` Прости

Посреди ночи Анна проснулась. Слезы все еще текли по её щекам. Ей вновь снился кошмар: как ей ставят клеймо, как вновь и вновь все повторяют слова, как будто шепчут проклятие, что на всю жизнь она будет одна. Быстро стерев со своего лица соленые капли, полукровка подошла к зеркалу. На неё смотрела высокая черноволосая девушка, которая чем-то была похожа на Лию Клируотер. Как же хорошо де Болейн понимала девушку-оборотня. Любила, но бросили, оставили одну на растерзание одиночеству. Может любить, но не может произвести потомство, ошибка природы. В какой-то момент де Болейн провела параллель между Лией и собой. Одинаковые судьбы. Тех кого любила Клируотер, предали и умерли, а тех кого любила Анна предали, растоптали, лишили крова и доброты, и поставили ненавистное клеймо.
Щелчок пальцев и вместо коротковолосой брюнетки стоит невысокая золотоволосая голубоглазая красавица. Кроме нижнего белья на ней ничего нет. И именно сейчас девушка видит красивую лилию на своем плече: символ убийцы и падшей женщины. Но нет, Анна не была падшей. Она была убийцей, искусно соблазнявшая мужчин любого возраста. И когда они хотели от неё что-то получить, то она их убивала. Жестоко, неправильно, греховно, но девушка пыталась выжить в этом жестоком мире, а если хочешь выжить, умей пробивать себе место под солнцем.
Усмехнувшись своим мыслям, полукровка щелкнула пальцами и исчезла в черной дымке.
-Что я говорил на счет дурного поведения?!!! – Анна появилась на какой-то балке недостроенного здания и превосходно видела, как Райли Бирс кричит на своих подопечных, которые вновь не сдержали свою жажду и кого-то убили. Растолкав всех вампиров около машины, юноша схватил дверь и с грохотом бросил её о землю, привлекая внимание новорожденных. Анна заметила, что под её ногами, на крыше здания, стоят четыре фигуры, облаченные в плащи. Она превосходно знала, кем являются эти наблюдатели, но не торопилась к ним спускаться. А вот Бирс продолжал. – Что-то надвигается. Что-то большее, чем каждый из нас. Если не научитесь, - по юноше было видно, что он сам пытается унять свою ярость, - себя контролировать, мы все погибнем. Что сделано, то сделано. Просто уберите за собой.
Выслушав главного, новорожденные вернулись к своим ужинам. За всем этим наблюдали Вольтури.
-Они уже привлекли слишком много внимания, - Деметрий смотрел на вампиров с презрением. Ну конечно, благородный клан не должен следить за какими-то новорожденными, которые сравнивались у Вольтури с грязью.
-А мы бездействуем, - продолжил Феликс. Ему тоже не нравилась такая ситуация. – Остальные могут начать сомневаться в силе Вольтури.
-Ну и пусть, - голос Джейн прозвучал как сотни колокольчиков. Ей было все равно на мнение других.
-Может нам стоит посоветоваться с Аро? – самый высокий из четверки отошел от своих коллег. Феликс не имел особого желания действовать без приказа. И тут же его пронзила боль. Джейн смотрела на вампира холодно и безразлично.
-В его решении не наблюдаю, - твердо ответила вампиресса. – Я знаю, что делать.
-Ну так решай сестра, - Алек положил руку на плечо сестры. Он полностью доверял Джейн, хоть и был старше. – Время.
-Да, пора, - девушка согласилась. – Либо мы позволим им делать то, для чего они были созданы, либо уничтожим, - эта ситуация явно забавляла вампиршу. – Решение-решение. Миледи.
Анна, услышав приказ спрыгнула со своего наблюдательного поста и поклонилась Джейн.
-Я слушаю, - холодный как сталь голос заставил Феликса, Алека и Деметрия вздрогнуть. Девушка появилась неожиданно и поэтому заставила юношей вздрогнуть.
