Глава первая ч. 1

На землю падали тяжёлые капли дождя. Посреди огромных зарослей, виднелись какие то руины и кратер. Это было необычно для густых зарослей. Тем более что цивилизация сюда добраться никак не могла. Капли стекали по руинам. Огромные обломки уже покрылись мхом, но некоторые части лишь потемнели от сырости. Это был метал. Огромный кусок метала. И такие обломки здесь, в этом кратере, не были редкостью. Природа уже облюбовала их. На некоторых даже стали расти какие-то растения. Капли скатывались по щелям. Обычно, они застаивались в углублениях и позже испарялись. Но сейчас, природа бушевала. Тропический шторм запросто ломал деревья как щепки. И лишь то, что было сокрыто в глубине руин, не было подвержено разрушению и буйству природы. Буря, которая фактически сметала всё на своём пути, казалась лишь маленьким гулом ветра под развалинами. Вот только… Ни что здесь было. Ни кто здесь был. Толком не было известно. Да и никто в общем то не хотел залезать в Богом забытое место.
Как интересно двигалась одна капля. Сгустки воды всё собирались и собирались. И в итоге образовывали капли. Разбиваясь, каждый раз о нижние плиты, они всё равно собирались и вновь падали. Невозможно было представить, как капле воды удаётся выжить в таком пустом, тёмном и глубоком месте. Но порой, даже капля света способна разбить океан тьмы. И всё же от океана зависит, примет ли он эту каплю или продолжит блуждать во тьме.
- Проснись…
- Что?
- Вставай… Вставай, Владлен. Вставай.
- Кто здесь…
И тут ангел открыл глаза. Как бы печально это не звучало, но он был смят. И в прямом, и в переносном значении этого слова. Он не мог пошевелиться. Громадные плиты и блоки лежали прямо на теле парня, придавливая конечности и не давая возможности воспользоваться не только потоками энергии, но и просто повернуть голову.
- Кто здесь…
Повторил парень тихим и слабым голосом. Но ответа не последовало. Он попытался что-то вспомнить, но внезапная ужасная головная боль пронзила парня и заставила его зашипеть от нахлынувшего чувства. Упорства ангелу не занимать. Вот только это упорство приносило новую боль. Как только он попытался что-то вспомнить, боль в голове усиливалась. А вместо воспоминаний, казалось, был сплошной туман.
- Нет…. Нет…
Внезапно левая сторона ангела озарилась красным огненным цветом, как и глаза. Ангел напряг мышцы и попытался подняться. Боль была невыносимой. Она отдавалась в каждую клеточку тела, но именно эта боль и приносила ангелу силы. Камни и металлические пластины затрещали.
Буря на улице стихла, но по местности пронёсся другой звук, и отнюдь не ломающегося дерева под напором ветра.
Земля под кратером и по местности затрещала. И вдруг на секунду всё стихло. Казалось бы, ничего не произошло. Мир продолжал жить своей жизнью, птички поют, цветы цветут и… Из под земли вырвалось нечто. Казалось что одна сторона этого «нечто» горела огнём. Большие чёрные крылья не могли принадлежать ни одной известной птице или существу в мире. Ангел приземлился на землю. Если это существо всё ещё можно назвать ангелом. Адский цвет демонических скрижалей разгорался, как и глаза того же цвета. Сейчас это было животное. Огромная боль придавала очертаниям лица лик зверя.
- Уничтожить…. Найти и уничтожить… Всех… Всех до единого….


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››