Глава XIII. Без памяти.

Идет от третьего лица.

- Фугаку-сан, Микото-сан! Ваша невестка – Нана Учиха очнулась. – Девушка лет двадцати подбежала к Учихам и протараторила все, что попросил передать им доктор Рю. – Фугаку-сан, господин Рю просил вас зайти к нему.
- Подождите! – Микото схватила девушку за руку и развернула к себе, - Можно я увижу сына…? – новый порыв слез охватил женщину, но она держалась, как могла, Фугаку обнял жену за плечи, давая понять, что он рядом, но, к сожалению, сердцу матери от этого легче не стало.
- Извините Микото-сан, к вашему сыну Рю-сан не пускает пока что, но вы можете проведать свою невестку.
Женщина поникла от того, что ей не удастся увидеть сына, но была рада, что хоть ее дочь Нану, она сможет проведать, поэтому легонько кивнула головой, давая понять медсестре, что она согласна проведать Нану.
Фугаку, быстрыми шагами рассекал коридоры больницы, ища своего друга Рю. Найдя кабинет, без стука ворвался в него.
- Проходи Фугаку, я тебя ждал. – Голос Рю был напряжен, руки его были сложены в «замок», сам он о чем-то напряженно думал.
Фугаку запер за собой дверь, чтобы никто не помешал им, сел на стул напротив Рю и приготовился слушать друга.
- Фугаку, ты знаешь, что на спасение твоего сына уходят все силы, но мои диагнозы не утешительны, скорее всего Саске не сможет ходить…
Для Фугаку слова друга стали как гром среди ясного неба. Мужчина схватился за сердце, дыхание его участилось, сердце забилось в бешеном ритме, а в глазах застыл страх за своего сына.
Фугаку всегда был человеком твердым, властным, но, не смотря на это был добр к своим близким, но в силу своего характера не все об этом знали. Он любил обоих своих сыновей одинаково, просто показывал он любовь к каждому из сыновей по-другому. Микото была так же всем для него, даже больше, его вселенной и эта вселенная подарила ему двух сыновей. Счастливей человека никогда не было, пока Саске не стал показывать характер. Младшего сына не устраивало, что отец, как ему казалось, уделял Итачи больше времени и любви, чем ему. Саске, стал опускаться в глазах отца, и Фугаку не имел понятия, как привести сына в чувство. Но в один прекрасный момент в его голову пришла идея женить сына, но как оказалось, идея была ужасной, что для Фугаку, что и для новобрачных.

От лица Наны.

«Ненавижу весь мир! Себя ненавижу, отца, мать, Саске. Всех ненавижу… Почему я не умерла? Почему я еще тут?
Господи, мне так плохо, все болит, душа, болит…
Братик… Забери меня к себе, братик…»
- Нана, дочка, ты как? – Микото не заметно зашла в палату вся в слезах, бледная.
- Микото… - голос мой был тихий, я смотрела на Микото и не поняла, почему она вся такая заплаканная, из-за меня? Да нет, не думаю. Тогда из-за чего?
- Тише-тише Наночка, не нервничай, это я от радости, что с тобой все хорошо. – Женщина вытирала слезы, села на стул, смотрела в одну точку и качалась туда-сюда.
Я не могла понять, что происходит, что с ней?
«Если бы не было так больно, уже давно бы все расспросила с пристрастиями. Надо притвориться спящей, она уйдет, и я у медсестры все спрошу».
Я и я отправилась в мнимое царство Морфея для своей любимой свекрови.
Я думала, что когда сделаю вид, что уснула, она увидит это и уйдет, но вместо этого моя так скажем вторая мама, стала плакать. Было слышно, да и понятно, что она пыталась успокоиться, хотела встать, но вместо этого обратно упала на стул и еще больше заплакала. Я хотела уже открыть глаза, но она опередила меня.
- САСКЕ-Е-Е!! – Микото провыла имя своего сына, я открыла глаза, а она сжимала рот рукой, сидела на стуле плакала, и смотрела на меня. Это была боль матери.
С Саске что-то случилось. Но я не понимала что. Что произошло с этим петухом? Почему свекровь так плачет? Что-то серьезное?
Прибежали медсестра, забрали ее, а меня оставили одну. Я настолько была в шоке, что даже не поняла как уснула…

Спустя два месяца.

Как оказалось, я была беременна, Саске на самом деле попал в аварию и ранее поставленный диагноз о том, что Саске не сможет ходить оказался неверным, на самом деле, когда Учиха проснулся, то стало ясно, что он напрочь забыл, кто есть на самом деле.
Что стало ясно по окончанию данных месяцев: я иду на поправку многие мои болячки успешно зажили, Саске пока отлеживается и большую часть спит, насколько я знаю. Микото говорит, что пока что Саске больше склонен на общение с братом. Обо мне они ничего не говорят, не потому что они не хотят, потому что я их попросила. Не хочу нагружать его сейчас всем тем, что происходит на самом деле. Даже после всего этого мне действительно жаль его. Не знаю почему, но жаль. А может, мне просто жаль его родителей, я не знаю.
Я хожу в больницу, на капельницы, после сотрясения моя голова часто стала болеть, ссадины на моем теле зажили, слава Богу. В целом я уже вполне дееспособна. Конечно, было обидно, что никто из моих родных ко мне не пришел, ну и ладно, у меня есть Микото.
Что насчет ребенка. То тут, я хочу сказать, что я не ощутила такую неизгладимую боль, я не страдала, вы можете подумать, что я чудовище или еще что-то, но на данный момент этот ребенок был бы неуместен в моей жизни, тем более от такого отца, как Саске. Вы можете меня осудить, но я не готова была к детям, ни капельки.
Что насчет Саске, я решила, что как сама поправлюсь, то так и заявлюсь к нему. Я считаю, что сейчас я лишняя, мне кажется, он должен стать ближе к своей семье, к своим родным, ближе, чем тогда, когда помнил их, и ближе чем было когда-то. Я хочу воссоединить Учих. Хотя, скорее всего это не от того, что я хочу воссоединить Учих, а от того, что не хочу пока видеть Саске.
На тему «Саске» - у меня какое-то двойственное чувство, моментами мне его жаль, дико жаль, а моментами я готова все отдать лишь для того, чтобы сделать ему хоть капельку больно. Я запуталась в себе, в своих чувствах…
Я знаю одно - я хочу жить!

На следующий день.

