...

Они вышли в длинный коридор, который был обставлен свечами.
«Он их когда-нибудь тушит? – засмеялась про себя девушка, – с ним будет проще, чем ожидалось».
Молодые люди шли в полумраке и в абсолютной тишине, которая, как ни странно, не давила ни ей, ни ему.
Каменные стены мерцали разными оттенками коричневого из-за этих свечей, которые, казалось, никогда не погаснут. Всю дорогу они шли по прямому коридору, хотя вокруг было много поворотов. Вот уже и виднелась дверь. Слишком простая, как для убежища воинов. Хотя при наличии Саске это и не было необходимо. Скорее всего, он пребывал в этом лабиринте стен только для того, чтобы в дождливую погоду не намокнуть, а не потому что толстые стены могут от чего-то защитить. Защищаться нужно было как раз от Саске. Но этому не поспособствуют даже самые прочные и толстые укрепления и башни с гранатами. Он сам – стена. И пробить её слишком тяжело, чтобы можно было об этом говорить. И речь даже не о его физической силе. А скорее стена, преграждающая зайти внутрь него. Наверное, он закрыт от всех и навсегда. Но так ведь не может быть. Он же тоже человек и умеет чувствовать. Ведь Атсунейе наслышана, что он никогда не убивает, а лишь ранит и то не в жизненно важные органы. И того же требует от своей команды. За непослушание жутко представить, что может быть, если он убил учителя Атсунейе. Всего два человека, которых он убьет за всю свою жизнь сознательно. Орочимару уже мёртв. Остался один. Учиха Итачи. В глазах девушки промелькнул знак клана и шаринган одного из двух последних его обладателей.
– Садись, – указал на большую деревянную качель, подвязанную к толстой ветке уже цветущей сакуры, Саске. Девушка опять вздрогнула от его голоса. Атсунейе только сейчас заметила свет луны, которая освещала луг, на котором они оказались. Она обернулась. Дверь уже была закрыта и находилась позади них.
На небе были только звёзды да луна. Качель, вечерняя прохлада, запах цветков сакуры. Всё напоминало скорее свидание нежели «заключение сделки» между воинами.
Атсунейе послушно села. Ветер теребил её волосы, разнося по лужайке запах девушки: аромат чайной розы и шоколада. Над ней, как темная тень, стоял темноволосый парень, пряди которого так же развевал шепот природы. Только на его лицо падал свет луны: на его четко очерченные скулы, на его белую кожу, на пухлые губы и… на глаза. То самое, что всегда наряду со всем остальным вместе взятым привлекало наиболее.
Атсунейе в этот момент казалась особенно нежным цветком, который нужно оберегать, а не который должен воевать. Но, тем не менее, невозмутимый вид не покидал её ни на минуту. На её месте мечтали бы оказаться сотни девушек, в том числе и Карин, которая шанс бы не упустила, будь там хоть миллион Суйгетс и парочка тысяч других девушек. Вот он, стоит перед ней, безоружен, и смотрит ей в глаза. Улыбнулся. Что?? Начинает казаться, что его лицо приближается. Что же ты не ловишь момент?! Целуй, бери – всё твоё! Но девушка всё так же смотрит на него. Еще ближе. Пальца хотят потянуться к его лицу, а губы прикоснуться к его. Или нет. Лучше смотреть в его глаза. Глаза.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››