые. Не может быть! Но как? – прохрипел он, – К тебе для переговоров отправили двух сильнейших шиноби Звука!
– А так. Я с ниндзя Звука даже не разговариваю – я их сразу убиваю.
Ребята резко обернулись на голос. Это оказалась девушка лет восемнадцати на вид, с длинными розовыми волосами, собранными в низкий хвост, и зелеными глазами. На ней были черные брюки ниже колен, сапоги на каблуках и кофта кремового цвета с черным поясом вокруг талии. На лбу Саске узнал протектор с символом листа. Девушка стояла, облокотившись на скалу, с легкой полу-улыбкой уставшего от жизни человека рассматривая группу шиноби. В руке куноичи крутила иглу; рядом стояла, держа на руках свинку, темноволосая девушка лет пятнадцати, в черном кимоно и с напуганным, каким-то еще детским взглядом.
– К тому же Саске-кун тебя предупреждал, что я – джонин, и убрать таких сопляков, как эти, – девушка кивнула головой в сторону двух изуродованных тел, распознаваемых лишь по протекторам Звука, – мне не составило труда. И тебя я тоже уберу. Если конечно…
Сакура с ухмылкой натягивала на руки черные перчатки, но какая-то назойливая мысль посетила ее и она обернулась на Саске. Наследник клана Учиха был, мягко говоря, в шоке, и временно потерял дар речи. По всей видимости он и не ожидал, что его бывшая напарница найдется так скоро.
– Саске-кун, ты не против, если одним трупом станет больше? – с милой, и немного кровожадной улыбкой, в которой скользнула тень прежней Сакуры, спросила девушка.
Саске кивнул, причем от удивления не один раз. Но потом опомнился, осознав, что он уже джонин и вообще, взрослый парень.
– Вот и отлично!
– Госпожа, осторожнее! – обеспокоенно подала голос ученица Сакуры.
Саске же только сейчас обратил на неё внимание. Это была черноглазая девушка высокого роста, лет пятнадцати на вид, с черными волосами до плеч, которые были собраны на затылке в хвост, спереди локоны были убраны за уши. На ней было черное походное кимоно с кремовым поясом на талии; по красоте она не уступала ни Сакуре, ни Хаяти, хотя и держалась скромно. Общее впечатление от нее было довольно положительное, на руках она держала свинку в синей жилеточке. На шее у питомца висел неброский кулон.
– Успокойся, {censored}, все будет хорошо!
Сакура взяла в руки сюрикены и заняла боевую позицию:
– Ну что же, начнем.
Суйгейтсу оглядел своих соперников, решая, сможет ли сразиться с ними. С своему недовольству, ответ был отрицательным- ну не мог шиноби с Самехадой выиграть в поединке с двумя учениками Хатаке Какаши. Если, конечно, хотел жить.
– Я ухожу, считайте, вам повезло, – он рассмеялся, превращаясь в облако дыма. Как это не было прискорбно для этого гордого шиноби, но здесь он был бесполезен.
Саске кинулся с Кусанаги на исчезающего Суйгейтсу, но почувствовал теплую ладонь на своем плече, и знакомый, нежный голос.
-Оставь его. На сегодня достаточно...
– Ты права, – Саске убрал катану, задумчиво смотря в одну точку, и перевел взгляд на Харуно. Невольно он поймал взгляд зеленых глаз.
Генины Саске все еще пребывали в шоке, потому не вмешивались в разговор.
Сакура прикоснулась ладонью к ране на плече Саске. Между тонких, аккуратных пальцев куноичи пробивался зеленый свет медицинской чакры. Через несколько минут рана исчезла. Вместо раны между джонинами бетонной стеной встала тишина. Неловкое молчание.
– Мне кажется, что это не очень удобное место для разговоров. Нужно идти в город, – первой нарушила молчание Сакура, осторожно скосив глаза на Саске и наблюдая за его реакцией..
Саске поднял голову, встряхнул черными волосами, и направился в город. Сакура и остальные последовали за ним; Сакура - рядом, остальные позади, на расстоянии.

***
– Провал?! Как такое возможно?!
Серая комната с минимальным убранством, невзрачное, такое же серое окно со стеклами, дребезжащими от звуковых вибраций. Суйгейтсу вздрогнул и отвернулся от окна, подумав, что выл его повелитель на совесть.. Кабуто кричал так, как не кричал, казалось, никогда. Счастливый владелец Самехады мысленно пообещал себе сходить к врачу. Но беда парня заключалась в том, что врачом Ото являлся Кабуто. Шиноби ершился и оправдывался как мог.
– Я предупреждал, что они с Саске – лучшие джонины Конохи. Девчонка даже не выслушала шиноби! Она сразу их уничтожила!
– Я недооценил её. Что же, придется готовиться к атаке на Коноху. Выступаем через месяц. В твоей команде будут Дзюго и Карин, - раздраженно ответил Кабуто, в бешенстве, готовый крушить и ломать все, попадающееся под руку. Попавшийся под руку Суйгейтсу поспешил покинуть поле зрения медика.
Порхавшая неподалеку птичка все прекрасно слышала, и, на беду Звуковиков, это была {censored}, превратившаяся в птицу по приказу своей госпожи. Выслушав разговор до конца, она пулей полетела в деревню.

***
Саске никак не мог налюбоваться бывшей напарницей, но старательно это скрывал. Чайная, в которой они сидели, была не слишком шумной, очень уютной, стены в теплых, темно-пастельных тонах; в воздухе витало смешение самых разных сортов чая, образуя неповторимый дух чайной.
– Почему я? – в который раз спросила Сакура, продолжая допивать свой почти холодный мятный чай.
– Неужели так трудно понять? Первое – ты лучший медик деревни, второе – ты ученица Пятой, третье – никто не сделал столько для деревни, сколько ты.
Учихе казалось, что Сакура не хочет, или делает вид, что не понимает, о чем идет речь.
Команда Саске, также попивая чай, абсолютно спокойно наблюдала за столь интересным спором со стороны, изредка привычно переругиваясь.
– Госпожа-а-а! – вопль {censored} прервал вдохновенный монолог Саске. Учиха так и застыл с открытым ртом, а быстро его закрыв, рассерженно посмотрел на ученицу Сакуры.
– {censored}, я вроде посылала тебя к Кабуто? – подняв одну бровь, тихо прошептала Сакура, наблюдая за реакцией джонина.
Саске же, в свою очередь, переводил недовольный взгляд с {censored} на Сакуру.
– Да, но я услышала то, что Вы и Саске-сама должны непременно узнать!
– Выпей чаю и расскажи нам все, – мягко произнесла Сакура, подзывая служащего чайной.

С каждым ее словом Саске все сильнее сжимал кулаки. Внешне он оставался все так же невозмутим, но... Нельзя шиноби иметь такие честные руки, так выдающие его эмоции.
– Значит так… – тихо и угрожающе произнес он, взглянув на Сакуру, как только ученица замолчала, – Решай, у нас мало времени.
– Скорее в Коноху, – куноичи встала, взяв на руки Тон-тон, и быстрыми шагами направилась прочь из чайной. На лице было так знакомое Саске упрямство, желание идти до конца, желание победить. Учиха невольно усмехнулся и последовал за ней.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››