...вот...

На улице стало холодно. Октябрь. Светло-серое небо, опадающие легкие листья, которые уже успели окраситься в разные оттенки желтого и красного цветов. Одни еще весьма нежные и приятные на ощупь, другие немного вялые, третьи уже полностью сухие. Они покрывали собой, как и старые, пыльные дороги, по которым лишь иногда сновали машины, так и небольшие аллейки, мощенные белым гравированным камнем тропки, большие трассы огромных проспектов. Казалось, что вот-вот и грянет гром и с небес опустится на сухую землю живительный дождь, очищая город от пыли, даря свежесть и принося прохладу. По улицам ходили люди, серые, невзрачные, куда-то спешили, с кем-то говорили, никогда я не понимала их. Мое сердце сковала тоска, грусть сдавила легкие, что ставало тяжело дышать. Обыденность.
Я шла по парку полностью поникшая. Мои картины присвоила себе моя же подруга. А я не смогла ничего сказать ей. Сколько я старалась, сколько работала и все напрасно. Обидно, больно, в голове «поселился» вопрос: «Почему?», одиночество нахлынуло на меня сильной волной, терзая мою прозрачную душу. Интересно, а какая у людей душа? Что это вообще?
Внезапно ко мне пришло вдохновение. Я быстро отыскала лавочку и, устроившись на ней, вытащила из сумки альбом. Остался последний чистый листок. Я достала черный карандаш и начала рисовать. Всегда рисовала только им. Лишь оттенками черного цвета я могла дать миниатюрным картинам жизнь. Нарисовав легкий контур, меня не покидало ощущения того, что за мной кто-то наблюдает. «Паранойя? Хм, наверное. С такими темпами до больницы недалеко». Но я продолжала упорно рисовать, игнорируя это чувство. Спустя тридцать минут, картина почти закончена. Осталось дорисовать еще один штрих. «Вот, теперь готово» - я с удовольствием посмотрела на собственное творение: на огромной площади, усыпанной листьями, застыла в танцевальной позе пара. Девушка была в бальном платье, длинные прямые волосы доставали ей до поясницы. Они, как и платье развевались на ветру, придавая сказочный вид. Парень был высок, с короткими волосами и одет в черный смокинг. За его спиной были огромные белые крылья. Одной рукой он держал девушку за талию, а в другой у него была темная роза. Они были красивой парой. Их глаза «светились любовью». Вокруг них была буря: сзади влюбленных, прорезали землю молнии, тучи сгущались все сильнее, лежали на площади, поваленные разрушительною силой ветра, деревья. Но им ничего не мешало. Никого в этом мире не существовало кроме них. Настоящая, искренняя любовь.
Я в последний раз посмотрела на рисунок и закрыла альбом. Спрятав его в сумку, я пошла дальше. Один поворот, другой, я сворачивала интуитивно, как будто что-то подталкивало меня в этом направлении. Решив не задумываться об этом, я отдалась внезапному порыву. Пройдя приличное расстояние, я резко остановилась.
- Неужели? - не успела я закончить предложение, как быстро скинув с себя сумку начала, рыться в ней, в поисках моего многострадального альбома. Достав, я трясущими руками хотела открыть его на последний странице, но резкий порыв ветра «выбил» его из рук и «унес» в неизвестном направлении. «Как?» - я с непониманием смотрела на бушующую стихию. Упало первое дерево, второе, третье. Четвертое уже надвигалось в мою сторону. Лишь прикрыв руками, лицо я зажмурила глаза. Миг, но смерти не последовало. Открыв глаза, я огляделась: сильные мужские руки бережно держали меня за талию. Я находилась в неком сером коконе. Позже я поняла, что это большие крылья. «Как в рисунке». Незнакомец отпустил меня и раскрыл огромные крылья. Посмотрев на себя, я уже не удивилась. Бальное белое платье колыхалось в порыве сильного ветра. Длинные локоны волос, путались и развевались. Я посмотрела на парня и все поняла. Без слов. Подняв взгляд на его глаза, я убедилась – это то, что я искала всю небольшую жизнь. Это тот, кто никогда не сделает больно. Мне не нужны объяснения этого феномена, я просто знаю, что так надо. Чувства сильнее разума и они накрыли меня с головой. Не говоря пустых, ничего не значащих фраз, мы приблизились друг к другу. Две половинки нашли друг друга.
Начиналась настоящая война стихий: поднялся сильный ветер, молнии одна за другой разрывали потемневшее небо. Все это создавало странную, но весьма красивую мелодию. Запахло дымом. Он подал мне свою руку, приглашая на танец. В его другой руке была темно-красная роза с большими острыми шипами. Я приняла приглашение, и мы начали кружиться в великолепном вальсе по широкой площадке. Прошло, может две минуты, может десять, может час, два, я потеряла счет во времени.
Мы остановились. Он, поддерживая меня одной рукой за талию, протянул розу, которая стала из темной цвета кроваво-алой. Я взяла ее и почувствовала, как один из шипов порезал нежную кожу указательного пальца. Внезапно очертания всего начали меняться. Все стало размытым. Я потеряла сознание.
Очнулась, почему то на той самой лавочке и с раскрытым альбомом на ногах. «Сон?» - подумала я.
- Жаль, - сказала я в пустоту. Взглянув в альбом, я потеряла дар речи. Роза на картине была красной. Быстро поднеся указательный палец правой руки, я увидела маленькую ранку. «Жди» - кто-то прошептал мне на ухо, и я резко обернулась. «Жди» - я опять услышала отголосок. «Я буду ждать» - подумала и, подняв старый альбом, спрятала его в сумку. Теперь все будет по-другому, ничто больше не вернется назад, ничто не будет, так как прежде. Новая жизнь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››