Меня заперли в комнате и не выпускали. Подо мной слышалась какая-то возня, крики и голоса. Я опустилась на колени и едва не плакала. Было жутко слышать эти душераздирающие крики, сопровождаемые кашлем и хлюпаньем. Будто бы кому-то вырывали легкие, стон учащался вскриками и долгим, протяжным стоном. Волосы вставали дыбом после каждого такого звука. Чуть позже все стало затихать. Дверной замок скрипнул, и дверь открылась. Я встала с пола, и, сбивая кого-то с ног, понеслась в подвал. Все встретившие меня по пути, даже не пытались остановить моё движение в подвал. Я же бежала, будто бы зная, зачем я туда бегу, и что я там увижу. Чувство страха и боли показывались мокрыми дорожками на щеках, и я бежала, бежала в пустую черноту подвала.
Я же уже подбежала к двери, ведущей к складу запасов питания для Зетсу. Чувство вины и страха душили изнутри, я будто бы знала, что я там увижу. Едва войдя туда, я уже успела вляпаться во что-то липкое и мокрое. Послышался стон, и я увидела чье-то тело, ещё живое и дышащее.
- Кто ты? – Едва выдавил из себя парень. Я нагнулась, что бы разглядеть хоть что-то в кромешной мгле. Ладонью я сразу влезла в липкую жижу, заскользила и упала парню на живот. Он начал сильно кашлять, кровь потекла изо рта. Я вскочила.
- Прости, я не хотела!
- Ничего, жить буду. – Парень перестал кашлять, но кровь всё ещё струилась из уголков губ. Лужа вокруг нас увеличилась.
- Ты дышишь? Шевелиться можешь? – Я смотрела на парня, но видела лишь ещё живой блеск глаз. В ответ он лишь поднял руку и вновь закашлял. Вслед за кашлем последовала новая порция липкой красной жижи. Блеск на секунду угас, рука упала на пол. Грудная клетка поднялась, и, опустившись, замерла. Вдох – живой блеск в невидимых мне глазах снова появился.
- Что они сделали с тобой? - Спросила я, сев на корточки.
- Мне очень трудно говорить. – Едва выдавил он из себя. – Сейчас у них не получилось его достать, но потом, через месяц они закончат начатое.
Тишина. За стеной барабанит дождь. Я сижу рядом с парнем, вся в крови, уже не понятно в чьей: его или своей. Мне страшно уйти от него, страшно поверить, что я ничем не могу помочь.
- Ты из какой деревни? – Прервал мои мысли парень, пытаясь встать или хотя бы сесть.
- Не из какой. Меня на поляне нашли. – Ответила я. – А ты?
- Я из Суны. – Ответил он.
- Значит, песчаник? – Я оглянулась вокруг.
- Ну да, мало того, что песчаник, так ещё и джинчурики! – Парень все-таки сел.
- Джин… кто? – Я удивленно смотрела на парня.
- Джинчурики-это носители хвостатых биджу . – Ответил он.
- Кто такие биджу? Кто такие хвостатые? – Я уставилась на парня.
- Ты и в правду не знаешь? – Я заметила некое удивление в блеске глаз. Я замотала головой, как бы говоря «нет».
- Я требую адвоката! – Послышался до боли знакомый голосок Вероники. – Сасори? Барби, неужели это ты?
Раздался громкий смех всех Акацук, который не утихал несколько минут.
- Сасори, а что, Барби ты ещё не был! – Послышался звонкий голос Дейдары.
- Молчи, голубоглазая блондиночка! – Выпалила, смеясь, Вероника.
- Я не блондиночка! Я – блондин! – Дей разозлился.
- Не волнуйся, Рапунцель, я для всех что-нибудь придумаю!
- Сестренка… - Протянула я и приподнялась. – Джин… ну, ты понял! Не нужно уйти, иначе все поймут, где я была. Я взглянула в огоньки глаз, а потом стала медленно удаляться к выходу.
- Стой. – Я остановилась. – Как тебя зовут?
- Настя, а тебя? – Я обернулась, ища блестящие огоньки глаз. Минута тишины и я уже собиралась уходить.
- Гаара. – Резко проговорил он.
- До встречи, Гаара. – Я ещё вглядывалась во мрак.
- До встречи, Настя. – Задумчиво проговорил он, и я, перестав видеть живой блеск, побежала к выходу. Сердце вылетало: сейчас я увижу сестру. Но так же что-то шептало изнутри:
«Собаку но Гаара, однохвостый. Вот мы и встретились. Теперь вопрос в том: помочь тебе или нет?»
Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…
Варианты ответов: