...

***
Когда Кадо, наконец, прервал поцелуй, Касуми чуть выгнулась под ним, судорожно хватая воздух ртом. Сердце девушки, бьющееся, словно дикая птица в клетке, было готово разбиться об ребра. Парень снова укусил Куроки в шею. Девушка закусила губу, чтобы не закричать от резкой боли, вновь пронзившей её.
- Что, принцесса, больно?
Касуми ничего не ответила и лишь зажмурилась, стараясь сдержать подступающую волну слез, вызванных страхом и болью. Да, теперь её стало по-настоящему страшно.
- Давай, - прошептал Кадо на ухо девушке, - кричи, если хочешь. Уверен, ты красиво кричишь. Ну же, кричи!
С этими словами парень с новой силой укусил жертву, оставляя новый кровоточащий след. Касуми ещё сильнее закусила губу, прокусив тонкую кожу, и почувствовала на губах солоноватый привкус крови. Из глаз уже вовсю бежали быстрые горячие дорожки слез. Оставив в покое шею Куроки, Кадо перекинулся на её губы, впиваясь в них грубым поцелуем.
- Что ж ты не кричишь? – разочарованно спросил он. – Ты же даже губу прокусила, а крикнуть от боли не хочешь.
- Садист, - прошипела девушка, выгибаясь от боли, когда он снова укусил её.
Ей ответом послужил легкий самодовольный смех со стальными нотками жестокости. и снова волна боли пронзила её шею, заставляя выгнуться в бесполезной попытке укрыться от болезненных укусов.
- Ты что, вампир что ли? – прошипела Касуми.
- Пока нет. Но у тебя очень вкусная кровь, - ответил парень, слизывая выступающие алые солоноватые капельки. – Но мне это уже начинает надоедать.
Касуми замерла, наивно надеясь, что на этом её пытка кончится. От стального запаха собственной крови начинала кружиться голоса. Ощущение того, что горячие дорожки слез и крови стекают по её щекам и шее, сводило с ума и нагоняло жуткий, почти что животный, страх.
Внезапно тяжесть тела мучителя исчезла, словно он в секунду бесследно растворился в воздухе. Касуми приоткрыла один глаз, недовольно морщась от яркого света. Ехидно ухмыляющийся Кадо ввел её в состояние некоторого недоумения. «Что же он теперь придумал?» - испуганной ланью металась единственная мысль в затуманенном болью рассудке.
Кадо поднял девушку на руки и понес в сторону небольшой кровати, одиноко прикорнувшей в углу. Пружины, печально скрипнув, прогнулись под тяжестью тела Касуми. Куроки, гневно раздувая ноздри, испуганно таращилась на довольного Кадо всё то время, пока он нес её через комнату.
- Эй, не смотри на меня так. Это просто месть. Так и передай своему отцу.
Касуми судорожно вздохнула, вновь ощущая притупившуюся боль в шее.
- Ты же не собираешься сделать то, про что я подумала.
- Я даже понятия не имею, о чем ты думаешь свое головой, но надеюсь, что наши мысли схожи, принцесса, - усмехнулся Кадо, расстегивая ремень брюк.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››