-Ты знаешь как сделать так, чтобы все они были уничтожены и чтобы клан Вольтури не был запятнан, - похоже Джейн даже не замечала непонимающих взглядов вампиров и разговаривала только с Анной.
-Конечно. Армия была создана, чтобы сражаться с кланом Калленов. У них припрятан один козырь, так что новорожденным все равно не выжить.
-Что ты будешь делать с Викторией? – Джейн интересовало все.
-Ею займется Эдвард. Моя цель – совершенно другой человек, - усмехнулась Анна. – С вашего позволения, - отвесив поклон, полукровка исчезла в клубах дыма.
-Ей стоит доверять, - Деметрий был на стороне де Болейн. – Она справится с этим заданием.
-Она намного сильнее всего клана Вольтури, - произнесла Джейн. – Если она захочет прийти к еще большей власти, мы её поддержим.
С этими словами четверка исчезла с крыши здания.

Через несколько дней у Беллы состоялся выпускной. Анна на него не пошла, сославшись на то, что она хотела бы навестить Эмили, которая до сих пор была в коме и поддержать Сэма. Сидя в палате девушки, де Болейн чувствовала себя ужасно. Она впервые испытывала раскаяние за содеянное. Ей было жаль Янг, ведь та уже получила ужасные раны, которые оставил ей её любимый человек. Еще и на лице.
-Прости меня, Эмили, - шепотом произнесла Анна. – Я не хотела совершать это с тобой. Я хочу хоть как-нибудь исправить то, что совершила, но к сожалению не смогу. Не в моих силах. Прости меня, прости.
Девушка чувствовала себя разбито. Голова все чаще начинала болеть неизвестно от чего.
-Ты сидишь с ней уже шесть часов и даже не поела, - Анна обернулась. На пороге палаты стоял Сэм.
-Я виновата перед Эмили, - полукровка опустила голову. – Я не должна была оставлять её одну.
Сэм промолчал. Он не винил девушку. Она бы не выстояла в битве с вампирессой. Это ему было понятно. Мужчина видел, что де Болейн в разбитом состоянии не только из-за Эмили.
-Мы знаем, что сказал тебе Джейкоб, - Адли заметил, как побледнела девушка. Её черные волосы спадали на лицо. За то время пока де Болейн жила у вервольфов её короткие волосы отрасли по плечи. – И я очень сожалею об этом. По нашим законам, если вервольф обидел женщину, то он уже не считается мужчиной. Мы должны вообще изгнать его из стаи.
-Не стоит относиться к нему столь сурово, - полукровка оборвала речь Сэма. – Его тоже можно понять. Он сказал эти слова не подумав. И только я могу решить прощать его или пусть еще помучается от вины, - девушка встала с кровати. – Я оставлю вас наедине. Эмили нужна сейчас именно твоя поддержка, - мужчина благодарно кивнул. У порога Анна обернулась. – И еще, Сэм. Позволь мне вернуться в ваш дом с Эмили. Белла все равно теперь будет жить у Калленов после инцидента с Джейкобом, а вы хоть не будете голодными, пока Эмили не будет дома.
Вервольф согласно кивнул, разрешая делать Анне то, что она попросила в данный момент. Последний раз взглянув на Эмили, полукровка вышла из палаты. У крыльца больницы де Болейн ждал Эмбри, стоящий около пикапа.
-К дому Беллы, а затем в дом Эмили и Сэма, - сказала девушка, садясь на переднее сиденье, кутаясь в шерстяную кофту. Хоть и наступило лето, погода в Форксе оставалась неизменной: холодной и дождливой. Эмбри согласно кивнул и сел за руль. Он хотел было заговорить, но девушка его перебила.
-Даже не смей мне говорить о том, что Блэк сожалеет о сказанном. В данный момент простить его я не в состоянии, - тут же выкрикнула де Болейн. – А что касается вечеринки у Калленов, я на неё не пойду и не надейся.
Все остальное время, затраченное на путь, прошло в молчании. Тишину перебивал лишь маленький стук капель дождя, который отображал израненную душу Анна де Ларен.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››