Я бежала со всех ног по следу Джейка, который привёл меня на пляж в Ла-Пуш. Не зная, что сказать я подошла к нему и села рядом на песок. Он не смотрел на меня, и мне это не нравилось.
-Прости меня, я была не права.- сказала я тихим и робким голосом. Он взглянул на меня, затем снова уставился на океан.
-Я тоже вёл себя эгоистично, так что ты тоже меня прости. – сказал он твёрдо и уверенно. Я взяла его за руку, а другой рукой медленно повернула его лицо ко мне. Он понял мой намёк и, обняв меня своими сильными руками, впился в мои губы страстным поцелуем.
Мы сидели и целовались. Солнце уже давно было за горизонтом, и нас освещала только полная луна.
-Если хочешь я могу не идти на эту вечеринку. – предложила я.
-Ты что, это же твоя вечеринка без тебя в ней не будет смысла, так что лучше я приду на неё. – с его стороны предложить такое было просто героизмом. Я не хочу его так мучить.
-Тебе не обязательно так поступать… - сказала я, прежде чем он снова впился в мои губы страстным поцелуем.
-Давай, я приду, а когда мне надоест или будет совсем плохо, я уйду. – сказал он.
-Я согласна, только я уйду с тобой. – эта идея мне действительно понравилась, и не придётся расстраивать Элис. Мне не хотелось идти домой и выслушивать папину ругань так, что я решила спросить про то, что было до меня. – Джейк, мама сказала, что ты и мой отец не раз спасали ей жизнь, когда она была человеком, это правда?
-Хмм… Она тебе об этом сказала? – с удивлением спросил он.
-Да, а что? – недоумевала я.
-Не завидую я сейчас Белле, ведь Эдвард обещал открутить голову любому, кто тебе об этом хоть намякнёт. – ой точно, бедная мама. – Ну, впрочем, я не думаю, что он действительно так сделает. Он любит тебя и хотел, чтобы ты не знала, как из-за него «страдала» твоя мать.
-Неужели после всех его подвигов, кто-то может считать моего отца монстром , а не героем. – с удивлением смотрела я на Джейка.
-Никто и не считает его монстром, коме него самого. Все пытались его переубедить, но похоже он вечно будет думать о себе так плохо. – Джейк говорил это искренне, он не хотел мне врать и действительно так думал. – Когда его не было рядом, когда он ушёл, Белла была просто, как в коме, она ничего не хотела, а когда рисковала жизнью, то слышала его голос. Она действительно была без него никем. – я слушала и не могла поверить, родителей, которые так часто сорятся по мелочам связывала такая сильная любовь.
-Джейк ты можешь ответить мне честно на один вопрос? – спросила я настроенная серьёзно.
-Конечно! Что за глупости, когда я тебе врал? – это явно был риторический вопрос.
-Джейк, тебя и мою маму когда-нибудь связывало, что-нибудь… большее, чем дружба? – промямлила я – Я не обижусь! Просто скажи мне правду! – вдруг выпалила я.
Джейк долго молчал. Я думала он уже и не ответит, но тут он прервал тишину и сказал:
-Да.… До твоего рождения и превращения твоей матери… я любил её.
-Спасибо мне было важно знать правду. – мне действительно стало легче, но не полностью, теперь моим долгом было донести до одного человека другую правду. Для этого мне нужно было вернуться домой. – Я пойду. Ты меня проводишь? – спросила я заранее увидев согласие в глазах Джейка.
-Конечно! – с улыбкой сказал он и вскочил на ноги.
Мы медленно шли ко мне домой, он рассказывал мне об их прошлом. Время пролетело незаметно, и мы вскоре оказались возле входной двери дома Каленов.
-Спасибо, что проводил меня. Пока! – сказала я Джейку самые не желанные слова.
-Пока! – сказал он и умчался.
Я вошла в дом и удивилась, в гостиной никого не было. Странно. Я как минимум ожидала разъяренного отца. Мне нужно было его найти. Стоило об этом подумать, как я услышала крик из кабинета Карлайла:
-Ренесми иди сюда! – сказал голос Карлайла.
Хм, зачем я понадобилась Карлайлу? Ладно, мне надо идти к нему. Через пару секунд я была возле двери кабинета. Я постучалась и вошла. Карлайл сидел за столом и как обычно был в делах. Возле окна стоял мой папа. Я не могла ничего прочесть у него на лице, так как он стоял ко мне спиной.
-Папа ты не прав… ты не… - я не успела продолжить. Он повернулся ко мне и пристально на меня посмотрел.
-Ты не знаешь о чём говоришь. – холодно сказал он.
-Неси, милая это бесполезно, он никогда не поймёт. – с огорчением в голосе сказал Карлайл.
-Папа смотри, это я нарисовала в своей голове, когда подумала о том, что было бы, если бы тебя не было в жизни мамы. – я показала ему траурные лица Рене и Чарли, его проводящего дни и ночи в одиночестве, Джейка живущего без любви. – А теперь смотри, это наша реальная жизнь. – теперь я показала то что вижу каждый день, счастливые лица родных и близких. – Как после этого можно считать себя монстром?
Он смотрел на меня невидящим взглядом и о чем-то думал. Это молчание длилось очень долго, потом папино лицо исказилось гримасой боли, и он сказал еле слышным голосом:
-Нет,… она страдала из-за меня…я оставил её одну, я не должен был её оставлять. Я не могу быть прощён. – и тут он сказал самые неправильные слова. – Я монстр, и недостоин её!
-Папа послушай. Мы все тебя любим, и хотим помочь. Я давно заметила, что тебя часто, что-то гложет изнутри, но не знала что. Теперь я наконец знаю это и хочу тебе помочь. И если ты действительно думаешь, как говоришь, то ты не монстр, а просто дурак! – к последнему слову я почти перешла на крик. – Мама любит тебя больше всего на свете, и давно тебя простила. Ты подарил ей главное, вечность в окружении любимых ею вампиров и дочь, в которой она души не чает! – я не знала, получится ли у меня его убедить, но я сказала ещё кое-что, - забудь прошлое, и наконец, подумай о будущем!
Он стоял и смотрел на меня не как на дочь, а как на взрослого. Затем отвернулся к окну и простоял так ещё минут десять. В нём сейчас шла отчаянная битва между прошлым и будущем.
-Впрочем, если не хочешь, живи в прошлом, а мне пора спать. – сказала я, а потом он оторвался от окна и посмотрел на меня глазами невинного маленького ребёнка. Я поняла, что у меня получилось, я убедила его, хотя это было и не просто.
-Ты права, я слишком долго жил в прошлом, пора подумать о настоящем и будущем. – сказал он, всё так же смотря на меня. – Но всё же я не должен забывать свои ошибки, а то в них не будет никакого толка. – в этом тоже был определённый смысл, но я уже не хотела о нём думать.
-Не надо лишних слов просто пожелай мне спокойной ночи, и завтра начни новую жизнь, без оков прошлого!
-Спокойной ночи, милая, и спасибо! – сказал папа и вышел из кабинета.
Тут я вспомнила про Карлайла, который наблюдал за всем происходящим напрямую, а, не подслушивая из разных уголков дома.
-Ну, вот Карлайл, а ты сомневался! – сказала я, на что он просто улыбнулся.
Варианты ответов: