Собственно, часть

Андрас, а именно так звали мужчину, который убил ниндзя-медика, выпив его кровь, сидел в одиночной тюремный камере.
Вот уже двенадцатый день он чувствовал жажду. Зверскую, истощающую волю и сознание жажду. С каждым днём, проведенным без крови, вампир становился сильнее, его чутье, сила и другие способности росли в геометрической прогрессии, но разум все больше затуманивался и терял возможность мыслить здраво. Ощущения были сходны с наркоманом, у которого началась ломка: нереально было думать ни о чем другом, кроме того, чего так просил организм, вены пульсировали, создавая впечатление, будто сердце бьётся в каждой части тела, в любой его клетке. Хотелось разодрать или порезать кожу на руках и ногах, где боль давала о себе знать больше всего, выскребсти наружу сосуды и порвать их, чтобы все прекратилось.
Парень бился головой и руками об тюремную решётку, царапал когтями кожу, чтобы заглушить агонию от жажды другой болью.
Иногда приходили люди. Они проверяли, жив ли узник в той мере, с какой может быть "жив" мёртвый внутри человек. Потом они уходили.
Дни летели медленно, а утро, день и ночь в изолированной без окна камеры слились в одно. Но сейчас была ночь, и Андрас это знал. Последние девять - десять часов он стал чувствовать запахи людей, находящихся далеко от него, в глубине города, в домах и магазинах, на улице и в лесу, что в Конохе. Ночь же была потому, что число смертных на улице уменьшалось, а спящих становилось все больше.
Как же хотелось вонзить клыки в ту маленькую девочку, которая весь день прыгала и бегала, а сейчас мирно лежала в своей кроватке! Кровь у неё разгорячилась, только начала остывать, и группа крови у неё четвёртая, а резус-фактор отрицательный. Такой редкий вкус, и...
В камеру зашла девушка.
Длинноволосая блондинка, лет семнадцати-восемнадцати. Последний час она находилась рядом с Хокаге, кажется, вместе со своими родственниками, судя по схожести запаха стоящих людей.
Очевидно, куноичи зашла проверить состояние вампира, как раньше это делали Морино Ибики и ещё двое других мужчин: седоволосый с маской до середины лица и второй, заурядной внешности, но с большими жуткими глазами.
Но почему тайну доверили такой молодой девушке, было непонятно. И неважно. Сейчас парень не был в состоянии долго об этом думать. Он использовал на блондинке то, что мог использовать каждый вампир в критическом состоянии. Это был Зов.
Внезапно девушка почувствовала, как что-то кольнуло у неё в груди, она пошатнулась и лишилась рассудка. Молча и спокойно она подошла к решётке, изогнула железные прутья в стороны силой, передавшейся ей от вампира. Сам он сделать что-либо с камерой не мог, иначе это бы поняла Хокаге через цепи Хокаку, до сих пор их соединявшие.
Куноичи зашла в камеру, сняла с себя жилет чунина, закрывавший шею, и села на колени парня лицом к нему. Тот нагнулся, оскалился и остановился.
Глаза.
Голубые, невинные. Волосы в этой светотени отливали белизной. Кожа светлая. Руки тонкие. Как похожа на неё!
Он не смог её укусить, несмотря на внутреннюю муку. Особенно в профиль девушка напоминала Элайзу - его невесту, которая так же погибла от нападения шиноби, как и остальные.
Андрас поцеловал её пухлые губы и отпустил.
На следующий день вампира заковали по рукам и ногам в ещё одни цепи, на этот раз не магические, и повели в другую комнату помещения.
Цунаде. Шизуне. Ибики. Клан Яманако вместе со вчерашней девушкой.
Все что-то горячо обсуждали. Толпа решила просмотреть его воспоминания.
Те члены клана, которые пришли, положили руки ему на голову, сложили печати и закрыли глаза.
***
Слишком просто сказать, что события в нашей жизни последовательны.
