Да начнется наша игра!

- Юме, пошли, мы обещали, что встретимся с ними, - послышался голос Элис, которая тащила за собой Юме. Похоже, та не очень хотела идти туда, куда хотели пойти все.
- Да идите вы без меня, - продолжала настоять на своём Юме, вновь она спокойна. Но вот, в голосе, пробежались некоторые нотки недовольства. Хотя, теперь можно было понять, почему она не хочет никуда идти. Подушку-то держит все ещё.
- Дневной сон, это фигня, - послышался возглас Рен, которая стояла внизу, уже, похоже, довольно долго.
- Не фигня, Рен! – запротестовала Юме, вцепившись за косяк двери.
- Ну, вы хоть помогите, что ли! – воскликнула теперь Сакура, , {censored} с Цунееши уже убежали.
- Ладно-ладно, - сдалась Рен, и подошла к Сакуре, что-то шепнув той на ухо, Накамура улыбнулась Юме. Теперь, пришла пора, Юме коситься на Накамуру, которая присев перед Юме на одно колено, произнесла:
- Юме, моя прекрасная Накано. Не соизволишь ли ты пойти с нами в это прекрасное путешествие? – включив режим «Хоста», Накамура хрен пойми откуда-то взяла розочку. Хотя нет, когда она проходила мимо вазы с цветами, то взяла розочку.
- Нет, не соизволю, - нагло произнесла Юме, с лёгкой улыбкой. Облом, Ренушк, облом. Элис уже старалась не смеяться, смотря на то, как меняется выражение Рен. Боже, а ведь она это так говорила, что любой хост позавидует.
Посчитав это пустой тратой времени, наши девушки отправились гулять.
Вечер. Они прекрасно знали, что сегодня будет, но старались не беспокоиться и просто идти вперёд. Было страшно, очень. Они нервничали, волновались. Самое странное было то, что девушки даже не заикнулись при будущей Вонголе насчёт будущего. Конечно, Цунееши ещё вспоминала вчерашний вечер. Он был довольно удивительным. Рен рассказала, как «клеила» девушек, так она ещё и успела подружиться с другими парнями, представившись старшим братом Накамуры. Боже, какие же некоторые люди тупые, простите, дурачки. Итак, на нынешнее время, они направлялись прямо к тому месту, где будет «знакомство» Варии с Намимори, точнее, школьниками Намимори.
- Слушайте, вы уверены, что мы должны там появиться? Как-никак, а так не нарисовано в манге, - шептала Блер, идя рядом с Цунееши. Элис же, услышав это предложение, произнесла:
- Ты права, но, я думаю, идти против Рен и Цун, будет трудно, - с лёгкой улыбкой произнесла Сакура, посмотрев на Тоит. Девушки посмотрели на впереди идущих Рисеку и Накамуру. Они о чем-то разговаривали, но Элис и Блер не очень хотелось слушать. Поэтому, они продолжили беседу между собой.
- Слушай, Блер, ты последняя разговаривала с Рен о том происшествии... Что она сказала? – поинтересовалась Элис, переведя взгляд со спин подруг на Тоит, которая резко остановилась. Поэтому, остановилась и Элис, удивлённо посмотрев на Тоит. Блер явно помрачнела. Вспоминать ЭТО никто не хотел.
- Она отмалчивается, ничего не хочет говорить. Возомнила себя героем, - с некоторой обидой сказала Блер, сжав руки в кулаки. – Она слишком за нас беспокоиться, боится. Ты ведь тоже заметила в её настроении изменение, верно? – посмотрев на Сакуру, спросила Блер.
- Да. Сразу же. А ведь когда мы общались с ней в интернете, я думала, что она всегда искренняя. Да и сейчас думаю так же.
- Она и так больно искренняя и добрая. Беспокоиться слишком часто. Но, в отличие от других людей, нам посчастливилось не скрываться за масками. Я рада этому, рада, что мы честны друг с другом, рада, что мы вместе и не ссоримся, - сказав это, Блер неожиданно тихо рассмеялась. Но, поняв причину довольно быстро, Элис тоже рассмеялась.
- Типичный тунец, - сказала Блер через смех.
- Верно, не зря мы их сравниваем, - также ответила Сакура. Успокоившись, они через некоторое время нагнали Цунееши и Рен, которые уже испугались, мол, потеряли.
А сейчас нам лучше переместиться к Юме, что осталась дома одна.
