О проблемах насущных

* * *

- Они меня не уважаюююют~, - ныла Тсунаеши, расплываясь лужицей на столешнице, методично успокаивая себя ударами лбом о деревянную поверхность.
- Видно, что молодая и неопытная, не умеешь себя вести с мужчинами, - качает головой Лар Милч, залпом осушая стакан виски, даже не поморщившись. – Будем учиться. В первую очередь, ты должна знать, что путь к сердцу этих уродов лежит…
- …через желудок, - уныло заканчивает Савада, хлюпая носом, и уже сама тянется к алкоголю, получая по ладони. Её готовка по искусности граничит с Отравленной кулинарией Бьянки, а Хранители пока ещё нужны ей живыми. Ну, а что поделать, лучший в мире киллер не посчитал, что будущему Боссу мафиозной семьи необходимы умения готовить или вышивать крестиком. Хотя бы потому, что его ученица скорее убилась бы на кухне, поскользнувшись на чем-то, чем в настоящем бою.
- Не правильно, - хмыкает брюнетка, закидывая ногу на ногу. – Путь к сердцу мужчины лежит через удар с ноги по наглой роже. Они как дети.
- Ты бьёшь детей? – отшатывается Десятая от аркобалено, со всей своей удачливостью падая на пол, утаскивая за собой кресло и скатерть с вазой полной лилий. Некоторые Бьякураны не меняются.
- Пф, детей обычно шлепают по мягкому месту, если они не слушаются. Я поступаю так же. Но, знаешь, если применять подобную тактику к этим индивидуумам с фантазией извращенной с детства, всё может плохо закончится. Ну, как плохо. Рокудо был бы доволен.
- Ясно, - сглатывает Дечимо и от разгулявшегося воображения опять тянется к виски, но аркобалено снова не даёт закончить начатое и теперь наставляет на собеседницу пистолет. Подозрительно знакомый пистолет. - Лар…?
- Я же тебя знаю, мать Тереза. Поэтому сейчас помогу заслужить уважение, иначе всё, что ты заслужишь в ближайшее время это две полоски и весёлые пробуждения по утрам. А может и не раз. Ты же не послушала меня, когда я предложила кастрировать их. Так, на всякий случай.
- А…а что в пистолете?
- Озверин, дорогая, - ухмыляется Милч и исполняет выстрел между глаз, запивая сарказм виски.

* * *

Когда Савада Тсунаеши в одном кружевном нижнем белье влетает в свой кабинет и возвещает, что сделает некоторые…нехорошие вещи со своими Хранителями силой предсмертной воли, реакция парней остается неоднозначной.
Гокудера Хаято, едва завидев девушку, сначала бросается к шторе, срывая её и пытаясь прикрыть ненаглядную Джудайме от бесстыжих глаз остальных, да и от своих, в принципе. Но, не рассчитав силу очарования Дечимо, падает смертью храбрых от потери крови. Через нос.
Ямамото Такеши тяжело сглатывает и пытается привычно беззаботно рассмеяться, но его хватает только на воистину героический удар о собственный Шигури Кентоки и потерю сознания рядом с боевым товарищем.
Сасагава Рёхей бормочет что-то о жене, которой у него ещё нет, но она обязательно будет, и что она скажет о подобном. Потом, судорожно сглотнув, закрывает глаза Ламбо, который только и успевает, что протянуть: «Грууудь».
Хранитель Грозы, едва завидев Босса, сразу вспоминает счастливое детство на базе Вонголы в будущем, где тех грудей было много и на разный самый извращенный вкус. А ещё жалел, что после семи его таки перестали пускать в ванную с девушками.
Рокудо Мукуро зажимая одной рукой нос, чтобы не уйти в астрал подобно Хранителям Дождя и Урагана, тянется к карману, где всегда, как настоящий папарацци с идеей фикс сберегает фотоаппарат. Ну, мало ли. Но дотянуться не успевает. Последняя сознательная мысль, которую помнил иллюзионист, была: «Всё же тихие шатенки с неполным вторым размером бывают лучше бойких брюнеток с полноценным третьим».
А Савада Тсунаеши, отрываясь на собственном Хранителе Тумана, думает, что, может, путь к сердцу разноглазого извращенца она ещё не нашла, но почку пяткой точно нащупала.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››