Они не просто идут друг за другом, образуя некий путь человека, нет, они, словно нити на вязаной кофте, переплетаются друг с другом в сложном узоре, создавая единое целое, и это целое может получиться только при тесном взаимодействии его составляющих, ведь если нити разложить по отдельности, кофты не выйдет. И с другой стороны, если оторвать одну нить из кофты, то медленно начнут расплетаться остальные. Поэтому любая ситуация не является результатом случайности, ей предшествуют множество мелких событий. Не случись бы хоть одно из них – и конец вышел бы иной.
Прошёл месяц после того, как Хокаге Скрытого Листа подчинила мифическое для людей существо.
Сейчас вампир и отряд ниндзя во главе с капитаном Ямато выполняли миссию. Это был конечный результат всего, что касалось вампира и жителей деревни на данный момент. Случилось это после следующего сплетения обстоятельств:
В Коноху вернулся Узумаки Наруто после трех лет обучения вне деревни.
На деревню Песка напали Акацке и забрали Казекаге.
Песок запросил помощи у Конохи.
Сакура и старейшина пострадавшей деревни победили одного из преступников.
Сасори рассказал им, что должен был встретиться со своим шпионом на мосту Тэнти. Таким образом, член преступной организации должен был получить информацию об покинувшем их Орочимару.
Цунаде поверила тайну о вампире клану Яманако, чтобы те посмотрели его воспоминания.
Иноичи увидел эпизод в памяти существа, где тот говорит с Орочимару. На заднем фоне стоял Саске.
Итак, многие последние новости указывали на третьего легендарного санина – отступника. Листу была предоставлена возможность получить о нём информацию со стороны шпиона, а если тот не приведёт к убежищу, то это сделает кровосос, хочет он того или нет.
По правде говоря, послать своих людей на миссию с вампиром было рискованным шагом, и глава деревни это понимала. С одной стороны, он действительно имел какое-то отношение к ее бывшему сокоманднику, мог знать что-то важное о Саске, но с другой стороны, за этот месяц доверенные люди мало чего смогли добиться в коммуникации с вампиром, последний игнорировал всех вокруг, хотя после того, как его заперли в клетке на двенадцать дней, он стал послушней. На самом же деле на то тринадцатое утро, когда Яманако сделали свою работу, парень взбесился, очевидно, что жажда усилила все его рефлексы, он достиг бешеной скорости, повалил одного из присутствующих и хотел было прокусить ему шею. Санин быстро среагировала, задействовав цепи. Вампир снова загорелся огнём. После этого Хокаге прогнала всех и смогла с ним договориться наедине. Она предложила регулярно давать ему пить в обмен на сотрудничество. Возможно, это было похоже на снисхождение, но женщина действовала из соображений безопасности, она поняла, что голодный вампир опаснее, чем сытый. Тот согласился и назвал своё имя. После двух недель нормального поведения и пары спокойных с Андрасом диалогов, Цунаде решилась отправить его проводником на миссию. Пятая была бы рада не подвергать опасности ниндзя своей деревни и послать их без сопровождения опасного незнакомца, да только воспоминания о том, где находится убежище, были запечатаны в уме парня. Очевидно, змеиный санин постарался: практически весь эпизод пребывания в логове был под завесой тайны, и сохранились лишь невнятные, расплывчатые разговоры, которые не представляли информационной ценности, а потому и не были скрыты. На совете Хокаге со старейшинами и Данзо было решено воспользоваться памятью вампира, которая была недоступна для других. Естественно, первыми для прохождения миссии были рассмотрены Наруто и Сакура, по понятной причине наиболее заинтересованные в деле Саске. Какаши пойти не мог, он лежал в больнице, отлёживаясь после битвы с Дейдарой, поэтому капитаном команды был назначен Ямато, бывший член АНБУ и один из надзирателей Андраса. Также Данзо предложил усилить охрану за странным существом, добавив к трио Сая, своего человека из корня.
Так, недовольная и настороженная, Цунаде отправила команду на миссию, тысячу раз пожалев, что о живом мертвеце узнало так много народу.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››