На данный момент Накано сидела перед окном, и пила чай с печенками. Неожиданно она услышала стук в дверь. Неизвестно почему, но у Юме по плечу пробежались мурашки от неожиданности. Или... От страха? Кто знает.
Звонок прозвенел ещё три раза. Начался настойчивый стук в дверь.
«Странно. Рен сказала, что они вернуться позже, намного», - недоверчиво взглянув на дверь, подумала Накано. Почему-то она потянулась за палкой, точнее, за метлой, что стояла рядом с ней. Встав со своего места, девушка подошла к двери. Приподнявшись на носочки и посмотрев в глазок, Накано побледнела.
«Только не они», - пронеслось в голове у Накано, когда она начала открывать дверь. Она уже слышит голоса, они стали настолько знакомыми за эти недели.
- Ну, наконец-таки, - послышался мужской голос. Перед Юме стоят трое человек.
- Привет, Юме, - сказала одна из женщин. Их тут было две.
Одна из них была высокой брюнеткой с короткой стрижкой. Смуглая кожа, цвета отливного молочного шоколада. На удивление красивые серые глаза, которые светились неким лучиком доброжелательности. Эта женщина выглядела лет на 26-28. На ней была чёрная блузка с белыми пуговицами, первые три были расстёгнуты. Были тёмные джинсы, что имели сзади рисунок дракона. На ногах же, на удивление, деревянные японские туфли, что носили жрицы храма. Странная женщина, не так ли? Её зовут Митами Макото, она является учителем Юме. Да-да, именно эта странная, на вид борзая девушка тренирует нашу спокойную и уединённую Накано Юме.
- Здравствуйте, Макото-сенсей, - поздоровалась Юме, чуть поклонившись в знак приветствия. Посмотрев на другую женщину, она произнесла. – И вам здравствуйте, Мишель-сан. А Элис нет, к сожалению.
- Я вижу. Добрый вечер, Юме.
Мишель Тито, учитель Элис Сакуры. Среднего роста девушка, с длинными, красными волосами. Волосы были собраны в высокий хвост, а к концу были неаккуратно подрезаны. Как будто бы она сама ножом их обрезала. В отличие от Макото, она была одета, в светлую кофту с высоким воротником и длинными рукавами. Кофта бежевая. На ней также была юбка-карандаш тёмного оттенка коричневого с добавлением нежно-карамельного. Бежевые чулки и черные туфли на каблуках, невысоких. Выглядела девушка на лет 29-30. На лице виднелся небольшой шрам, что пересекал её левый глаз. Со стажем, наверное.
- И тебе привет, Юме, - послышался уже мужской голос.
- Ага, как дела, Крис? – спросила Юме, запуская гостей в дом и закрывая дверь.
- Да вообще зашибись, и где же моя несносная ученица Блер? – с лучезарной улыбкой произнёс мужчина.
Этого улыбчивого парня назовут Крис Тито. Старший брат Мишель. И учитель Блер Тоит. Ему около 33 лет. Но, несмотря на это, довольно известный человек. У мужчины были иссия чёрные волосы и небесного цвета глаза, которые так и манили посмотреть в них. Он был намного выше Мишель, на голову. Сам Крис был одет в белую рубашку с черным галстуком, который на данный момент просто болтался. Поверх рубашки был одет чёрный пиджак классического тона. Штаны также подходили к его пиджаку, они были классического стиля и такие же чёрные, как и пиджак. Ему слишком сильно шёл этот цвет. Чёрный подчёркивал его строгость, которой, увы, конечно же не было. Но и чертовски подчёркивал его тело. На ногах была классическая итальянская обувь, купленная явно не на 10 евро. А поверх пиджака был плащ, бежево цвета. Если спросить, похож ли он с Блер по характеру? Почти. Если не считать того, что Крис иногда хоть пытался быть сосредоточенным и внимательным, в отличие от Блер. Эх, а ведь 33 года.
- Они с остальными пошли гулять, - уверено ответила Юме, хотя сама понимала, что это откровенная ложь. Ну конечно, не сказать же учителям: «Мы пошли знакомиться с Варией и своими противниками, окда». Это будет высший пилотаж мата, ора и садизма. Ведь им запретили выходить из дома, никуда кроме школы и погулять на свежем воздухе. Пф, идиотизм. За ними до сих пор велось наблюдение.
- Да? – удивлённо протянул Крис, посмотрев на Юме, которая сдержанно улыбнулась.
