...

- Вот, госпожа Цукико, ваша комната. Она рядом с комнатой господина, с которым вы пришли, - промямлил Рикки, мучительно покраснев и скрылся с моих глаз, пока я с удивлением на него смотрела. Глянув на соседнюю дверь, зашла в свою комнату. Ничего особенного: серые деревянные стены, такой же деревянный пол, самая простая мебель, но чистая, без единой пылинки. Широкая двуспальная кровать застелена унылым серым покрывалом, однако, от него приятно пахло стиральным порошком. На окнах висят старые, выцветшие от времени и многократных стирок занавески. По мутному стеклу барабанил дождь и где-то вдалеке слышался рокот грозы. Я села на широкий подоконник, прислонившись горячим лбом к холодному стеклу. Что-то мне не хорошо. Голова раскалывается и бросает то в жар, то в холод. Посидев так минут двадцать, решила прилечь немного отдохнуть. Потом мне принесут новые лекарства. На самом деле, лекарств у меня осталось только на один приступ, так что я не сильно слукавила, сказав Доро-сану, что они кончились. Во всяком случае, лучше перестраховаться. Я даже не успела дойти до кровати, когда сердце будто проткнули невидимым кинжалом. Я упала на колени, не в силах стоять на ногах, задыхаясь от приступа удушающего кашля. Сквозь мутную пелену в глазах, увидела, как по рукам стекает кровь, капая на пол. Пытаюсь встать и дойти до сумки, в которой лежит последняя порция лекарств, но тут же падаю снова, подкошенная новыми приступами боли. Уже не вставая, доползла до сумки. Дрожащими руками, вслепую, из-за того, что сквозь слезы не могла ничего разглядеть, нашарила спасительные колбочки. Залпом выпила все три, даже не обратив внимания на их отвратительный горько-травяной вкус. Перевернувшись на спину, стала ждать, чувствуя, как все мышцы одна за другой расслабляются. Как сердце перестают сжимать невидимые тиски, и из легких вырывается вздох облегчения. Я так и лежала, пока в мою комнату не постучали. Тяжело встав на подкашивающиеся ноги, придерживаясь за стены, чтобы не упасть, дошла до двери.
- Госпожа Цуки…ко… - по мере того, как Рикки вглядывался в мое лицо, его глаза округлялись все больше и больше.
«Видимо вид у меня не важный», - с иронией подумала я, с сожалением смотря на перепуганного мальчишку. Его взгляд медленно переместился на мою одежду, а затем и за мою спину, в комнату. Я тоже проследила за его взглядом: одежда вся оказалась пропитана кровью, а на полу растеклось небольшое кровавое пятнышко. В кровавых отпечатках моих рук и босых ног стены и пол смотрелись не так уныло, но страшновато. Чтобы как-то отвлечь несчастного ребенка от постыдной участи свалиться в обморок, я прокашлялась и сказала:
- Знаешь, не мог бы ты принести мне ведро с половой тряпкой, а то я тут немного… наследила, – подобрала я более безобидное слово. Тот отрывисто кивнул и тут же развернулся, чтоб убежать. Но я резко схватила его за руку, от чего тот дернулся и застыл, немного удивленно смотря мне в глаза. – И передай Доро-сану, что лекарства нужны очень скоро. Он поймет. – И я выпустила его руку.
Закрыв за собой дверь на защелку, не раздеваясь и даже не сменив окровавленную одежду, завалилась на кровать и медленно погрузилась в сон, иногда морщась от боли в саднящем горле.
«Это была минутная слабость…»

Итачи
После того инцидента у ворот, девушка со мной не разговаривала. Если б я изредка не чувствовал на себе ее брошенный вскользь взгляд, подумал, что она обо мне забыла. Я следовал за ней невидимой тенью, прислушиваясь к звукам ее шагов. Она шла в определенное место, и я его уже чувствовал.
Чуть впереди и с боку раздалось глухое урчание, и я услышал, как от неожиданности девушка споткнулась. Я не смог сдержать улыбки: забавный ребенок. Почему ребенок? Потому что ведет себя, как ребенок. Такая наивность и непосредственность бывает только у детей.
Мы подходили к какому-то зданию, откуда доносился пьяный гогот, когда она резко развернулась в мою сторону.
- Не отходишь от меня ни на шаг. Рот не открываешь, по сторонам не глазеешь, ой.. – она запнулась, поняв, что сказала, но я не подал виду. Еще такой ребенок… - Ведешь себя тише воды, ниже травы. Понял? – она тут же пнула входную дверь ногой, бросив через плечо, - Пошли.
Она громко поздоровалась с каким-то пареньком, и, ненавязчиво потянув меня за рукав плаща, повела куда-то.
- Осторожней, лестница…
Насколько я понял, про эту лестницу знают только «избранные». И эта глупая девчонка повела меня туда. Я незаметно покачал головой, иронично улыбнувшись в ворот плаща. Наверняка она думает, что из-за слепоты я беспомощен. А про инцидент в лесу она решила принципиально не вспоминать. Ну, посмотрим, что будет дальше…
Встретила нас гробовая тишина. Еще спускаясь по лестнице, я слышал тихие перешептывания людей. Видимо наше такое эффектное появления застало их врасплох.
- И это одни из самых лучших наемников… - громкий бас, раздавшийся позади нас, подобно грому заставил вздрогнуть всех, кто здесь находился. Я почувствовал его появление, как только он вошел в зал. Тихо и бесшумно, он двигался очень экономно. Как воин.
- Доро-сан, давно не виделись! – Доро? Тот самый Мурено Доро? Отставной главнокомандующий тайной разведкой Каге. Интересно. Значит, даже отойдя от дел, он тайно работает с наемниками.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››