Я ужасно опаздывала на утренние процедуры, торопилась, как могла. Микото и Фугаку спали как убитые, Итачи так и не вернулся еще со вчерашнего вечера. Я со своей хромой ногой ковыляла еле-еле. В конечном счете, когда я окончательно поняла, что опоздала, плюнула на все и спокойно стала собираться.
Приехала в больницу, войдя в больницу, увидела знакомую фигуру, направляющуюся по направлению в плату Саске, и что вы думаете, я сделала? Спокойным, шагом, приблизилась к данной фигуре, и пока она собиралась с мыслями возле его двери, я оперлась о стену и смотрела, прям на нее, прислонив голову к стене. Акари, как вы уже поняли, повернулась ко мне и молчала, что же я начала первая:
- Ну и что мы тут делаем? – Честно, в этот момент во мне сыграл, скорее всего, эгоизм и чувство собственности, ведь Я его жена.
- Не твоего ума дело, пропусти! – ядовито шепнула она.
Я усмехнулась и расползлась в улыбке:
- Я ведь тебя не держу, иди. Только знай, Саске тебя никогда не простит.
- Простит, еще как простит, вот увидишь. – Только она хотела открыть дверь в его палату, как я сзади схватила ее за волосы, и дернула на себя.
- Давай уясним один маленький нюанс, Я его жена, ясно тебе? Давай договоримся деточка, ты исчезаешь из его жизни, а я обещаю, не трогать твою жизнь, хорошо?
- Я люблю его…! – тихо прошептала Акари.
- Когда люди любят, они не пропадают на два месяца, хрен знает куда. Поэтому давай ты эту лапшу другому повесишь, мне не надо.
- Я… - Вдалеке я заметила Саске, который как, оказалось, шел с процедур, я, быстро спохватившись, перебила ее, потянула за волосы и впихнула в первую попавшуюся комнату, как оказалась в кладовку.
Не знаю почему, но я разозлилась на Акари, схватила ее за глотку, и стала сжимать. Если бы она меня не поцарапала, кто знает, может я ее и убила бы…
- Проваливай из жизни Учих к чертовой матери, если я увижу тебя в радиусе километра рядом с… - Слово «нашей» так и застряло в горле, но я все же ее выговорила: - с нашей семьей, я клянусь тебе, я превращу твою жизнь в ад. – О да, как вы поняли, Саске я буду мстить именно через эту девчушку. Он превратил мою жизнь в ад, я превращу ее жизнь в ад.
Мне казалось, что Акари все поняла и даже испугалась, но как оказалась, ей было до ужаса смешно, она реально рассмеялась мне в лицо:
- Ты думаешь, я испугаюсь тебя? Я не побоялась убить твоего брата, отнять у тебя мужа, ты думаешь, что так страшна мне? Да один мой взгляд и Саске сам размажет тебя по стенке, он же, как щенок привязан ко мне! Да я раздавлю тебя как букашку, только пальцем щелкну! – Теперь ее очередь была, хватать меня за волосы.
- Ты не на ту напала Нана, я тебе не по зубам. – Я спинным мозгом чувствовала как эта падаль улыбается своей мерзкой улыбкой, поэтому ничего не придумав умного, я со всей дури наступила ей на ногу, вы не поверите, как она орала, видимо было очень больно. Я была до ужаса довольна собой.
- Война началась Акари, Запомни мою клятву – я от нее не оступлюсь. – Только я хотела уйти, как развернулась и сказала: - Ах да, то, что ты у меня отняла, я верну себе в любом случае. – Я взяла швабру, закрыла за собой дверь и поставила швабру, так чтобы эта зараза не вышла и людей не пугала.
Дальше – лучше, я решила перестать играть в кошки мышки и познакомиться-таки со своим мужем снова, чего уж там!

Стою возле его двери, собираюсь с мыслями и в этот момент мне почему-то вспомнился мультик «Чип и Деил спешат на помощь», вот так и я спешу на помощь самой себе, толи чтобы отомстить, толи чтобы спасти брак, {censored} поймешь.

Открываю дверь, и первое что я увидела – это его черные бездонные глаза. Мои карие и его черные, это была какая-то маленькая, невидимая борьба между нами.
Ну, конечно же, вы сразу подумали, что тут бац и я в него влюбилась? – Нет, вы ошибаетесь, во мне наоборот возросло это невидимое чувство ненависти, и я еще больше захотела его растоптать.
- Кто ты? – Парень был в недоумении, и не скрывая , рассматривал меня.
- Я Нана, извини, я случайно не в ту палату зашла. –
«Господи что за бред я несу! Господи, что делать?!» - внутри меня бушевало нечто, я не понимала, какого черта ляпнула эту ересь, что я делаю? Но вместо того, чтобы себя поправить я стала вести за нос Учиху, делая вид, что я действительно вижу его впервые, после пяти минут нашего с ним общения, точнее моего «Извини, я правда зашла не туда, извини-извини-извини», я действительно стала верить, что впервые вижу своего мужа. Вот так я и начинаю воплощать свой теперь уже новый план мести.
Какой план? Да довольно-таки прост, да и я думаю, вы поняли его:
Первое, влюбить его в себя.
Второе, утереть нос Акари. То есть похвастаться, что я все-таки увела у нее из под носа, ее «любовь».
Третье, сделать Акари больно с помощью Саске.
Четвертое, вернуть ему память.
Пятое, заставить его любоваться всем его творчеством.
Шестое, ликовать!
P.S Жаль, что героиня никак не думала, что все пойдет не по ее плану...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››