- Ох, сколько я тут уже не была? – по-хозяйски сказала Мишель, развалившись на диване. – О боже, это кайф. Как мы к вам долго шли... Все, я женюсь на этой мебели.
- Сестрёнка, у нас такого рода брак не разрешён, - хихикнув, сказал Тито, наглым образом скинув свою сестру с её лежачего места. Послышался итальянский мат со стороны Мишель, что, встав с пола, пересела на кресло.
«От них, как всегда, много шума», - недовольно посмотрев на такую разную семейку, да и на своего учителя тоже, Юме пошла на кухню.
- Вам чай или кофе? – спокойно спросила Накано, пройдя мимо Макото, которая листала книжку. Наверное, это была очередная философия.
- Кофе, - в один голос ответили учителя. Мишель сверлила взглядом Криса, а сам Тито спокойно сидел и перелистывал спортивный журнал, который решился притащить сюда. А вот Макото, пока ждала свой кофе, листала книгу и занялась поиском какой-нибудь заумной фразы.
***

- Эй, Рен. Что-то случилось? – задавала от своего главного вопроса Цунееши. И вправду, Накамура выглядела слишком задумчивой. Казалось, что она отчётливого чего-то боится.
- А? Прости, ничего. Я нервничаю, мне страшно, - честно призналась Рен, с лёгкой улыбкой. Посмотрев на Цунееши, Рен вновь сделала шаг вперёд, а потом она посмотрела на небо. Удивленные взгляды Блер и Элис, были пойманы мгновенно.
- Мне тоже страшно, - послышалось от Блер. Посмотрев на асфальт, рыжеволосая слегка сжала кулаки. И вправду, а выиграют ли они? Смогут ли победить тех, кто является мафиози с детства?
- А-ха-ха, зато, если меня сравнивают с Юно Гасай, то думаю, хоть это меня взбодрит! – быстро сказала Рен, издав что-то на подобии смешка.
- Ага, но и мы тебе не уступим! Мы столько тренировались, - обняв Накамуру, сказала Элис. Она тепло улыбалась, как всегда. Боже, как грела эта улыбка. Вселяла надежду, как и все улыбки.
- Ну, пойдёмте, у нас осталось три минуты, - сказав это, Рен поправила чехол, что висел у неё за спиной.
- Да, идем, - сказав это, Цунееши взяла Рен за руку, и повела вперед. Рен же в свою очередь взяла за руку Элис, а Элис взяла за руку Блер. И такой «двух парной» линеечкой они пошли по дороге.
В каждом из нас, имеются свои стороны. И сейчас, были важны хорошие, ибо в этот момент, наши героини хотели одного – победить. Хотя, им ещё нужно было встретиться со своими врагами, а потом уже, думать о победе.
***
- Ха? И где моя сестрёнка? – перед Савадой, появилась девушка. Неожиданно. От испуга, паренёк вскрикнул, и отступил на несколько шагов. Нет, отпрыгнул. Сейчас, все увидели то, что не очень хотели видеть. Вария и Фарфалла (та, что должна была стать вместо наших дам).
Девушка была очень похожа на Рен, даже слишком. Казалось, что они близнецы. Исключение, лишь глаза. Разрез глаз у Ристи Накамуры, а это была именно она, был чуть шире, чем у Рен. И волосы, доставали до лопаток. Казалось, что их неаккуратно подрезали, и они слегка торчали, как будто её ударил слабый удар током. Также, отличия были в пирсинге. У Ристи, он был в брови, и смотрелось, знаете ли – классно. Глаза, также, отличались от глаз Накамуры, в отличие от своей сестры, Ристи имела карие глаза. Не синие, как чистое небо, а карие, как карамель. На данный момент, она была одета в джинсы, светлого оттенка и тёмную кофту с короткими рукавами, на которой было написано: «D Rock City». На ногах, были кеды, которые отлично вписывались в её внешний вид. Не хватало только серёжек в ухе, но их – не было.
- Мусор, как ты смеешь прерывать меня? – послышался злобный голос Босса Варии. Видимо, ему и впрямь не понравилось то, что его игнорируют. Ведь, такой мусор, как Ристи, не должна вообще стоять перед ним, верно?
- Я тут по делу, и ты тоже. Так что, мы квиты, - спокойно произнесла Ристи, сложив руки в карманы джинс. Интересно, ей не холодно? На улице-то, сквознячок. Но вот, взор Занзаса, устремляется в противоположную сторону.
- Р-Рен-чан, что вы тут делаете?!- удивлённо спросил Савада, если совладав со своим страхом.
