1

- Ой, извините,-проговорила Челси, сталкиваясь с громоздким мужчиной.

Еле удержав бумажный пакет с дешёвой газировкой и едой, она направилась дальше. Был поздний зимний вечер. Снег белоснежными хлопьями приземлялся на ресницы девушки , и она улыбалась. Несмотря на холод, девчушка радовалась зиме. Раньше это время года был самым любимым у Челси. Обычно, они вместе с семьей выбирались за город и катались на горных лыжах на местном небольшом обрыве. Было весело, очень.

Но мысли девушки затмило сегодняшнее утро. Андре чувствовал себя скверно. Как думала Челси, он отравился какой-нибудь испорченной едой, ведь он не привык выбрасывать хлеб, даже если он покрывался плесенью . Как он рассказывал девчушки, ему с самого детства бабушка говорила, что выбросить хлеб - это грешно. Да и ещё внезапно поднялась температура. Переживая о своем маленьком "братишке", девушка направлялась в сторону дома. Идти было минут 15.

Осматривая разные машины, в глубине души, Челси хотелось встретить тех ,довольно-таки, добрых ребят.В тот вечер они довезли их до дома и даже, как позже оказалось, подсунули пару скомканых купюрок в курточку Андре. Когда-нибудь, когда они с мальчонкой выбьются из нищенства, ребята отблагодарят их, как полагается.

-Извините, вы не подскажете, который час?-неожиданно спросила старушка, останавливаясь рядом с Челси.

- У меня нет часов,- извиняющим тоном проговорила Челси, прижимая пакет к груди.

Вглядываясь в сморщенное лицо этой пожилой женщины, Челси машинально вспоминала, где она могла её видеть? Ясные голубые глаза тревожно смотрели на девчушку.

-Я помню вас! - так же неожиданно сказала девчушка, вздымая тонкий пальчик к верху. -Вы мне подали милостыню на Майлз-Штрассе!

Странная старушонка ничего не ответила. Костлявой рукой она схватила Челси и притянула , с неведомой силой, к себе. Сверля , неестественными голубыми глазами Челси, она угрожающе прошептала :

-Торопись.

После она исчезла также неожиданно, как и появилась оставив девчушку в замешательстве. Чувствуя нарастающую панику, Челси совсех сил рванула на съёмную квартиру. Ветер яростно сносил тонкое тело девушки, будто не подпуская её в "дом".Стук отдавался в голове с бешенной силой, до такой степени, что Челси чуть не потеряла сознание.
Снежинки беспощадно колотили по щекам Челси, от чего на её глазах выступили слёзы.

Добежав до старого разваливающегося дома, Челси быстро вбежала в подъезд. В подъезде как всегда было темно и пахло мочой. Люди, жившие здесь, орали за пошарапанными деревянными дверя. Незамечая всего это, Челси с бешенно колотящимся сердцем вбежала на третий этаж и открыла дверь, которая большее время была открыта.

Со скрипом открывая дверь, девчушка просунулась в дверь. Медленно ступая, она увидела того самого сына старушки. Его руки были упёрты в бока. Он что-то шептал своей матери на ухо, сжимая то и дело кулаки. Сзади Челси хлопнула дверь и оба повернулись. Гневно смотря на девчушку, мужчина стал надвигаться на неё , поднимая грузную руку на девушку.

-Что . . . что случилось? - запинаясь прошептала Челси, медленно отступая назад.

-Ты с* ка, кого сюда привела? - заорал он, смахивая со старого столика вазу с дешёвыми цветами.

- Я . . .

Затаив дыхание, Челси смотрела на этого мужчину со страхом. Его лицо исказилось в гневе, а губы сжались в тонкую полоску.

Заплакав как маленький ребёнок, Челси приложила руки к своей голове ,забившись в угол.

-Я ничего не понимаю . . . я . . . мы можем уйти, что случилось? Пожалуйста не трогайте ни меня, ни Андре, я прошу вас,-затараторила девчушка.

- Собирай свои шмотки и проваливай. С* ка, и так проблем и без тебя достаточно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››