- Тсуна, отойди от неё, - совершенно серьёзно, произнесла Накамура.
«Мне показалось, или у неё глаза на секунду сменили цвет? Нет, это все из-за заката», - думал Савада, слегка отойдя к своим ребятам.
- Прошу прощения, что прерываю вашу беседу, Вария, но, Червелло, мы можем перенести наше «совещание» в другое место? – посмотрев на женщин, спросила Накамура. На что получила отрицательный кивок головой.
- Это невозможно, на данный момент, присутствуют все четыре стороны. Поэтому, мы должны зачитать приказ Одиннадцатого босса Фарфаллы, - Червелло, похоже, было абсолютно плевать на все происходящее.
- Хорошо, - сказала Ристи, и с лёгкой усмешкой. – Давно не виделись, Ренушк.
- Я вас не знаю, - резко ответила Рен. А что? Она говорила чистой воды – правду. Похоже, это сильно задело Ристи, потому что, в её глазах отразилось непонимание.
- Нам здесь, больше нечего делать, - резко сказал Занзас, и, повернувшись ко всем спиной, начал уходить.
- ВРАААААЙ!!! До встречи, мелкие {censored}, - послышалось от Суперби, который скрылся с остальными Варийцами. А вот, Вонгола осталась, они хотели узнать, что же происходит.
- Итак, слушайте, - сказав это, Червелло открыли свёрток, что они держали. Пергамент слегка просвечивал, но было видно ели заметное пламя Неба.
«Значит, у Одиннадцатого Босса – пламя . {censored} я ясно видела, что на наших половинках кольца, были совсем другие знаки», - думала Цунееши, смотря на своё кольцо. Но вот, Рен и Ристи получили свою копию свитков и, раскрыв их, начали читать. А вот, что там было написано:
«Мои дорогие дочери, Ристи и Рен,
К сожалению, скоро время заберёт меня, поэтому, я обязан выбрать следующего босса Фарфаллы. Ристи – ты всегда была сильной и решительной девочкой, я горжусь тобой. Но, у тебя нет того, что есть у твоей младшей сестры! Рен – ты всегда была той, кто сдерживает насилие, но твоя слабая решительность и воля, дала усомниться в том, что ты достойна быть боссом. Но, до меня дошли слухи, что ты изменилась. Радикально и кардинально. К сожалению, в мире может быть, только один – Горизонт. Поэтому, я объявляю смертельную схватку, между двумя сторонами. Финальная битва, будет зависеть от хранителей и от самих боссов. Смертельный поединок, касается лишь Ристи и Рен. Мне больно следовать законам нашей семьи, но я даю разрешение, на эту войну».
- Что? – шокировано, произнесли Тсунаеши, Ямамото, Гокудера и Реохей.
- С-смертельная схватка? – удивлённо посмотрев на Рен, которая с силой сжала свиток. Она закусила губу так, что скоро могла потечь кровь.
- Он что.. Издевается? – шокировано произнесла Блер, смотря на Ристи, которая облизнула свои губы и с лёгкой улыбкой, произнесла:
- Все, очевидно, выиграю я. Может, сдашься, Ренушк? – с лёгким издевательством, спросила Ристи-старшая.
- Нет, - тихо сказала Накамура.
- Что ты сказала? – удивлённо произнесла Ристи, ошарашенно глядя на сестру. Похоже, «прошлая» Рен, была трусихой или просто не могла бороться с Ристи, но как мы знаем, наша Рен, это замена прошлой. А ни – различаются.
- Я не буду сдаваться! – сорвалась на крик Накамура. Удивлённые взгляды друзей, устремились на Рен. Она что, с ума сошла? Почему она соглашается на Смертельный поединок. – Я буду сражаться, и я уверена, мы сможем победить вас! Я не умру!
- Как хочешь, - с усмешкой произнесла Ристи. Повернувшись спиной ко всем, она начала удаляться.
- Рен-чан, - тихо произнёс Савада, смотря на то, как Рен с силой сжимает свиток. Даже трещина прошлась по тонкой деревяшке и кровь от ранки потекла по руке, капая на серый асфальт, создавая багряные капельки, словно капли красной краски на сером холсте.
И вот, пройдя мимо Тсунаеши, Рен произнесла:
- А я говорила, что мне страшно, - с усмешкой, произнесла Накамура. Она сказала это настолько тихо, что услышал лишь Савада, который в шоке посмотрел на удаляющуюся Рен.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››